Надо снять бампер и попробовать открутить. Если не пойдет, без бампера можно ехать к аргонщикам.302621
Диагноз - перетерлась трубка от радиатора к компрессору, надо ее заказывать. Плюс еще скорее всего она не открутится от радиатора, придется менять радиатор и вторую приходящую к нему трубку.
Audi A6 C5 2.5 Tdi
#81
Отправлено 28 Май 2010 - 08:45
#82
Отправлено 28 Май 2010 - 10:17
#83
Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:41
Получил заказанные в Экзисте фильтры. Оба воздушных (двигателя и салонный) поменял сам, масляный ждет своего часа.
Приятно удивило, что в комплекте к масляному фильтру идет не только прокладка для его крышки, но и медная шайбочка для сливной пробки А я их сдуру заказал про запас!
Порвались две из четырех подушек, на которые крепится пластиковый щиток сверху на двигателе. Идеально подошли подушки бензонасоса ГАЗ-3110, которые давно у меня валялись в кладовке. А если не видно разницы - зачем платить больше? Поменял сам.
Оплатил налог за 3 месяца 2009 года - 1312.50р.
#84
Отправлено 30 Июнь 2010 - 21:04
Посетил Дилик:
Осмотр ходовой - 515р.
Замена левой рулевой тяги - 1053р.
Замена правого наружного пыльника ШРУС - 1911р.
Замена нижних рычагов - 1053р.
Замена масла в двигателе - 515р.
Развал-схождение - 1014р.
Рычаги нижние - 2х3350р.
Рулевая тяга - 1130р.
Пыльник ШРУС - 335р.
Масло Total 2х4литра - 1900р. (у Карела)
Фильтр масляный - из запасов.
Итого: 17179р. С учетом скидки: 16112р.
Заказаны в Экзисте задние колодки TRW - 846р.
Промежуточный итог:
мой пробег на этой машине - 20700 км
затраты на обслуживание - 100464р.
4,85 руб/км
пока еще не понял, хорошо это или плохо....
#85
Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:04
#86
Отправлено 08 Июль 2010 - 09:59
Перегорели сразу обе лампочки ближнего света.
OSRAM H1 2x140=280р. Поменял сам.
#87
Отправлено 14 Июль 2010 - 23:21
Аццки потекла рулевая рейка.
Чтобы доехать до Дилика была куплена банка жижи Febi в Маршале - 280р.
В Дилике:
Замена рулевой рейки - 5694р.
Сход-развал - 1014р.
Запчасти:
Рулевая рейка ZF - 19100р
Гвоздь крепления защиты - 3х69р=207р
Жидкость г/у - 476р
шайба г/у - 2х13 и 2х14 = 54р
Рул наконечник 2х1268=2536
Заодно, раз уж заехал, попытались открутить шланг от компрессора кондиционера к конденсору. Результат - сломанный конденсор (я был об этом предупрежден заранее, но надеялся на чудо)
Демонтаж трубок кондиционера - 975р.
Демонтаж/установка бампера - 1700р.
Итого работа - 9383р (7976р со скидкой). Запчасти - 22373р. Всего - 30349р.
Очередной мини-итог:
пробег - 21600км
затраты - 131373р
6,08 руб/км
#88
Отправлено 15 Июль 2010 - 07:59
#89
Отправлено 15 Июль 2010 - 08:22
#90
Отправлено 15 Июль 2010 - 21:15
В АЦП стоит дешевле...
Демонтаж/установка бампера - 1700р.
....
#91
Отправлено 15 Июль 2010 - 21:30
Зато, например, запчасти у них заоблачно дорогие. Рейка - 63 000р. А хочется все делать в одном месте и за один заход..В АЦП стоит дешевле
#92
Отправлено 16 Июль 2010 - 15:09
#93
Отправлено 16 Июль 2010 - 15:36
Я тебе так скажу, если хочешь машину содержать в отличном состоянии. Это тебе примеры. Если хочешь ездить и многие проблемы "не влияющие на скорость" оставлять "на потом", как это делает большинство то съедать будет не много, но коня потом пристрелить.
#94
Отправлено 17 Июль 2010 - 22:01
Подклинило левый задний суппорт, судя по всему поломался привод ручника - цилиндр не вкручивался в поршень.
Чинился в Гольфлабе.
Замена суппорта - 700р.
Замена задних колодок - 1300р.
Суппорт Lucas - 3950р.
Тормозуха - 50р.
Колодки - из запаса.
Итого: 6000р.
ПС: привет ЕвроАвто, продавшему мне правый суппорт вместо левого. И спасибо Анатолию из Гольфлаба за оперативное решение этой проблемы.
Собственно, Карел все написал, мне добавить нечего.Пипееееееец, почитал я этот пост и желание владеть А6 С5 как-то подугасло...
Если содержать конкретно эту машину по принципу "чтоб ездила" можно было бы уложиться в 50к. Но тогда смысл покупки А6 мне не ясен, лучше уж взять Логан.
#95
Отправлено 20 Июль 2010 - 10:11
#96
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:11
345000
+
131373
+
6000
=
482000 - до нового еще далеко!)))))
#97
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:11
~ 500к, пока ничего кроме пустого как барабан Поло не купитьТС, а вложенная сумма + стоимость автомобиля не приближена к стоимости нового VAG ?
#98
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:23
а за год новый авто (500к +/-) сожрет порядка 100к (каска, соага, налоги, то, прочие вещи типа резины зимней, сигналок), поэтому если хотим данную сумму за год этой машины сравнить с суммой новой машины, то уж тогда и год эксплуатации новой прибавьте (от 100к)
А то по вашему получается:
5 ездил на А6, потратил на нее 300к + за 300к купил = идиот так как за 600 можно новую взять? гы.... дык за 5 лет новая сожрет столько же + подешевеет.
#99
Отправлено 24 Июль 2010 - 13:08
#100
Отправлено 17 Август 2010 - 08:09
Заменил передние диски+колодки. Работа своя, диски (TRW) - 2 823р., колодки (Mintex) - 1 114р.
Также куплено в запас:
Фильтр салона Febi - 475р.
Фильтр воздушный Knchet - 587р.
Фильтр масляный VAG - 531р.
Все покупалось в Экзисте.
Итого: 5532р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных