Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

ПРОБЛЕМА! А6 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 12 Январь 2010 - 23:17

насчет регулятора давления в системе охлаждения первый раз слышу, если честно.

Ну, это я его так обозвал... А что.. он ж регулирует... правда в 2-х положениях всего - вкл-выкл :megalol:
  • 0

#22 Som

Som

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: A6 , 2.6, 1995, ABC, ручка

Отправлено 13 Январь 2010 - 08:59

Всем спасибо.
DiCh-тебе огромное!!!!
Ты в субботу работаешь?
  • 0

#23 Som

Som

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: A6 , 2.6, 1995, ABC, ручка

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:46

Ну вот мой краткий отчет!
Во первых огромное спасибо ДИЛИЖАНУ и Дмитрию (DiCh) за проведенную диагностику!!!!!!!!!! :thumbup:
Вот диагноз:
"на холостом году практически отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости на входе в радиатор отопителя салона, что предполагает малую производительность помпы (при исправных магистралях и радиаторах системы охлаждения)
Рекомендуется замена помпы."
Приехал я к тем кто устанавливал (Еро Авто) с диагностическим листом от "Дилижанса", там нос покривили но недолго и принялись менять по гарантии.....при вскрытии кожуха оказалось что НОВАЯ УСТАНОВЛЕННАЯ ПОМПА Stellox ТЕЧЕТ (пробег около 1000 км).
А вот при снятии задумались еще больше......новая помпа которую принесли на замену отличалась и формой крыльчатки и всем внешним видом!!!!! (О чем я поставил в известность мастера и администратора).
Новую помпу они мне поставили фирмы Airtex 1543.
Пока езжу и не могу понять (т.к. дорога до работы занимает 15 минут с условием прогрева мотора).

Теперь вопрос к знатокам!!!!!
ПОМПА Airtex 1543 ПОДХОДИТ К AUDI A6 2.6. ABC, 1995 года выпуска на климате и ручке???????

А то как в анекдоте про бороду......
Для тех кто забыл анекдот напоминаю :) Встречает студент професcора и спрашивает:
- А вы когда спите бороду куда ложите: на одеяло или под одеяло?
- Не знаю никогда не обращал внимания.
Через неделю зеленый професcор с мешками под глазами находит в коридоре того же студента, хватает за воротник и спрашивает:
- Гад! Говори как надо, а то заснуть не могу.
  • 0

#24 Som

Som

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: A6 , 2.6, 1995, ABC, ручка

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:42

Снова я ........

Ну что могу сказать....Б**Я ХОЛОДНО!!!!!!

Вот что имею:

1. Приехал в ЕВРО АВТО снова, со словами что мерзну, попробывали выгнать из блока пузырь , но при выкручивании винта на патрубке идет антифриз.....воздуха нет!!!!
Пока газовал в сервисе в салоне появился теплый воздух. Я довольный уехал посмотрел показания датчиков климы в потолке и торпеде в салоне 28 градусов!!!! АФРИКА!!!! Пока ехал 30 минут все ОК!!
Потом через 1 час снова завожу машинку и опять тепло :), но следующий старт........прохладный воздух.
И АФРИКА кончилась.....

2. Термостат ведет себя вроде нормально т.е. машинка держит 90 градусов, и при прогреве нижний патрубок холодный.

3. Пробывал выгнать пызырь из печки но идет антифриз......

4. С утра пока мотор холодный через 5 минут при повышении оборотов до 1500 булькает в радиаторе отопителя! Я сразу за отвертку выгнать пузырь....а там антифриз и пузыря нет.

5. Заехал на эстакаду мордой наверх....воздуха нет.

6. Антифриз не убегает.


ХЕЛП!!!!!!!!!
  • 0

#25 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:12

Глянь может клапан завис
вот этот на выходе из печки сразу за клапаном
Изображение
  • 0

#26 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 25 Январь 2010 - 12:51

Радиатор AVA - говно редкостное.. из-за него дважды пришлось процедуру замены печки делать...
Поставил Милле - доволен, как слон.
А тебе надо ещё проверить кран отопителя. Там заслонка перекрывающая поток ож зафиксированная на проволочке, котороя со временем перегнивает и засло начинает просто безконтрольно болтаться (чаще находится в перекрытом состоянии). Есть китайские кранчики, стоят 400 рэ.

Как временную меру, можно кран снять, заслонку выбить и кататься до приезда нового.
нходится на шланге входа в печку. где именно в 45м не знаю.. может быть под пластиком у лобовухи, может около моторного щита
  • 0

#27 Som

Som

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: A6 , 2.6, 1995, ABC, ручка

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:18

Только что вернулся с улицы..... бр холодно.

Задрал морду наверх и попробывал все что знал..открывал закрывал пробку бачка, откручивал пимпочку за радиатором, газовал до 5000.......
Все пойух но вот что я заметил:

На датчике температура(на торпеде) около 70 градусов, а нижний патрубок теплый.......

Да и еще в бачке не бурлит, маслянных пятен нет, в масле эмульсии нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных