
управление кваттрой
#101
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:34
#102
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:02
#103
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:05

#104
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:08
#105
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:16
Женя,забей.Все уже давно все поняли и сделали вывод.Нда,с Вадиком говорить "что уксус пить."
#106
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:26
1. Да всего лишь поинтересовался - где еще? С радостью поезжу на разные спринты.1.Что ты прицепился к Аэродрому....покатушки АКП проходят и на озёрах...
2.Каждый год поднимается эта тема...видимо кваттроводы 10 месяцев в году переживают что зря катают лишние киллограмы на жопе,и как видят снег сразу начинают ставит недоприводы на место...
2. Да никто не ставит, по крайней мере в этой теме. Кстати кваттро не зря катаю весь год - позволяет полноценно реализовать крутящий момент

Рад, что по остальным пунктам появилось какое-то согласие

#107
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:30
Кстати кваттро не зря катаю весь год - позволяет полноценно реализовать крутящий момент
.
Обуснуй, я заинтригован

#108
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:47

У меня знакомый на фиате 1.4 (230 Нм) говорит, что иногда полного привода не хватает, так как буксует в пределе, что говорить о более мощных авто?
Э, тема не о кваттро. А о снеге, который растаял.
#109
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:52
Вроде все просто
. Пробовал динамично на переднем приводе в дождь ускоряться? А если в повороте. Буксует? А далее недостаточная поворачиваемость и снос передней оси. На кваттре нет таких проблем или на других скоростях проявляется.
У меня знакомый на фиате 1.4 (230 Нм) говорит, что иногда полного привода не хватает, так как буксует в пределе, что говорить о более мощных авто?
Э, тема не о кваттро. А о снеге, который растаял.
Прикольно, не замечал никогда таких нюансов. Наоборот шикарно переднеприводная повороты с ускорением проходит, в дождь тоже. Вот льда боялся, но я его и на кваттре боюсь.
#111
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 00:19

#112
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:01
#113
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:03
#114
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:19
Опять таки личное ИМХО - нефиг в повороте на скользкой дороге (в т.ч. и мокрой) жать на гашетку что есть сил (своих и лошадиных). Ни к чему хорошему это не приведёт. 100 раз прокатит, а на 101 улетишь.
#115
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:27
По прогнозу снега ещё долго не будет. Как у Пушкина: Снег выпал только в январе.
#116
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:29
Это все чувствуешь.А ты как снос предугадываешь?
Саша,тебе на твоем "17 лете не надо вообще гонять.
#117
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:34
Как и все - шестое чуство - скорость, кривизна поворота, "чуство" машины, опыт езды. У меня последний раз переднюю ось в сносило 4 года назад зимой при въезде на виадук в Сестрике, из за древней почти лысой резины.
На купе 85 5 цил пер привод сноса не может не быть в принципе. Огромный для этого кузова мотор, КПП, передняя подвеска и...ничего не весящий зад. В повороте разгружается внутреннее переднее колесо и весь момент уходит туда, поэтому газом ситуевину не исправить. Она даже на -40 пружинах рулится хуже, чем 8B кузов ква на раздолбанной подвеске. Эх, торсен бы взад еще, как на V8

Это все чувствуешь.
Конечно чувствуешь! Когда в поребрик на другой стороне дороги летишь

В любом случае полный привод при одинаковой скорости и нажатии на газ несёт меньше, чем недопривод. Спорить с этим даже не стоит.
+1
#118
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:45
Петя ты бредишьЭто все чувствуешь.

Я давно на зимеСаша,тебе на твоем "17 лете не надо вообще гонять.

И чем тебе мое лето не устроило?
Есть торсенЭх, торсен бы взад еще, как на V8


#119
Guest_WINNER_*
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:45
1.Пробовал динамично на переднем приводе в дождь ускоряться?
2.А если в повороте. Буксует? А далее недостаточная поворачиваемость и снос передней оси.
3.На кваттре нет таких проблем или на других скоростях проявляется.
1.Пробовал...не надо со всей дури на тапку давить и всё будет оК.Да и где ускоряться то?...у нас в городе я от всех в полпедали со светофора уезжаю,т.к. у 90% водителей разгона со светофора как такового нет...
2.А если в такой ситуации на кваке давить дальше газ то можно неожиданно увидеть свои задние фонари...

3.Ага...

Если сносит при динамичном ускорении в повороте в дождь, то тут не ПП нужен, а хорошие покрышки или голова с мозгами. ИМХО.

В любом случае полный привод при одинаковой скорости и нажатии на газ несёт меньше, чем недопривод. Спорить с этим даже не стоит.
Готов поспорить.

Важнее не привод а состояние резины....
Зы.Модераторы перенесите пожалуйста часть этой темы в тему про кваттро...
#120
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:50
Именно по этму я отказался ставить на свою купе 5-и цилиндровый двигательНа купе 85 5 цил пер привод сноса не может не быть в принципе. Огромный для этого кузова мотор, КПП, передняя подвеска и...ничего не весящий зад. В повороте разгружается внутреннее переднее колесо и весь момент уходит туда, поэтому газом ситуевину не исправить.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных