Замена масла в АКПП своими силами.
#1
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 14:57
По сему опишите, кто знает, подробно, как меняется масло в АКПП? Какую и сколько ATF покупать, фильтр и прокладку поддона (мож что еще?) лучше ВАГовскую или можно и феби какое? И вообще, насколько это сложный процесс?
#2
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:20
Скорее всего неправильно проверял! Такого быть не должно, завышенный уровень ATF вреден для АКПП. Уровень проверяется только после прогрева, при заведенном двигателе в положении P селектора АКПП.Тем более, что сколько я не проверял уровень масла в АКПП, он всегда был много выше максимума.
.Короче, я думаю, ну его! Куплю оригинальной ATF и залью ее
Есть мнение что Original ATF не что иное как Esso ATF LT 71141
Не помню сильно ли отличается 4 ступенчатая АКПП от 3 ступенчатой, но вот последовательность действий для 3 ст:По сему опишите, кто знает, подробно, как меняется масло в АКПП?
Сливаем старую ATF (на 3 ст это делается через отверстие в которое вкручен щуп)
Снимаем поддон АКПП, меняем фильтр и прокладку поддона, собираем обратно.
Заливаем ATF столько сколько слили, а потом доводим до нормального уровня.
#3
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 22:42
#4
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:54
#5
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:10
Под оригиналом идет Эссо ЛТ.., стоимость - 400/450 л!. Можно взять оригинал Фэби - 320,-
Настоящий ОРИГИНАЛ, подороже - 690,-!
Фильтр возми хороший, а лучше оригинал ( не так часто меняешь жидкость, но от его работы зависит жизнь коробаса!). Прокладку бери по-карману! Обязательно купи прокладку под фильтр, она с фильтром - НЕ ИДЕТ в комплекте!!!.
Кстати, у меня есть прокладка - ОРИГИНАЛ!! Да и фильтр тоже есть..
Замываешь поддон, чтобы грязь не попала.. Откручиваешь пробку и сливаешь жидкость.. Снимаешь поддон АКП.. Отсоединяешь отводящую (нижнюю) трубку от радиатора.. Куришь пол часа, больше нет смысла ждать - не вытечет она вся.. Меняешь фильтр и собираешь все в обратной последовательности.. Заливаешь жидкость (на холодную) до МАХ, заводишь и начинаешь переключать передачи.. По мере прогревания, ставишь селектор в Р и на заведеную выставляешь уровень - 2/3!!. Вот и все!! Удачи!!
#6
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 16:54
2 Влад: так если оно подойдет, то давай у тебя и заберу!
#7
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 17:15
#8
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 19:19
[/quote]
Год машины? Обозначение АКП?
#9
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 00:19
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 10:35
Ю-Питер....читай в подписи - Орел Корса 1.2 2008.
Там есть коробас???
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 13:47
Кстати, и ATF, естественно, тоже понадобится!
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 17:23
Т.е.Vag 096
#13
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 02:11
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:44
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 00:07
#16
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:44
В общем, вчера собрал я, наконец, свои радиаторы... Поставил все обратно как было, дождусь, пока умрут окончательно, и к Лехе! Но вот сомнения меня терзают: вот машина, двигатель соответственно, холодный как смерть - достаю щуп, дабы проверить масло в АКПП, а там уровень - не то, что выше максимума, даже выше всего наконечника пластмассового где-то на 1,5 сантиметра! И это при том, что пока я крутил радиаторы, ATF-ки слилось минимум литр! Я, конечно, понимаю, что уровень надо контролировать при заведенном двигателе, но всеже, такая ситуация - норма или всеже нет?
И ATF я сам всеже решил не менять - все равно надо ехать к Никите на диагностику, пусть он и меняет, и заодно еще подводы от АКПП к радиатору заменить надо, а то металлические трубки там реально сгнили. Так что, было решено просто долить ATF до нормального уровня, и в Дилижанс.
#17
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 15:20
Запасайся пифом!!..
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:21
#19
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:55
Абсолютно нормально.Я, конечно, понимаю, что уровень надо контролировать при заведенном двигателе, но всеже, такая ситуация - норма или всеже нет?
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:35
сомневаюсь, что это нормально... а уровень меряется не на заведенной машине, а на прогретой.... и температура должна быть, если не путаю около 40гр.а там уровень - не то, что выше максимума, даже выше всего наконечника пластмассового где-то на 1,5 сантиметра
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных