Перейти к содержимому




Фотография

Tdi на первом Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:54

Ковыряля тут в интернете и нашёл, что на первый оллроад ставили 2 типа дизельных моторов, 163 и 180 лошадей. Это один и тот же мотор, но с разной прошивкой, или как?
И какие буквы у них?
  • 0

#2 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:05

АКЕ
ИСПРАВИЛ, посмотрев доки, сорри...
кВт - 132, л.с. 180
  • 0

#3 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:17

у меня АКЕ сил вроде 190 пропечатано

ваще хрень какая-то :)
  • 0

#4 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:38

Двигатель V6 2,5TDI устанавливается на автомобили Volkswagen Audi с конца 1997 до 2005 года, ему на смену пришел двигатель 3,0 TDI. За это время было 9 модификаций 2,5 TDI: AFB | AKN | AKE | AYM | BAU | BDH | BDG | BFC | BFZ. Данный двигатель обладает большим крутящим моментом, хорошими динамическими показателями и умеренным расходом топлива.
  • 0

#5 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:23

Model - Engine - Chassis - CC - KW - CYL - Type - Year - Лошади
ALLROAD (4BH) 2.5 TDI quattro BCZ 4BH 2496 120 6 Estate 03.05 - 05.08 - 164 ЛС
ALLROAD (4BH) 2.5 TDI quattro BAU 4BH 2496 132 6 Estate 00.05 - 05.08 - 180 ЛС
ALLROAD (4BH) 2.7 T quattro BES 4BH 2671 184 6 Estate 00.05 - 05.08 - 250 ЛС
ALLROAD (4BH) 4.2 V8 quattro BAS 4BH 4163 220 8 Estate 02.07 - 05.08 - 300 ЛС

детали тут
  • 0

#6 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 15:47

Model - Engine - Chassis - CC - KW - CYL - Type - Year - Лошади
ALLROAD (4BH) 2.5 TDI quattro BCZ 4BH 2496 120 6 Estate 03.05 - 05.08 - 164 ЛС
ALLROAD (4BH) 2.5 TDI quattro BAU 4BH 2496 132 6 Estate 00.05 - 05.08 - 180 ЛС
ALLROAD (4BH) 2.7 T quattro BES 4BH 2671 184 6 Estate 00.05 - 05.08 - 250 ЛС
ALLROAD (4BH) 4.2 V8 quattro BAS 4BH 4163 220 8 Estate 02.07 - 05.08 - 300 ЛС

детали тут

Александр,
ты мотор АКЕ пропустил :yes: - 4BH 2496 V6 Estate 00.05 - 03.05 - 132кВт/180 ЛС
  • 0

#7 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:08

Александр,
ты мотор АКЕ пропустил :yes: - 4BH 2496 V6 Estate 00.05 - 03.05 - 132кВт/180 ЛС

да, по всей видимости, хотя в том списке его нет, спасибо.

Но основной вопрос так и не стал понятен, чем эти три мотора отличаются AKE / BCZ / BAU
  • 0

#8 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:18

да, по всей видимости, хотя в том списке его нет, спасибо.

Но основной вопрос так и не стал понятен, чем эти три мотора отличаются AKE / BCZ / BAU

Отличаются конструкцией привода клапанов, турбинами и прошивкой. Детали надо выковыривать из Эльзы. На пальцах тяжело рассказать. Надо схему видеть или сборочный чертеж! :bestbook:
  • 0

#9 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 17:06

Отличаются конструкцией привода клапанов, турбинами и прошивкой. Детали надо выковыривать из Эльзы. На пальцах тяжело рассказать. Надо схему видеть или сборочный чертеж! :bestbook:

хм, это значит, что либо эти отличия незначительны, либо на надёжность не влияют, т.к. гуру ничего не упоминали о конретной модификиции... :)
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 17:08

Это лучше задать вопрос тому кто их чинит, остальное будет приблизительно.
  • 0

#11 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:47

Отличия очень не значительны и направлены, возможно, на повышение надежности. Но больше всего эти изменения направлены на снижение шумности.
Детально - в приводе клапанов применяются разные конструкции коромысел (рокеров).
Одна модификация простая и напоминает рокера от нашей классики, только в миниатюре.
Другая модификация навернута вращающимся роликом в каждом рокере.
Такое изменение, я думаю, внедрено в попытке исключить врожденный дефект - при повышенном износе рокера и заклинивании гидрокомпенсатора, распредвал просто выдергивает рокер со своего места. Но если заклинит ролик, то не известно к чему это приведет. Точнее, известно, но трудно описуемо.
Что случается дальше можно почитать по адресу:
http://nwac.ru/forum...showtopic=17125
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных