Перейти к содержимому




Фотография

Allroad в Питере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#41 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:19

Romario, спасибо за ответ :)

Можешь цены накидать примерные, чтобы представлять о чём идёт речь?

Постараюсь накидать, только мне дома надо поднять все квитанции.
Вообще списка шарахаться не надо, я к нему добавлю одно - в принципе брал ухоженную машину, но это по меркам общепринятым, но у меня лично это планка сильно завышена. Следующую машину жена мне рекомендовала брать новую, воспользуюсь ее советом :shuffle:
  • 0

#42 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:14

Постараюсь накидать, только мне дома надо поднять все квитанции.
Вообще списка шарахаться не надо, я к нему добавлю одно - в принципе брал ухоженную машину, но это по меркам общепринятым, но у меня лично это планка сильно завышена. Следующую машину жена мне рекомендовала брать новую, воспользуюсь ее советом :shuffle:

Я бы не сказал что список страшный :) Всё более-менее разумно и понятно. Да и у всех планки разные, а вот цены как раз говорят сами за себя

Я на маздо3 за 1.5 года не потратил ни рубля на ремонт (ттт)... всё только расходники с бензином.

жду ответа, спасибо!
  • 0

#43 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 01:00

...а вот цены как раз говорят сами за себя

Попробую угадать. Около 300000 рублей....
  • 0

#44 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 543 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:23

Я уже вроде писал где-то, вот мои основные ремонты, все в районе 200 т.км.
1. 2 баллона и компрессор(тода еще не знал, что мериновский подходит, купил родной)
2. гидротрансформатор
3. 2 шруса
4. бензонасос, генератор, масляный насос.
5. Замена ГРМ
Датчик АБС, какие-то мелочи по мотору, расходники, плановые ремонты подвески, немного по электрике, немного то, немного се...в принципе набегает не мало, но и авто вообщем то не бюджетный ни разу.
  • 0

#45 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:14

Я уже вроде писал где-то, вот мои основные ремонты, все в районе 200 т.км.
1. 2 баллона и компрессор(тода еще не знал, что мериновский подходит, купил родной)
2. гидротрансформатор
3. 2 шруса
4. бензонасос, генератор, масляный насос.
5. Замена ГРМ
Датчик АБС, какие-то мелочи по мотору, расходники, плановые ремонты подвески, немного по электрике, немного то, немного се...в принципе набегает не мало, но и авто вообщем то не бюджетный ни разу.

бюджет у всех разный, и "не бюджетный ни разу" не говорит ни о чём :)

а в граммах то сколько?!
  • 0

#46 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 543 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:47

бюджет у всех разный, и "не бюджетный ни разу" не говорит ни о чём :)

а в граммах то сколько?!

За сто тысяч пробега порядка 350-400 тыров. Это без учета резины
  • 0

#47 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 12:09

За сто тысяч пробега порядка 350-400 тыров. Это без учета резины

непонятно как это перекликается со списком, который за 200 тысяч:

Я уже вроде писал где-то, вот мои основные ремонты, все в районе 200 т.км.
1. 2 баллона и компрессор(тода еще не знал, что мериновский подходит, купил родной)
2. гидротрансформатор
3. 2 шруса
4. бензонасос, генератор, масляный насос.
5. Замена ГРМ
Датчик АБС, какие-то мелочи по мотору, расходники, плановые ремонты подвески, немного по электрике, немного то, немного се...в принципе набегает не мало, но и авто вообщем то не бюджетный ни разу.

1. 50 + 20
2. это где?
3. 5
4. тут наверное 5+10+15
5. 10

итого 100 +/- за 200 тысяч пробега

где чинишься?
  • 0

#48 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 543 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 12:40

непонятно как это перекликается со списком, который за 200 тысяч:
1. 50 + 20
2. это где?
3. 5
4. тут наверное 5+10+15
5. 10

итого 100 +/- за 200 тысяч пробега

где чинишься?

1. c работой около 80 (у дилера делал)
2. порядка 50 ( коробка, дилик)
3. порядка 25 с работой(дилик).
4. бензонасос брал у дилера 20 с работой, гена 10, насос с работой 15.
5. в дилике порядка 30.
Подвеска перед-зад около 70-80 за все время(дилик). Задний нижний рычаг в передней подвеске один стоит 10т.р.
вот уже порядка 300. И поверь всякая мелочевка тоже денег стоит. Набегает.
  • 0

#49 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 09:06

В результате только 80 тыров относится именно к специфике машины, остальное как для обычной A6.
Да и эти 80 тыров можно уменьшить купив компрессор от мерина и залив герметик в баллоны, либо купив арнотт :)
  • 0

#50 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 10:07

Я бы не сказал что список страшный :) Всё более-менее разумно и понятно. Да и у всех планки разные, а вот цены как раз говорят сами за себя

Я на маздо3 за 1.5 года не потратил ни рубля на ремонт (ттт)... всё только расходники с бензином.

жду ответа, спасибо!

Отпишусь обязательно!
А то, что ты не потратил ни рубля на свою Мазду как раз не показатель. Японцы долго терпят, а потом выдают на гора! Поверь, знаю.
У меня до этого Камри в 10-м кузове была, у брата двоюродного забирал. Вроде автомобиль не прихотливый, но брат "краснел" много раз. Он даже хотел по истечении 3-х лет моего владения обратно ее купить с девизом - машина стала лучше, чем была.
Предыдущий хозяин моего Оллроуда тоже, похоже, ни рубля не потратил за год с небольшим эксплуатации. Только "попал" уже я, как не печально!!!
Так что, если следить за всем, делать все привентивно, то "кусать" тебя никакая машина не будет. Ну если только сам куда не упаяешься!
А чтобы ни на кого не "обижаться" и не пенять, надо брать новое авто. Выходить, так сказать, на новый для себя уровень!
  • 0

#51 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 10:34

В результате только 80 тыров относится именно к специфике машины, остальное как для обычной A6.
Да и эти 80 тыров можно уменьшить купив компрессор от мерина и залив герметик в баллоны, либо купив арнотт :)

По своему опыту могу сказать, что деньги лучше вкладывать в новые подушки. С одной стороны это не бюджетно - по 26-28 тысяч за передний баллон и около 11 тысяч за задний, но с другой стороны - они ходят без проблем по 200т. км и не напоминают о себе никак. На компрессорах очень часто датчик температуры выходит из строя - коротит на массу и система дает ошибку, или вообще его отключает.
С Арнотом не все так однозначно! Я уже поляну эту давно топчу. Подыскиваю человека, через которого со Штатов можно будет притащить "посылочку". Арнот дает пожизненную гарантию на свои подушки, но она хороша в Там, а не Здесь. Причем по отзывам американских владельцев - довольны не все.
Герметик - меня это улыбает здорово! :thumbup: Я бы спать перестал, если бы такую хрень с машиной сдал! :thumbdown:
Чисто на "доезд" соглашусь, вариант пройдет. Но ездить долго в таком состоянии не советую - если на ходу рванет протертый баллон, я вам не завидую. Сразу вспомните, откуда выделяется адреналин! Лично у меня на стоянке рванул - собирался тронуться с места, ногу с тормоза снимаю и ... Чуть не начал курить снова!!! Ну чего - дополз до дилера, отлистал, теперь спокоен.
Кстати, рекомендуют юзать эту подвеску повседневно в первом (нижнем) положении. Баллоны будут жить дольше, а подвеска на ходу будет по-жестче. :yes:
  • 0

#52 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 543 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:08

В результате только 80 тыров относится именно к специфике машины, остальное как для обычной A6.
Да и эти 80 тыров можно уменьшить купив компрессор от мерина и залив герметик в баллоны, либо купив арнотт :)

В основном все верно, но политика ауди несколько хитроумна в этом вопросе. Часть запчастей на урода подходит тока от урода, и цена на них зашкаливает не понятно почему. Как например с компрессорм или передним рычагом за 10000р. Хотя примерно такой же рычаг от пассата стоит 2500р.
  • 0

#53 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:27

А то, что ты не потратил ни рубля на свою Мазду как раз не показатель. Японцы долго терпят, а потом выдают на гора! Поверь, знаю.

я не трачу на машину по причине отличного её состояния, а не потому что денег жалко :)
мне нечего на ней чинить, а все регламентные работы сделаны :)
  • 0

#54 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:32

По своему опыту могу сказать, что деньги лучше вкладывать в новые подушки. С одной стороны это не бюджетно - по 26-28 тысяч за передний баллон

Уже 26-28 тыр вместо 17ти стало за баллон?
(Около 17ти было года 1,5 назад. Либо я что-то путаю.).
  • 0

#55 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:32

А чтобы ни на кого не "обижаться" и не пенять, надо брать новое авто. Выходить, так сказать, на новый для себя уровень!

Да, это совершенно верно и надо себе отдавать отчёт на что идёшь выбирая б/у. Новая ауди такого уровня пока что будет слишком "тяжела" для меня.
  • 0

#56 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:11

Уже 26-28 тыр вместо 17ти стало за баллон?
(Около 17ти было года 1,5 назад. Либо я что-то путаю.).

Да, представляешь, чистой воды правда!
22-26 на Exist-е
28 у официалов, причем это, с учетом двухлетней гарантии, предпочтительнее, чем первое.
  • 0

#57 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:43

В основном все верно, но политика ауди несколько хитроумна в этом вопросе. Часть запчастей на урода подходит тока от урода, и цена на них зашкаливает не понятно почему. Как например с компрессорм или передним рычагом за 10000р. Хотя примерно такой же рычаг от пассата стоит 2500р.

"Выдающиеся" цены на зачасти не только у Оллроуда. А8 или S8 тоже крепко стоят и "неоригинальной" замены не имеют. Вопрос в другом - что и сколько служит.
Например, бытует мнение, что алюминевая подвеска Ауди очень плохо переносит наши дороги. Бред!
Причем, бред делетантов! При правильной установке во время замены про эти рычаги просто забываешь. Я на своей их менял привентивно, при пробеге 202000км и все они были датированы годом выпуска автомобиля. По состоянию их можно было и не трогать, но я их менял комплексно во время замены поврежденных деталей - мне баран какой-то во дворе въехал в левое переднее крыло, погнул кулак поворотный, оба верхних рычага и крыло, и самое главное уехал, падел!
С пневмобаллонами еще интереснее. Они у меня тоже все родные стояли. После замены я их разглядывал долго и понял, что надо изобрететь на них пыльники. Их просто протирает песком до дыр. Если исключить эту составляющую - подушки могут работать очень долго.
Для того, чтобы продлить срок службы компрессора не рекомендуется часто использовать режим 3 и 4 подвески. На повседневку лучше режим 1 - самый нижний.
  • 0

#58 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 13:21

Отпишусь обязательно!

не забыл? :blush2:

С пневмобаллонами еще интереснее. Они у меня тоже все родные стояли. После замены я их разглядывал долго и понял, что надо изобрететь на них пыльники. Их просто протирает песком до дыр.

я так понял на мойке надо поднимать машину на 4-е положение и хорошенько промывать баллоны чтобы очистить от грязи
  • 0

#59 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 13:57

не забыл? :blush2:
я так понял на мойке надо поднимать машину на 4-е положение и хорошенько промывать баллоны чтобы очистить от грязи

Мойка не поможет! :no: Нада периодически уединяться в гараже и проводить сексуальные упражнения со съемом колес. :rofl: А именно, снимаешь каждое колесо по-очереди и соскребаешь всю смокотуру, которая там налипает. Я, например, периодически это делаю с помощью отработавшей шлифовальной ленты. Отрываю лоскут, заправляю за стойку и дрюкаю, как сапог с бархоткой. Потом промываю растворителем и втираю толченый графит (пару раз графит втирал, не постоянно). :thumbup:
  • 0

#60 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 15:07

не забыл? :blush2:

Про цены не забыл! Я же не буду их дома при жене публиковать! :yes: Истерика обеспечена!
А теперь цены:
- передний баллон один (у ОД) 24742р с ремкомплектом и работой
- передние амортизаторы 2 шт. (у ОД) 15200р с крепежом и работой
- задние баллоны 2шт. (у ОД) 23910р.
- задние амортизаторы 2шт. (у ОД) 27768р с работой
- передние рычаги 8шт. (у ОД) нижние (7872+6716)*2, верхние (3224+3224)*2, работа 3200
- передние ШРУС наружние 2шт. (работа у ОД) по 1900р ШРУС + работа 2200р
- замена сальников АКПП 3 шт. вместе с хвостовиком (у ОД) 2664 сальники, 7526 хвостовик, 8300 работа
- замена масел всех частей АКПП (у ОД) 8000 масла, около 1500 фильтр с прокладкой, 3040 работа
- замена фильтра АКПП (у ОД)
- замена передних ступиц с подшипниками 2шт. (у ОД) 6291р +1600р работа
- замена задних направляющих рычагов задней подвески 2шт. (не ОД) по 1900 рычаг, работа с регулировкой развал/схождения 3500р
- замена передних дверных замков 2шт. (у ОД) 5589р левый, 5656р правый, работа вошла в установки сигналки
- замена мотор-редуктора заднего стеклоочистителя (у ОД) 3516р, 320р работа
- замена трапеции переднего стеклоочистителя (руками) 2500р
- замена распылителей на форсунках 6шт. (Русская Дорога) 15000р комплект распылителей с заменой, 5000р форсунки снять/поставить
- замена седел выпускных клапанов 12шт. (Мотор Технологии)
- замена направляющих выпускных клапанов 12шт. (Мотор Технологии)
- замена выпускных клапанов 2 шт. (Мотор Технологии) комплексно за 2 головки 21000р
- замена гидрокомпенсаторов 24 шт. (не ОД) 9120р
- замена рокеров 24шт. (не ОД) 8880р
- замена компонентов системы EGR (не ОД) два клапана 2200+3100р
- замена фильтра системы вентиляции картера 2100р
- замена ремней ГРМ и ТНВД с роликами (руками)
- замена ремней генератора и ГУР с роликами, включая "больной" натяжитель (руками)
весь бюджет по перетряхиванию мотора (9 перечисленных позиций) около 95000р со всеми работами и запчастями
- замена "Х2-образной прокладки маслоохладителя (потекла после заливки 5W-30 вместо 0W-30) (у ОД)4500р вместе с работой
- замена оригинальных колесных дисков R17 на кованные R18 (инициатива) (обратно на литье не вернусь - здоровье мое и подвески дороже) 34000р диски 38400 резина
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных