
ПРОБЛЕМА! А6 С4
#1
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:11
Прокачали систему охлаждения в салон пошел горячий воздух.
Проехал 3 км и на перекрестке в салон пошел прохладный воздух снова.....сегодня снова приехал на станцию, прокачали систему снова и снова пошел горячий воздух но через 3 км ......мля снова прохладный.
При самодиогностики климата проблем нет. Стоит увеличить обороты мотора до 3000 воздух становится теплее как подъезжаю к перекрестку и останавливаюсь снова прохладно..........
Весь моск сломал что может быть???????????
ХЕЛП.
#2
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:53
набери расскажу более красочно 8911245сорок2сорок3
#3
Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:28

Воздух теплый дует на стекло и в ноги. Из центральных и боковых дефлекторов дует холодом. Иногда теплом, но чаще холодом.
Машина без климата. Простая. Что может быть?????
#4
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:54
#5
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:44
#6
Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:44
#7
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 18:11
#8
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:37
Но я снова подниму свою тему!!!!!
И так, что я имею в настоящий момент!!!!
Основной радиатор поменял в начале 2009 года, радиатор печки поменял в середине октября 2009 года, 20 декабря заменил термостат и помпу, в январе поменял фильтр салона!!!!!
Из запчастей: радиатор салона AVA, помпа Stellox , термостат Hans Pries .
Перед самым Новым годом как я писал в начале гикнулся термостат.
В настоящий момент в салоне прохладно, печка молотит в режиме HI , при повышении оборотов двигателя идет горячий воздух на перекрестках и в режиме ожидания светофора прохладный ХЕЛП!!!!!!!!
На сервисе когда загоняют в бокс через 30 минут начинается в салоне АФРИКА выезжаю....перекресток...теплый воздух.
ЕЩЕ РАЗ ХЕЛП!!!!!!!
#9
Отправлено 11 Январь 2010 - 14:29
ИМХО.
#10
Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 11 Январь 2010 - 14:45
Все просто до безобразия оказалось.
Надо было выкачать воздух из системы охлаждения.
Ищем самую высокую точку в системе охлаждения первого круга и аккуратно на заведенном двигателе откручиваем хомут (или у кого какое крепление). Пока пузыри не пройдут выпускаем. Все по аналогии с прокачкой тормозов.
Потом доливаем антифриз до нормы и радуемся зиме и теплу в машине
#11
Отправлено 11 Январь 2010 - 15:20
шопотом - оригинал=бехр=хеллаДело в радиаторе отопителя, нужно менять либо на оригинал, либо на BEHR.
ИМХО.
#12
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:06
#13
Отправлено 11 Январь 2010 - 17:27
Мне рассказывали что из-за него на БМВ такая проблема была.
#14
Отправлено 11 Январь 2010 - 18:08
#15
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:20
#16
Отправлено 12 Январь 2010 - 02:25
Дело в радиаторе отопителя, нужно менять либо на оригинал, либо на BEHR.
ИМХО.
Есть НОВЫЙ радиатор отопителя BEHR, покупал себе про запас на С4 кузов.
Лежит пылится.
Если кому нужен, пишите в личку.
#17
Отправлено 12 Январь 2010 - 02:49
Мне в спринтсервисе рассказывали что была точно такая проблема на БМВ. Грело только после 3-4 тыс. об. Так что симптомы вроде похожи.Коля, если не путаю, данный девайс отвечает за отключение печки при вкл кондея. и в зимнем режиме не работает. тока если ее не заело в закрытом положении (там мощная пружина), но у автора вроде другие симптомы.
#18
Отправлено 12 Январь 2010 - 20:20
ответил тебе про упомянутый девайс, не более того. насчет регулятора давления в системе охлаждения первый раз слышу, если честно.Так что симптомы вроде похожи.
2 Kester блин, где ты был месяц назад???
#19
Отправлено 12 Январь 2010 - 22:02
хотя радиатор печки вполне тоже может так по дуратски себя вести!
#20
Отправлено 12 Январь 2010 - 22:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных