Нормально, что не на заведенной машине уровень намного выше. Было бы на заведенной и прогретой , тогда ненормально.
Замена масла в АКПП своими силами.
Автор Артем, Окт 30 2009 14:57
Сообщений в теме: 21
#21
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 10:05
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 14:41
В общем, вчера завел машину, держа ATF наготове, но как-то странно все получилось - на холодную вытаскиваю щуп - масло на кончике щупа, грубо говоря, не на шкале, где метки минимум-максимум, а вот на проточке сразу под шкалой. Далее - начинаем прогревать. Минут 10 машина тарахтит на холостом ходу, вытаскиваем щуп - масло уже на шкале, немного выше отметки Минимум. Ладно, пробуем чуть прокатиться по гаражам, проверяем масло - чуть выше середины. И как это понимать? ATF не доливал вообще, а слил литр... Выходит, мне его действительно перелили так сильно???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных