Должен ведь кто-то рубить правду-матку

Отправлено 13 Август 2010 - 21:01
Отправлено 13 Август 2010 - 21:05
Матку не руби!!!Спасибо. = получается. На то я и нужен.
Должен ведь кто-то рубить правду-матку
Отправлено 13 Август 2010 - 21:08
Отправлено 23 Август 2010 - 22:44
Отправлено 23 Август 2010 - 23:36
Кто-нибудь попал в такую жопу? На каде отстояла три с половиной часа!!!!!
![]()
![]()
Задолбали эти коллапсы!
Отправлено 23 Август 2010 - 23:47
Отправлено 24 Август 2010 - 00:05
Сейчас в Германии попалась авария. Из 3-рядов на автобане свободен один.коллапс и ДТП - имхо разное.
Если мы об одном и том же (о двух фурах) - то посетовать можно лишь на то, что спецслужбам тупо не доехать до аварии, т.к. вместо 4-х рядов мы делаем 8 - там даже мотоциклу не пролезает иногда
Отправлено 24 Август 2010 - 00:24
Отправлено 24 Август 2010 - 01:01
Отправлено 24 Август 2010 - 08:07
Отправлено 24 Август 2010 - 10:50
Отправлено 24 Август 2010 - 13:10
Отправлено 24 Август 2010 - 13:25
Отправлено 24 Август 2010 - 13:27
Отправлено 24 Август 2010 - 13:27
Отправлено 24 Август 2010 - 13:39
Отправлено 24 Август 2010 - 13:43
Отправлено 24 Август 2010 - 13:48
Я вот тоже не понимаю. Колейность и разбитые дороги у нас - от того, что земля глинистая - так нам впаривают, когда км дороги становится дороже километра гудроидного коллаидра. Но на эстакадах то у наших дорожников что глинистое? Почему колейность у них есть, а в других странах гарантия на покрытие 30 лет? Может надо поменьше денег в асфальт закатывать? Тогда и покрытие будет твёрдым и долговечным?Я вам поражаюсь
Они колейность когда должны убирать?
Зимой по первому снежку?
Или вне часы пик тупо накидать асфальт в колею???
Отправлено 24 Август 2010 - 13:51
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных