Куплю Audi A3
#1
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:04
Я можно сказать фанат AUDI :audi:
Сложилось так что сейчас хожу на своих двоих так как забрали права...
Хочу прикупить А3 а именно года так от 97 до 2000 так как финансы не позволяют на большее...(хотя возникает вопрос стоит ли брать такого года.....?????!!!!!....может кто то посоветует...но эт отдельно) и так .... главное чтобы была не турбирована...выбираю не спеша ... окончательно возьму через 3 месяца но если подвернётся хороший вариант то можно и раньше... так же рассмотрю варианты по покупке А4 но только от 98 года...
Благодарю за внимание ... пишите...
#2
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 17:20
И ещё как вариант, А3 можно поискать тут: http://www.audi-a3.ru/forum/
#3
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 19:35
Я можно сказать фанат AUDI :audi:
Если это так, то должен знать, что А3 это качественно сделанный четвертый гульфик. С настоящей Ауди его объеденяет только четыре кольца.
Ауди начинается от А4 его предшествеников и его последователей.
#4
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 13:11
#5
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 10:51
то смотреть лучше мотор 1.8, с ним она более ли менее едет, 1.6 может оченно любить масло..
Смотреть её лучше на сервисе, где про ауди знают, а не слышали..
Будешь экономить на сервисе, готовься к вложениям по формуле минимум экономия на осмотре * в 5-30 раз..
А так смотреть состояние, кататься..
#6
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:38
что за наезды на А2!?"Ауди начинается от А4 его предшествеников и его последователей"
Еще скажите что это поло сделанный из алюминия но в процессе копирования были допущены грубейшие ошибки в формообразовании что изменило его до неузноваемости ))
если нужна овощная А3 то не лучше ли взять бодрую А2! налог смешной, страховка тоже...
зы. и не ржавеет предшествеников и его последователей
#7
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:13
Если это так, то должен знать, что А3 это качественно сделанный четвертый гульфик. С настоящей Ауди его объеденяет только четыре кольца.
Ауди начинается от А4 его предшествеников и его последователей.
Это еще что за бред?
Если на то пошло, то:
А3 в кузове 8L делит одну платформу и со Шкодой Октавия, с Гольфом 4, с Сеат Леон и с ауди ТТ;
A4 делит одну платформу с VW Passat;
А8 делит одну платформу с VW Faeton;
Q7 делит одну платформу с VW Touareg & Porche Cayenne.
Далее двигатель V10 и технология ASF для Lamborghini & Audi S8.
Bentley использует как и А8 один и тот же мотор W12...
Значит, что получается, что люди катающиеся на А8 или Q7 тоже пользуют неполноценные авто? =)))
А владельцев Ламборгини вообще можно "засмеять" из-за унификации моторов, привода и системы кузова от Ауди?
#8
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:44
А что ты так разволновался, не парься? Я всего лишь сказал, что А3 в кузове 8L голимый четвертый гульфик. С поперечно расположенным двигателем. и с неправильным полным приводом.
#9
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:56
Каждому свое.
А что ты так разволновался, не парься? Я всего лишь сказал, что А3 в кузове 8L голимый четвертый гульфик. С поперечно расположенным двигателем. и с неправильным полным приводом.
Да я и не парюсь, и не считаю, что поперечно расположенный двигатель хуже продольного.
Спорить с недалеким человеком смысла нет.
п.с. тоже самое, что твоя А4 - всего лишь голимый пассат
#10
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:09
По поводу А4 и пасси- в жизни никогда не было не первого, не второго. Если обратил внимания, то сейчас у меня А6 4В и А3 в кузове 8L.
Если оставить данные прения и обратиться к теме автора топика, то ответ LEXИ_Audi не подлежит сомнению и в корне верный.
#11
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:27
По поводу А4 и пасси- в жизни никогда не было не первого, не второго.
А с уверенностью заявляешь, что ауди начинается с а4.
Если обратил внимания, то сейчас у меня А6 4В и А3 в кузове 8L.
И ты хочешь сказать, что А3 на одном уровне с гольфом? Да даже по одному только салону А3 будет выйгрышней. А также по комплектации, т.к. гольфы часто полупустые, и их полно с чахлыми 1.4 и 1.6, более мощные сложней найти и стоят дороже.
Я бы, выбирая между ними, выбрал бы А3.
Если оставить данные прения и обратиться к теме автора топика, то ответ LEXИ_Audi не подлежит сомнению и в корне верный.
Не спорю.
Поддержу совет про 1.8. Турбина конечно хорошо и приятно, но для относительно свежих авто. А так - только гемор в обслуживании и риск попасть на приличные деньги. Плюс будет сложнее продать потом, т.к. другие покупатели будут тоже настороженно относится к турбине.
А с обычным 1.8, тоже сможешь довольно динамично перемещаться, ехать быстрее половины потока сможешь точно. Для больших машин он слабоват, а для А3 подходит хорошо.
#12
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:30
#13
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:58
Дядя Вова, не парься....мы же знаем что такое 8L не понаслышке.
AlekseevAleksey, подскажи тогда, стоит ли менять А3 на А4 того же модельного года с таким же двигателем, не учитывая их различие в кузовах (хэтч и седан)?
#14
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:03
#15
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:31
лично мне А4 более по душе..... да и комфорта в 4-ке по-более. Хотя всё зависит от того, для чего нужен автомобиль
А чем комфорта больше? Из-за многорычажки, по сравнению с обычной у А3?
Салоны то у них одинаковые...
#16
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:41
про одикановые салоны вообще убил...... ну в общем-то конечно одинаковые: есть руль, кресла, диван, торпедо
#17
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:36
дело не в многорычажке, а в машине в целом!
про одикановые салоны вообще убил...... ну в общем-то конечно одинаковые: есть руль, кресла, диван, торпедо
Ну так как раз руль, кресла, диван, торпедо, что в А3, что в А4 - одни и теже! Приборка одинаковая, центральная консоль тоже (за исключением центрального воздуховода), всякие кнопочки-рычажки - тоже такие же!
#18
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:03
Продолжать дальше дискутировать не вижу смысла, у каждого своё мнение и что-то доказывать и переубеждать мне влом.
#19
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:06
Я открою тебе большой секрет... приборки разные, центральная консоль абсолютно другая, как и торпедо в целом, да и по качеству материалов трёха проигрывает.
Продолжать дальше дискутировать не вижу смысла, у каждого своё мнение и что-то доказывать и переубеждать мне влом.
Да я не с целью спора, а чтобы понять, есть смысл менять А3 на А4 или нет
#20
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:39
Если интересно - пойди на рынок\салон, сядь в А4 и сравни сам.
Если монопривод - то да, что А3, что А4, тянут передом, почти одинаково
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных