Перейти к содержимому




Фотография

Audi 80 1987г. карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 master211

master211

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Автомобиль: audi 80 B3

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:19

Ну вот и я стал счастливым обладателем бочки :audi: . Покупка была спонтанной, друг буквально впихнул мне её в руки. До этого 2 месяца меня обрабатывали, что нечего ездить на жигулях и что свою бочку-девочку он хочет отдать только в хорошие руки, с хорошим уходом. Решающим словом в море лести стало обещание о беспроцентной рассрочке на 7 месяцев и цена в 80 т.р. Предварительно прокатившись на ней и удостоверившись об наличии неоходимых узлов под капотом ударили по рукам поехали оформляться.
В итоге я заимел audi 80 1987г.в. двигатель 1.8. карбюратор (что с учётом качества нашего топлива скорее плюс чем минус), в нагрузку отдали комплект зимней резины на оригинальных дисках, неисправный генератор, старый карбюратор с ремкомплектом, стёкла от фар и целый мешок всякой мелочёвки.
Впечатления от езды не описать. Скорость не чувствуется вообще. Нахватав штрафов за превышение теперь смотрю одним глазом на дорогу, другим на спидометр. Вобщем даже текой пожилой немец даже близко не стоит с нашим автопромом ни по качеству, ни по цене.
Ну а теперь самое главное: техсостояние. Авто погнал к приятелям в сервис на место моей прошлой работы. Загнал на подъёмник и был приятно удивлён, друг не обманул, состояние отличное (для её лет) . Но не всё так гладко, нашлась и своя ложка дёгтя. Сайлет-блоки от чего угодно, но только не от ауди... ну резинки все целы, подвеска не гремит -не криминально. На главной тяге кулисы кпп крестовина убита напрочь (4700р. + 3 недели), а я думал это у меня руки из ж... Увидел слетевший пыльник шруса (наружный), тут же купил новый , ан фигушки - "граната" от гольфа второго. Покупаем гольфовский - вроде подошёл (500 за оба). При покупке вентилятор отопителя работал тоько на 4 скорости, зозяин сказал нужно менять реле-регулятор на самом вентиляторе. Проезжая мимо магазина купил, в ремзоне посмотрел - ёкарный бабай!!! Этот так называемый реле- регулятор простой набор сопротивлений (1150), знал-бы сам спаял :angry: . При замене пыльника шруса на самом валу шлицы сильно сточены. На маршале не продаются, только сам шрус в сборе (7700), здравствуй разборка. На ходу рушил обнулить одометр (трёхзначный) - встали оба. Теперь ищу подробную схему приборной панели, найду будем починять. Ну на данный момет пока всё, по мере дальнейшей эксплуатации отпишусь позже.
  • 0

#2 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:16

карбюратор (что с учётом качества нашего топлива скорее плюс чем минус)

для нашего топлива лучше всего моновпрыск :brows:

Впечатления от езды не описать. Скорость не чувствуется вообще. Нахватав штрафов за превышение теперь смотрю одним глазом на дорогу, другим на спидометр. Вобщем даже текой пожилой немец даже близко не стоит с нашим автопромом ни по качеству, ни по цене.

Естественно, после жигулей-то :audi:

На главной тяге кулисы кпп крестовина убита напрочь (4700р. + 3 недели)

Посмотри на разборках, да и у нас в клубе пара машин разбирается в разделе "Покупка/продажа"
То же самое и про ШРУС и резистор печки - не спеши покупать новые, поищи бюджетный вариант

На ходу рушил обнулить одометр (трёхзначный) - встали оба. Теперь ищу подробную схему приборной панели, найду будем починять.

Не надо его на ходу обнулять :) Схема не поможет - скорее всего проблема в механической части. Разбери приборку и проверни шестеренки на 1-2 зуба часовой отверткой
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:18

+1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных