Перейти к содержимому




Фотография

Глохнет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 06 Май 2005 - 14:36

Smerch, не переживай!
  • 0

#42 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 06 Май 2005 - 15:54

У меня вторая за 80 легко выкручивается... По-моему предел - 100 на второй, но это 6,5 тыс...
  • 0

#43 SergeyK

SergeyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 318 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1991 PM

Отправлено 08 Май 2005 - 12:57

У меня вторая за 80 легко выкручивается... По-моему предел - 100 на второй, но это 6,5 тыс...


С ума сойти...

Такие напряги на движок.....
  • 0

#44 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 08 Май 2005 - 14:26

но эта ситуация имела место на 2 машинах, моей и батиной Audi 80 с KE-Jetronic... На обоих вылечилось заменой потенциометра, причем на Audi после замены появились прогревочные обороты которых не было 4 года (за время нашей эксплуатации)


..не надо путать моновпрыск с его потенциометром ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ (единственным сигналом о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ расходе воздуха) и KE-Jetronik где есть потенциометр ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА (лишь как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ О РЕАЛЬНОМ РАСХОДЕ воздуха, который используется ТОЛЬКО В ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ и износ которого так явно не заметен вообще..)..

..по иронии судьбы потенциометры на KE-Jet (где они играют ОЧЕНЬ вторичную роль) ещё и гораздо надёжнее моновпрысковых.. ;) А вторичны они там, поскольку ДМРВ даёт прежде всего МЕХАНИЧЕСКИЙ сигнал дозатору..

Так что смешивать проблемы потенциометра на моновпрыке и KE не стоит..
  • 0

#45 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 08 Май 2005 - 14:28

..а на автомате-трёхступке до 110 на второй - леххко! ;) И ну оооочень тяговито :)
  • 0

#46 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 09 Май 2005 - 00:45

..не надо путать моновпрыск с его потенциометром ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ (единственным сигналом о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ расходе воздуха) и KE-Jetronik где есть потенциометр ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА (лишь как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ О РЕАЛЬНОМ РАСХОДЕ воздуха, который используется ТОЛЬКО В ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ и износ которого так явно не заметен вообще..)..  

..по иронии судьбы потенциометры на KE-Jet (где они играют ОЧЕНЬ вторичную роль) ещё и гораздо надёжнее моновпрысковых.. ;) А вторичны они там, поскольку ДМРВ даёт прежде всего МЕХАНИЧЕСКИЙ сигнал дозатору..

Так что смешивать проблемы потенциометра на моновпрыке и KE не стоит..


То есть если в нашем случае это к нам не относится, то менять потенциометр не стоит?
  • 0

#47 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Май 2005 - 02:40

..ну если он исправен - то не стоит. Но исправен ли он? Просто я писал о том, что неисправность потенциометра проявляется по разному на Mono и KE. И если у вас моно а чей-то опыт связан с KE, то переносить этот опыт на себя автоматически неправильно. А так - конечно же он может быть неисправен.
  • 0

#48 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Май 2005 - 11:50

Я его менял, на б/у тоже самое, вероятность того что мне попался такой же плохой (брал в проверянном месте) - низка (но есть), я думаю како-нить датчик, работает не так когда сыро.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных