замена ЭГРД
#1
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:42
Имеем двигатель AAD 2.0, 4 цилиндра. Подтекает топливо из-под ЭГРД, точнее из-под места его прилегания к дозатору. Там стоят зелененькие резиновые колечки, изначально думал, что резина задубела,и стала пропускать бензин. Купил два оригинальных колечка, по 200р за каждое, ждал 2 недели...установил...то же самое Поехал в магазин "резинотехника", что на Обводном,купил масло-бензо-стойкие колечки из черной резины наружним диаметром такие же, только потолще, установил...то же самое, все равно сочится. Течь не очень сильная, при долгой езде могут 5-10 капель капнуть на корпус воздушного фильтра, до лонжерона не дотекают-испаряются, когда открываю капот вижу только сухие разводы на корпусе воздушного фильтра, сам ЭГРД влажный . С таким недостатком машину брал, но сейчас решил исправить недостаток.
есть предположение, что проблема в корпусе ЭГРД, может в нем трещинка со стороны прилегания к дозатору???, но визуально очень похоже, что течет со стороны резинок.
вопрос мой в следующем:
1)если я куплю б/у и на том авто было все ок с ЭГРД, поставив его на свою нужно ли будет регулировать ЭГРД винтиком, находящимся на внутренней стороне ЭГРД, или достаточно будет отрегулировать смесь.
2)купить новый ЭГРД, вопрос тот же?
вообще они регулируются на заводе на стенде? и в процессе эксплуатации внутренний винт не трогается???
ЗЫ на разборке, привезенный из Германии ЭГРД вместе с дозатором предлагают за 11тыс р, по отдельности не продают. В магазине Бош сказали, что один ЭГРД будет стоить около 9-11 тыс р.
Что делать???
СПАСИБО
#2
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:59
2. Мяня бы жаба сожрала
#3
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:14
еще вопросик: у 4-х, 5-ти, 6-ти цилиндровых движков они одинаковые???
#4
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:27
На заводе не присутствовал, но думаю регулируются. Понадобится регулировка или нет это покажет диагностика- например проверка по управляющим токам на ЭГРД при живой лямбде , сама регулировка ничего смертельного не представляет... просто надо четко определить - виноват в неправильной смеси ЭГРД, или грязный дозатор, или форсунки.....вопрос мой в следующем:
1)если я куплю б/у и на том авто было все ок с ЭГРД, поставив его на свою нужно ли будет регулировать ЭГРД винтиком, находящимся на внутренней стороне ЭГРД, или достаточно будет отрегулировать смесь.
2)купить новый ЭГРД, вопрос тот же?
вообще они регулируются на заводе на стенде? и в процессе эксплуатации внутренний винт не трогается?...
В процессе эксплуатации винт, как правило, не трогается, поскольку характеристики ЭГРД довольно стабильны, но... умельцы всякие бывают :thumbdown:, тем не менее, полагаю, есть смысл взять на разборке, номера не помню...можно в Экзисте, наверное найти...
#5
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:43
там где хочу взять б/у вероятность, что его регулировали шаловливые ручки, практически равна нулю. это не евроавто, где собирают автохлам. Детали привозят в фурах из Германии, а там из снимают с рабочих авто. поэтому собственно и спрашивил про единность настроек и про внутренний винтик, там мне кажется его не крутили
#6
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:18
Разные системы управления включают ЭГРД - Jetronic, Motronic... Возможно, там разные ЭГРД, я не в курсе... У тебя Motronic, как я понимаю...ну номер не проблема, звтра посмотрю(доступ к нему хороший), там и оригинальный номер есть, и бошевский. А как насчет разного количества цилиндров и ЭРГД?...
#7
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:36
#8
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:57
#9
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:09
#10
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:08
#11
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:20
не помогло.Купил два оригинальных колечка, по 200р за каждое, ждал 2 недели...установил...то же самое
подскажи, про какую заглушку какого отверстия идет речь? может фото или картиночка есть, а может оригинальный номерок
#12
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 23:57
#13
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:23
#14
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:53
Этот "винт" и есть заглушка... Под ней регулировочный винт спрятан (там шестигранник =2). А заглушка должна быть плотно закручена...выглядит точь-в-точь как на картинке. Вот этот винт под плоскую отвертку ничем не прикрыт, никакой заглушки нет.
#15
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:15
тогда дело ТОЧНО не в нем, т.к. бензин начинает просачиваться сверху, из щели прилегания ЭГРД к дозатору. если был бы виноват винт, тогда бы тупо капало с него и все, с у меня он весь влажный, впервую очередь сверху, т. е над колечками.
#16
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:51
Может быть... Только не забудь, что там системное давление больше 6 кг... Это не очень мало, и куда оно "капать" будет неизвестно.Понял! спасибо!
тогда дело ТОЧНО не в нем, т.к. бензин начинает просачиваться сверху, из щели прилегания ЭГРД к дозатору. если был бы виноват винт, тогда бы тупо капало с него и все, с у меня он весь влажный, впервую очередь сверху, т. е над колечками.
Надо убедиться, что посадочные места под колечками чистые и не имеют забоин.
#17
Отправлено 28 Март 2016 - 09:07
Здравствуйте коллеги,
To Костян
Подниму старую тему...
Решил как-нибудь проблему подтекания ЭГРД?
Вылезла такая же проблема - сочится понемногу бенз из места примыкания эгрд к дозатору. Сочится именно сверху. Замена зеленых колечек ничего не дала...
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных