Audi 80 1987г. карбюратор
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:19
В итоге я заимел audi 80 1987г.в. двигатель 1.8. карбюратор (что с учётом качества нашего топлива скорее плюс чем минус), в нагрузку отдали комплект зимней резины на оригинальных дисках, неисправный генератор, старый карбюратор с ремкомплектом, стёкла от фар и целый мешок всякой мелочёвки.
Впечатления от езды не описать. Скорость не чувствуется вообще. Нахватав штрафов за превышение теперь смотрю одним глазом на дорогу, другим на спидометр. Вобщем даже текой пожилой немец даже близко не стоит с нашим автопромом ни по качеству, ни по цене.
Ну а теперь самое главное: техсостояние. Авто погнал к приятелям в сервис на место моей прошлой работы. Загнал на подъёмник и был приятно удивлён, друг не обманул, состояние отличное (для её лет) . Но не всё так гладко, нашлась и своя ложка дёгтя. Сайлет-блоки от чего угодно, но только не от ауди... ну резинки все целы, подвеска не гремит -не криминально. На главной тяге кулисы кпп крестовина убита напрочь (4700р. + 3 недели), а я думал это у меня руки из ж... Увидел слетевший пыльник шруса (наружный), тут же купил новый , ан фигушки - "граната" от гольфа второго. Покупаем гольфовский - вроде подошёл (500 за оба). При покупке вентилятор отопителя работал тоько на 4 скорости, зозяин сказал нужно менять реле-регулятор на самом вентиляторе. Проезжая мимо магазина купил, в ремзоне посмотрел - ёкарный бабай!!! Этот так называемый реле- регулятор простой набор сопротивлений (1150), знал-бы сам спаял . При замене пыльника шруса на самом валу шлицы сильно сточены. На маршале не продаются, только сам шрус в сборе (7700), здравствуй разборка. На ходу рушил обнулить одометр (трёхзначный) - встали оба. Теперь ищу подробную схему приборной панели, найду будем починять. Ну на данный момет пока всё, по мере дальнейшей эксплуатации отпишусь позже.
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:16
для нашего топлива лучше всего моновпрысккарбюратор (что с учётом качества нашего топлива скорее плюс чем минус)
Естественно, после жигулей-то :audi:Впечатления от езды не описать. Скорость не чувствуется вообще. Нахватав штрафов за превышение теперь смотрю одним глазом на дорогу, другим на спидометр. Вобщем даже текой пожилой немец даже близко не стоит с нашим автопромом ни по качеству, ни по цене.
Посмотри на разборках, да и у нас в клубе пара машин разбирается в разделе "Покупка/продажа"На главной тяге кулисы кпп крестовина убита напрочь (4700р. + 3 недели)
То же самое и про ШРУС и резистор печки - не спеши покупать новые, поищи бюджетный вариант
Не надо его на ходу обнулять Схема не поможет - скорее всего проблема в механической части. Разбери приборку и проверни шестеренки на 1-2 зуба часовой отверткойНа ходу рушил обнулить одометр (трёхзначный) - встали оба. Теперь ищу подробную схему приборной панели, найду будем починять.
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных