Перейти к содержимому




Фотография

Замена масла в АКПП своими силами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 10:05

Нормально, что не на заведенной машине уровень намного выше. Было бы на заведенной и прогретой , тогда ненормально.
  • 0

#22 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 14:41

В общем, вчера завел машину, держа ATF наготове, но как-то странно все получилось - на холодную вытаскиваю щуп - масло на кончике щупа, грубо говоря, не на шкале, где метки минимум-максимум, а вот на проточке сразу под шкалой. Далее - начинаем прогревать. Минут 10 машина тарахтит на холостом ходу, вытаскиваем щуп - масло уже на шкале, немного выше отметки Минимум. Ладно, пробуем чуть прокатиться по гаражам, проверяем масло - чуть выше середины. И как это понимать? ATF не доливал вообще, а слил литр... Выходит, мне его действительно перелили так сильно???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных