Турбина перестала дуть по Boost-у давление 0,5 все перерыл,так ездил недели две, в итоге обнаружил, что порвался шланг идущий на регулятор давления на топливной рейке,поставил новый,вроде задула,но когда давление доходит до 1 начинает дергатья то тянет то нет и из выхлопной выходят черные клубы дыма,что делать?
Обогащенная смесь на S4 мотор Aan
Автор chizler, Окт 07 2009 21:01
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:01
#2
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:26
Система наддува не герметична,также смотри катушки и расходомер. Но скорее всего первое.
#3
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:26
Катушки в порядке,подскажи как проверить расходомер и что в системе наддува чаще всего рвется,нашел дырку в патрубке от интеркулера к впускному коллектору(стоит 13т.р.) сварил тройничек,но не помогло , И еще вопросик плавают обороты не сильно, но мне не очень нривиться,включаю побольше нагрузки( печку и тп) вроде норм.может правда расходомер?и от чего можно его вкарячить?Система наддува не герметична,также смотри катушки и расходомер. Но скорее всего первое.
#4
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 23:05
Проверить установкой заведомо рабочего.Только от 2,2Т.
#5
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 13:30
а когда и у кого машину брал?
#6
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:54
Брал в апреле, хозяина звали Константин. Может встречал ску с шариком от гольфа на заднем стекле?а когда и у кого машину брал?
Нашел дырку перед интеркулером Спасибо!Щас пойду подбирать похожую трубку!А то че то денег она стоит немерина!Система наддува не герметична,также смотри катушки и расходомер. Но скорее всего первое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных