Перейти к содержимому




Фотография

замена ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:42

Всем Привет! давно не задавал вопросов, но решил искоренить старую проблему, позтому прошу совета, помощи.

Имеем двигатель AAD 2.0, 4 цилиндра. Подтекает топливо из-под ЭГРД, точнее из-под места его прилегания к дозатору. Там стоят зелененькие резиновые колечки, изначально думал, что резина задубела,и стала пропускать бензин. Купил два оригинальных колечка, по 200р за каждое, ждал 2 недели...установил...то же самое :cry2: Поехал в магазин "резинотехника", что на Обводном,купил масло-бензо-стойкие колечки из черной резины наружним диаметром такие же, только потолще, установил...то же самое, все равно сочится. Течь не очень сильная, при долгой езде могут 5-10 капель капнуть на корпус воздушного фильтра, до лонжерона не дотекают-испаряются, когда открываю капот вижу только сухие разводы на корпусе воздушного фильтра, сам ЭГРД влажный :angry: . С таким недостатком машину брал, но сейчас решил исправить недостаток.

есть предположение, что проблема в корпусе ЭГРД, может в нем трещинка со стороны прилегания к дозатору???, но визуально очень похоже, что течет со стороны резинок.

вопрос мой в следующем:
1)если я куплю б/у и на том авто было все ок с ЭГРД, поставив его на свою нужно ли будет регулировать ЭГРД винтиком, находящимся на внутренней стороне ЭГРД, или достаточно будет отрегулировать смесь.
2)купить новый ЭГРД, вопрос тот же?

вообще они регулируются на заводе на стенде? и в процессе эксплуатации внутренний винт не трогается???
ЗЫ на разборке, привезенный из Германии ЭГРД вместе с дозатором предлагают за 11тыс р, по отдельности не продают. В магазине Бош сказали, что один ЭГРД будет стоить около 9-11 тыс р.

Что делать???
СПАСИБО
  • 0

#2 den261

den261

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, север
  • Автомобиль: Audi80 B3 двиг. 6А 2л. 16кл.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:59

1.Если бу ЭГРД в рабочем состоянии думаю что достаточно будет настоить СО. Если разброс в настойках твоего ЭГРД и ЭГРД с разборки большой то машина может и не завестись там уже смотри по состоянию свечей мало топлива или много и подкручивай СО.
2. Мяня бы жаба сожрала
  • 0

#3 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:14

меня тоже жрет,но вдруг течь начнет сильнее, например в дороге, и попадет на выпускной коллектор...................дешевле десяточку отдать, как бы это бвнально не звучало :)

еще вопросик: у 4-х, 5-ти, 6-ти цилиндровых движков они одинаковые???
  • 0

#4 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:27

...вопрос мой в следующем:
1)если я куплю б/у и на том авто было все ок с ЭГРД, поставив его на свою нужно ли будет регулировать ЭГРД винтиком, находящимся на внутренней стороне ЭГРД, или достаточно будет отрегулировать смесь.
2)купить новый ЭГРД, вопрос тот же?
вообще они регулируются на заводе на стенде? и в процессе эксплуатации внутренний винт не трогается?...

На заводе не присутствовал, но думаю регулируются. Понадобится регулировка или нет это покажет диагностика- например проверка по управляющим токам на ЭГРД при живой лямбде , сама регулировка ничего смертельного не представляет... просто надо четко определить - виноват в неправильной смеси ЭГРД, или грязный дозатор, или форсунки..
В процессе эксплуатации винт, как правило, не трогается, поскольку характеристики ЭГРД довольно стабильны, но... умельцы всякие бывают :thumbdown:, тем не менее, полагаю, есть смысл взять на разборке, номера не помню...можно в Экзисте, наверное найти...
  • 0

#5 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:43

ну номер не проблема, звтра посмотрю(доступ к нему хороший), там и оригинальный номер есть, и бошевский. А как насчет разного количества цилиндров и ЭРГД?

там где хочу взять б/у вероятность, что его регулировали шаловливые ручки, практически равна нулю. это не евроавто, где собирают автохлам. Детали привозят в фурах из Германии, а там из снимают с рабочих авто. поэтому собственно и спрашивил про единность настроек и про внутренний винтик, там мне кажется его не крутили :)
  • 0

#6 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:18

ну номер не проблема, звтра посмотрю(доступ к нему хороший), там и оригинальный номер есть, и бошевский. А как насчет разного количества цилиндров и ЭРГД?...

Разные системы управления включают ЭГРД - Jetronic, Motronic... Возможно, там разные ЭГРД, я не в курсе... У тебя Motronic, как я понимаю...
  • 0

#7 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:36

да, у меня KE-Motronic. совсем забыл упомянуть об этом
  • 0

#8 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:57

у меня сочился бенз из под ЭГРД - открутил, тщательно поскоблил привалочные плоскости (образовались какие-то окислы) - течь исчезла.
  • 0

#9 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:09

несколько раз снимал ЭГРД при замене колечек, никаких недостатков не заметил. выберу время, сниму и посмотрю более пристально, т.к. идея про трещинку пришла после последнего снятия, но осмотром не подтверждено, только предположение
  • 0

#10 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:08

Врятли дефект в корпусе самого ЭГРД. Я бы купил оригинальные колечки - чтобы уж до конца быть увереным что не через них течёт. Когда я ездил на настройку ЭГРД в гольфлаб, у меня не было заглушки регулировочного отверстия. Регулировать отказались без этой заглушки мотивируя отказ тем что очень часто именно оттуда течёт бенз. Возможно у тебя та же проблема. Лично я бы купил оригинальные колечки(~200р.), почистил бы корпус ЭГРД и подкрутил бы заглушку.
  • 0

#11 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:20

Купил два оригинальных колечка, по 200р за каждое, ждал 2 недели...установил...то же самое :cry2:

не помогло.
подскажи, про какую заглушку какого отверстия идет речь? может фото или картиночка есть, а может оригинальный номерок :brows:
  • 0

#12 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 23:57

Вот картинка

Изображение
  • 0

#13 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:23

выглядит точь-в-точь как на картинке. Вот этот винт под плоскую отвертку ничем не прикрыт, никакой заглушки нет.
  • 0

#14 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:53

выглядит точь-в-точь как на картинке. Вот этот винт под плоскую отвертку ничем не прикрыт, никакой заглушки нет.

Этот "винт" и есть заглушка... Под ней регулировочный винт спрятан (там шестигранник =2). А заглушка должна быть плотно закручена...
  • 0

#15 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:15

Понял! спасибо!
тогда дело ТОЧНО не в нем, т.к. бензин начинает просачиваться сверху, из щели прилегания ЭГРД к дозатору. если был бы виноват винт, тогда бы тупо капало с него и все, с у меня он весь влажный, впервую очередь сверху, т. е над колечками.
  • 0

#16 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:51

Понял! спасибо!
тогда дело ТОЧНО не в нем, т.к. бензин начинает просачиваться сверху, из щели прилегания ЭГРД к дозатору. если был бы виноват винт, тогда бы тупо капало с него и все, с у меня он весь влажный, впервую очередь сверху, т. е над колечками.

Может быть... Только не забудь, что там системное давление больше 6 кг... Это не очень мало, и куда оно "капать" будет неизвестно.
Надо убедиться, что посадочные места под колечками чистые и не имеют забоин.
  • 0

#17 Lastpioneer

Lastpioneer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR

Отправлено 28 Март 2016 - 09:07

Здравствуйте коллеги,

To Костян

Подниму старую тему...

Решил как-нибудь проблему подтекания ЭГРД?

Вылезла такая же проблема - сочится понемногу бенз из места примыкания эгрд к дозатору. Сочится именно сверху. Замена зеленых колечек ничего не дала...

Спасибо!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных