Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Audi А4 1,8t (АМВ) Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 luvs

luvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:21

Вот решил поделиться своим небольшим опытом эксплуатации свое машинки.
Небольшая предыстория: свою первую машинку я купил вслепую, у друга, полностью поверив его словам, что автомобиль хороший. Очень мне нравился гольф 4. Тогда я не прогадал и гольфик меня не разу не подвел, не требовал ремонтов, масла не кушал. Но вот однажды, звонит отец и говорит, что у них на работе продают ауди 2002 г.в. (а к это марке давняя любовь, т.к. у отца тоже А4 B5), еще и в кузове 8E который нравиться больше всего, еще и кватро и всего за 350 т.р. Закралось сомнение, что здесь что-то не так, но оказалось что просто человеку очень срочно нужны деньги. После недолгих раздумий, было принято решение купить несмотря на то что машинка была ударена. И вот месяц назад я стал обладателем этой машинки, о чем пока не пожалел, хотя наремонтировал уже на сумму в 2 раза большую чем съел гольфик почти за год :)

Изображение

Собственно машинка:
Audi A4
Кузов: 8E
Двигатель: 1.8Т АМВ
Коробка: 5-ступ механика
Привод: полный
Г.В.: 2002
Цвет: Черный

Пробег на момент покупки: 130000
Текущий пробег: 133500
  • Стоимость: 350000
  • ОСАГО (1 год): 9700
  • Ремонт: 54280
    • запчасти: 37882
    • работа: 18498
  • Всего потрачено: 413980
Все расходы в удобном виде тут:
http://spreadsheets....q...FaR0E&hl=ru
  • 0

#2 luvs

luvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:42

Что было сделано после покупки (запчасть/работа):
Трос капота - замена: 1350/1000
Подрамник - замена: 15200/2720
Нижние рычаги передней подвески - замена: 6600/1700
ШРУС наружный левый - замена: 3800/1190
Жидкость тормозная - замена: 450/680
Фильтр салонный - замена: 805/408
Развал - схождение - регулировка: 0/1020
Кондиционер - диагностика: 0/722
Датчик давления хладогента - замена: 2600/510
Кондиционер - заправка: 0/1485
Масло МКПП SHELL: 1500/0
Привод передний левый - ремонт: 0/3000
Свечи зажигания - замена: 2360/2760
Считывание кодов неисправностей: 0/850

Покалечил где-то колесо:
Колесо - ремонт + с/у: 0/2100

Замена масла (с маслом): 2090

Что еще надо: Заменить колодки и диски спереди, до конца сделать кондей (все время горит econ, похоже проблема с компрессором), заменить сцепление (мастер сказал, плохо ездили, убили к 130 т. км, хотя обыно до 170 ездят)

После замены масла прошло 1500 км, поехали тут в финляндию, недалеко от границы загорелась красная масленка. Остановились, уровень в порядке, завелись исчезла, потом переодически загоралась (становилось немного страшно). После 2 часовой стоянке на границе больше не загоралась. Что это было (собираюсь в выходные в сервис, но может что подскажете)? Масло залито Castrol Magnatec 5w40 (из бочки), может сменить на другое (Тотал, Мотул)? Куда еще смотреть, датчик, сетка маслоприемника?
Еще появилось ощущение что гидрокомпенсаторы начали немного стучать, это может быть связано?

А еще кто то помял машинку немного, где-то на парковке :(
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:28

ГРМ с роликами и помпами менял? Жижу охлаждающую? Развал\схождение делал на одну ось?

Сколько пробег составил за это время тчобы посчитать стоимость 1 км без бензина и моек.
  • 0

#4 luvs

luvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:13

ГРМ и ролики меняли недавно до меня, поэтому не меняли. Сход/развал не знаю, поскольку я ездил в отпуск, а в это время отец отвез и все это сделал (надо бы спросить). Проехал пока 3500 км.
  • 0

#5 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 07:42

Привод передний левый - ремонт: 0/3000

Поясни, плз, что из себя представляет ремонт привода? Пыльники что ли меняли?
  • 0

#6 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:06

пробег на момент покупки: 130000
Текущий пробег: 133500

* Стоимость: 350000
* ОСАГО (1 год): 9700
* Ремонт: 54280
o запчасти: 37882
o работа: 18498


это за 3500 км? ремонт на 54 тысячи?
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:46

ее купили не в "идеале", но и нада учитывать что цена была не рыночная. ПОэтому можно сказать что после ремонтов будет рыночная цена за машину в хорошем тех состоянии.
  • 0

#8 luvs

luvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 13:09

Поясни, плз, что из себя представляет ремонт привода? Пыльники что ли меняли?


Нет, там шлицы вроде срезало на приводе (опять же точно не знаю, поскольку все произошло в мое отсутствие). На сервисе все сделали сами, хотя сейчас есть возможность взять оригинал за 6700, может и имеет смысл поставить новый.

ее купили не в "идеале", но и нада учитывать что цена была не рыночная. ПОэтому можно сказать что после ремонтов будет рыночная цена за машину в хорошем тех состоянии.


Именно, поэтому и взяли, хотя про "косяки" знали. После ремонта будет как раз средняя цена на авто.ру, зато будем что все нормально :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных