Tdi на первом Allroad
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:54
И какие буквы у них?
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:05
ИСПРАВИЛ, посмотрев доки, сорри...
кВт - 132, л.с. 180
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:17
ваще хрень какая-тоу меня АКЕ сил вроде 190 пропечатано
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:38
#5
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:23
ALLROAD (4BH) 2.5 TDI quattro BCZ 4BH 2496 120 6 Estate 03.05 - 05.08 - 164 ЛС
ALLROAD (4BH) 2.5 TDI quattro BAU 4BH 2496 132 6 Estate 00.05 - 05.08 - 180 ЛС
ALLROAD (4BH) 2.7 T quattro BES 4BH 2671 184 6 Estate 00.05 - 05.08 - 250 ЛС
ALLROAD (4BH) 4.2 V8 quattro BAS 4BH 4163 220 8 Estate 02.07 - 05.08 - 300 ЛС
детали тут
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 15:47
Александр,Model - Engine - Chassis - CC - KW - CYL - Type - Year - Лошади
ALLROAD (4BH) 2.5 TDI quattro BCZ 4BH 2496 120 6 Estate 03.05 - 05.08 - 164 ЛС
ALLROAD (4BH) 2.5 TDI quattro BAU 4BH 2496 132 6 Estate 00.05 - 05.08 - 180 ЛС
ALLROAD (4BH) 2.7 T quattro BES 4BH 2671 184 6 Estate 00.05 - 05.08 - 250 ЛС
ALLROAD (4BH) 4.2 V8 quattro BAS 4BH 4163 220 8 Estate 02.07 - 05.08 - 300 ЛС
детали тут
ты мотор АКЕ пропустил - 4BH 2496 V6 Estate 00.05 - 03.05 - 132кВт/180 ЛС
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:08
да, по всей видимости, хотя в том списке его нет, спасибо.Александр,
ты мотор АКЕ пропустил - 4BH 2496 V6 Estate 00.05 - 03.05 - 132кВт/180 ЛС
Но основной вопрос так и не стал понятен, чем эти три мотора отличаются AKE / BCZ / BAU
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:18
Отличаются конструкцией привода клапанов, турбинами и прошивкой. Детали надо выковыривать из Эльзы. На пальцах тяжело рассказать. Надо схему видеть или сборочный чертеж! :bestbook:да, по всей видимости, хотя в том списке его нет, спасибо.
Но основной вопрос так и не стал понятен, чем эти три мотора отличаются AKE / BCZ / BAU
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 17:06
хм, это значит, что либо эти отличия незначительны, либо на надёжность не влияют, т.к. гуру ничего не упоминали о конретной модификиции...Отличаются конструкцией привода клапанов, турбинами и прошивкой. Детали надо выковыривать из Эльзы. На пальцах тяжело рассказать. Надо схему видеть или сборочный чертеж! :bestbook:
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 17:08
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:47
Детально - в приводе клапанов применяются разные конструкции коромысел (рокеров).
Одна модификация простая и напоминает рокера от нашей классики, только в миниатюре.
Другая модификация навернута вращающимся роликом в каждом рокере.
Такое изменение, я думаю, внедрено в попытке исключить врожденный дефект - при повышенном износе рокера и заклинивании гидрокомпенсатора, распредвал просто выдергивает рокер со своего места. Но если заклинит ролик, то не известно к чему это приведет. Точнее, известно, но трудно описуемо.
Что случается дальше можно почитать по адресу:
http://nwac.ru/forum...showtopic=17125
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных