Эксплуатация А4 В8 1.8Т 2008г.в.
#21
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 21:59
Попили бы омывайки
Скажи, что разница великая между А3 и А4 по подвеске, рулёжке и т.д.?
#22
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:39
Более вальяжная машина, А3 рулилась как-то резче, руль мне больше в А3 нравился...
По очучениям эта машина бодрее на старте, но дальше более овощная по сравнению с А3
Ну а так в принципе доволен, только Люка не хватает ((
Установка круиза + 10т.р.
#23
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:49
#24
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 13:10
Прикольно иногда вверх смотреть, в салоне светлее, светофоры видно если случайно перекатился.. и т.п.
#25
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 13:30
#26
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 13:44
#27
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 14:16
#28
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:41
#29
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 16:29
#30
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:27
Карелыч.. Люк, это очень удобно... Я люблю ездить с "вентилируемым" салоном, окно в дождь особо не откроешь, а люк без проблем!
Прикольно иногда вверх смотреть, в салоне светлее, светофоры видно если случайно перекатился.. и т.п.
+ есть куда выставить флаг АКП
#31 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:07
На А3 не канало+ есть куда выставить флаг АКП
#32
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 01:28
Ондрей.во всяком случае на 8Е люк по мне плохая вещь, сзади сидишь и лбом упираешься в потолок
Когда будем встречаться-напомни про люк.Посажу к себе назад и сам посмотришь.
Я со своим ростом в 182 не достаю сзади до потолка. Но B5.В B6 повыше потолок (по чертежам).
Другое дело,если ты сам часто сидишь с своей машине сзади и просто упираешься лбом в потолок.Хотя,как это.Лоб и потолок перпендикулярны друг другу.
Да и думаю.если ты и находишься на заднем сидении своей машины-то в таком состоянии,када тебе не то что на люк пох но и все остальное.
Карельский брат,ну ка растолкуй свою хитрую мысль.А то нипанятна.
P.s. Кстати,еще "прикол".Люк не сьедает толщину крыши. "Кассета" люка вставляется меж крышей и обшивкой.
2Алексей:
Какой ты батенька капризный то.Рулица не так,руль не той системы,люка нет,круиза нет....
А вообще-красивая "белочка".Поздравляю!
Если там еще и салон такой же сексуальный,как в трешке был-то вооще!
#33
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 08:20
#34
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 09:49
PS: Стеклянный люк добро. Без него уже клаустрофобия и темно
#35
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 09:59
Сидел с ромотом в машине барт симпсона, пиндоА4 с люком, сзади елси я расслаблен то от лба до выступа где заканчивается в потолке ниша для люка синтиметров 5 конкретно для меня, если я чуть выпрямлюсь то упираюсь в него. Ты ел устриц? (сидел с люком сзади в 8Е?) -) хотя тут от телосложения многое зависит.
#36
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 16:09
Нет,не сидел в B6 с люком сзади.Но присяду.
зы:За 4 с лишним года открывал люк раз 15.Половину из них-когда смазывал направляйки/протирал и химчистил.
Злое Зло
Я говорю про электрические люки на А4 и выше.
То как оно на бочках с железными-без понятия впринципе.
#37
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:02
это на CVT бодрее, чем на DSG ?Более вальяжная машина, А3 рулилась как-то резче, руль мне больше в А3 нравился...
По очучениям эта машина бодрее на старте, но дальше более овощная по сравнению с А3
CVT же не любит резких стартов.
или не так?
или это из-за возросшей мощности? 160 vs 125?
#38
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 00:07
#39
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:50
Количество л/с одинаковое, момент тоже. Разная масса и коробки...
Или с А4 2.0TDI CVT - у тебя больше лс, но меньше момент...
#40
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:16
Или с А4 2.0TDI CVT
До догонит! :audi:
TDI POWER!момент рулит.
Лошади-это максимлка.
А момент-разгон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных