Я думаю, это полезная сцылка. Что бы люди не лопатили инет зря
Сайт
Все по ремонту Allroad
Автор Pablik, Дек 19 2009 13:03
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 13:03
#2
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:22
Думаю, что всем владельцам Оллроудов пригодится следующая информация!
7L0 698 030 - это ремкомплект с клапаном для агрегата подачи воздуха от Таурега. Подходит для всего семейства VAG с пневмоподвесками.
Деталь предствляет собой поршень с уплотнительным кольцом. На днище поршня установлен лепестковый клапан, в шатунной части запрессован шариковый подшипник.
Запчасть актуально преобрести заранее при первых подозрениях на нехватку давления воздуха в системе.
Извечная болезнь на Оллроудах - тормоза. Не знаю у кого как, но у меня за 2.5 года улетело в помойку 4 комплекта передних тормозных дисков, из них 2 комплекта оригинальных. Проблема связана с состоянием скоб тормозных суппортов. Появляется выработка ввиде ступеньки на верхней направляющей для колодок. Клинит верхнюю часть колодки и она подводится с перекосом. Проявляется появлением биения при торможении на скоростях 110-120 км/ч.
Варианты решения:
- Поменять сторонами скобы (слева на правую сторону, справа на левую сторону). Очень просто, но остается постоянное брякание колодок на неровностях - на таком автомобиле как-то не солидно!
- Заменить скобы на новые. Не очень бюджетно, но все же!
- Заменить скобы, грязевые пыльники и диски на комплект от модели S4 2003 года
скобы - 1K0 615 125B (2 шт.)
пыльники - 8E0 615 311C, 8E0 615 312C
диски - 8E0 615 301T (2 шт.)
Не очень бюджетно (около 16-18 тыров за все), но очень эффективно. Диски имеют диаметр на 25 мм больше. Все остальные параметры совпадают. Это позволяет оставить родные суппорта и колодки.
Правда оговорюсь, что это все можно провернуть только с торможами от АТЕ. С суппортами от Lucas/TRW на 4 колодки этот номер не пройдет. Придется покупать на разборке другие.
Если кого-то заинтересуют нюансы - пишите в личку, расжую и объясню. Мы с приятелем уже поставили себе и наслаждаемся. Это конечно не керамика от Ауди-спорт, но все же!
Кто-то скажет - нах... Как знать, может когда сгодится. Это все же в разы дешевле, чем покупать тюнинговый комплек от Brembo за 3000 Евро или от D2 за 2000 USD.
7L0 698 030 - это ремкомплект с клапаном для агрегата подачи воздуха от Таурега. Подходит для всего семейства VAG с пневмоподвесками.
Деталь предствляет собой поршень с уплотнительным кольцом. На днище поршня установлен лепестковый клапан, в шатунной части запрессован шариковый подшипник.
Запчасть актуально преобрести заранее при первых подозрениях на нехватку давления воздуха в системе.
Извечная болезнь на Оллроудах - тормоза. Не знаю у кого как, но у меня за 2.5 года улетело в помойку 4 комплекта передних тормозных дисков, из них 2 комплекта оригинальных. Проблема связана с состоянием скоб тормозных суппортов. Появляется выработка ввиде ступеньки на верхней направляющей для колодок. Клинит верхнюю часть колодки и она подводится с перекосом. Проявляется появлением биения при торможении на скоростях 110-120 км/ч.
Варианты решения:
- Поменять сторонами скобы (слева на правую сторону, справа на левую сторону). Очень просто, но остается постоянное брякание колодок на неровностях - на таком автомобиле как-то не солидно!
- Заменить скобы на новые. Не очень бюджетно, но все же!
- Заменить скобы, грязевые пыльники и диски на комплект от модели S4 2003 года
скобы - 1K0 615 125B (2 шт.)
пыльники - 8E0 615 311C, 8E0 615 312C
диски - 8E0 615 301T (2 шт.)
Не очень бюджетно (около 16-18 тыров за все), но очень эффективно. Диски имеют диаметр на 25 мм больше. Все остальные параметры совпадают. Это позволяет оставить родные суппорта и колодки.
Правда оговорюсь, что это все можно провернуть только с торможами от АТЕ. С суппортами от Lucas/TRW на 4 колодки этот номер не пройдет. Придется покупать на разборке другие.
Если кого-то заинтересуют нюансы - пишите в личку, расжую и объясню. Мы с приятелем уже поставили себе и наслаждаемся. Это конечно не керамика от Ауди-спорт, но все же!
Кто-то скажет - нах... Как знать, может когда сгодится. Это все же в разы дешевле, чем покупать тюнинговый комплек от Brembo за 3000 Евро или от D2 за 2000 USD.
#3
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:14
спасибо парни !!!!!!!классные ссылки если что найду обязательно выложу,кстати не плохо было бы сделать тему по отзывам кто устраняет ошибки по ссылкам вот к примеру:ошибки пропуска зажигания -кто как устранил:Я сегодня промыл инжектор ошибки пропали ,ну и отзывы)))сам в думаю тему не потяну, но отзывы оставлю))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных