Ауди А6 98 Vs аккорд 98?
#1
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:25
У меня к Вам вопрос.
Предлагают мне А6 2,4 аутомат, 98 года за очень не большие деньги - искушают.
А я обладаю на данный момент аккордом купе 98 года. Эксплуатирую его почти 3 года. Режим езды не уничтожительный, конечно, для подвески, но аккуратистом меня точно не назвать - перед каждой ямой не торможу, а то и на газ нажму. При покупке много чего по мелочи в подвеске передней поменял: шаровые, там, всякие, наконечники, сайленты и прочую фигню. Ставил везде качественный неоригинал. С тех пор менял только стойки стабилизатора, сейчас вот две шаровые обещают приехать. Что такое замена рычагов, вообще не знаю. При этом спереди их по два, сзади по пять на колесо. Сзади все до сих пор с завода ( и как говорят скорее машина сгниёт, чем там что-то менять придется), кроме втулок и стоек стабилизатора, что в общем и не поломки даже. Кстати, значительную часть времени езжу по плохим, даже по российским меркам, дорогам.
Двигатели и коробки у хонды вечные. Качество железа, наверно, у немцев получше. Управляется хонда отлично: крены не большие, пять рычагов сзади - дело свое делают. Хотя с чем сравнивать, по сравнению с приспортивленным сивиком брата, на котором частенько езжу - диван. По сравнению с камрёй новой - спорткар. Как у ауди с рулибельностью? Балка сзади смущает и кажется архаизмом. Непонятно зачем воротить спереди по 4 рычага, а сзади оставлять балку?
Как дела с надежностью подвески обстоят? Че-то я тут начитался про замену всех рычагов раз в пару лет и погрустнел.
Ну и вообще что скажите-расскажите?
#2
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:33
#3
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:38
На А6 98 сзади рычаги.
если она полноприводная, то да.
#4
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:47
#5
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:01
#6
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 20:39
проведи для тов. Ершова краткое сранение А6 98 и Accord 98 гв, плз.
У тебя же были такие машины (или что-то около того I mean Accord ).
Просто интересно + надо обратить тов. Ершова в истину веру.
Я бы написал, но у меня была только Toyota Avensis 98, Audi 98 не было.
#7
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:54
У папы Авенсис 2008г я бы не поменял на неё свою прежнюю А6 98г.Я бы написал, но у меня была только Toyota Avensis 98, Audi 98 не было.
#8
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:06
#9
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:07
#10
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 09:18
vitgok
ты так хорошо осведомлен о моем финансовом положение или делаешь такие выводы на основании того, что она разоряет тебя.
В веру истинную меня посвящать не надо, мне преклонения перед торговыми марками не очень понятны. Уверен, что ауди - хороший автомобиль.
Бентли лучше 52 года
Новые вводные
А6 2,8. четыре года считал, что у моего знакомого 2,4)))
Вчера он долго смотрел на меня удивленными глазами.
Слышал, что 2,4 один из удачных двигателей. Что можете сказать про 2,8. Аутомат откапитален год назад. Почем, кстати, контрактный, если встречаются вобще такие вещи?
Нужно менять все рычаги и наконечники, ремень, ролики ГРМ, помпу заодно, и, наверно, стоит поменять сразу подшипники генератора и кондея, уж коли все разбирать. Масло в коробке. Может что-нибудь еще?)))
На какую примерно сумму выйдут запчасти, сориентируете?
Я знаю, что есть екзист, но все же.
Спасибо.
#11
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:51
Надо понимать что Аудюшные V6 склонны к масляному аппетиту при больших пробегах и при активном педалировании - если стрелка тахометря часто посещает зону от 3-х тысяч оборотов и выше.
Мотор сам по себе хороший, но достаточно не дешев в обслуживании - для замены всего механизма ГРМ там надо пол-машины разобрать и поэтому желательно при этом менять ВСЕ, что бы потом из-за какой-то мелочевки (типа термостата) не лезть туда снова. В зависимости от места проведения работ и запчастей, стоимость может варьироваться от 20 до 35 тыров примерно (это я беру не дилерский, но специализированный сервис типа Дилика или Штудгарта).
Если коробку откопиталили в прошлом году, то едва ли надо менять масло - не думаю что накатали уже 30 тысяч км (минимально-разумный пробег для замены масла в акпп по рекомендации Никитоса/Дилижанс).
Комплект передней подвески системы Лимфердер стоит почти 20-ку, но в том же Дилижансе сейчас акция на конкретно этот лот и работу по замене - 17.900 + 8000 т.р. и еще потом развал. Подвеска выдерживает наши дороги при разумной эксплуатации порядка 60-80 тыков (это на пол-года, год, 2 или 3 - это уже по твоему пробегу).
Лично мне автомобиль за 3.5 года проблем не доставлял вообще, поэтому моя оценка может быть не объективна - возможно, мне просто повезло.
вкрадце как-то так......
#12
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:15
#13
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 12:11
масло, если на вонючку жать активно, все машины, по-моему, жрут.
#14
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 06:49
Бывают исключения. От замены до замены (10000км) доливаю 0,5л. Можно было бы и не доливать, но остаётся. Вся система 4,5л., а покупаю естесно 5л.спасибо за подробный ответ
масло, если на вонючку жать активно, все машины, по-моему, жрут.
Ершов, не обижайся, сам спросил: что будет надёжнее? Как ты описал хонду, то получается мечта, а не авто!
#15
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных