А на Б4 в отличие от Б3 какие то проблемы с запчастями?Может какие то дешевле а какие уже дифицит у Б3...Ликвидность приблизительно одинакова ИМХОмой совет остановиться на в3, на которую нет проблем с запчастями и они дешевле, она ликвидна, подвеска менее убиваема,
Поогите выбрать А80
#21
Отправлено 17 Январь 2010 - 00:23
#22
Отправлено 17 Январь 2010 - 00:34
наример ролик натяжителя В3 350 р, В4 - 950рА на Б4 в отличие от Б3 какие то проблемы с запчастями?Может какие то дешевле а какие уже дифицит у Б3...Ликвидность приблизительно одинакова ИМХО
также разница на дисках тормозных. тормозных цилиндрах, тормозных колодках и крышках ремня ГРМ, колесных дисках и самой резины...
#24
Отправлено 17 Январь 2010 - 11:40
Морда еще и сделана плохо.
Мотор- скорее всего RU. 75 лс.
ЗЫ: и регулировки руля там никогда не было...
#25
Отправлено 17 Январь 2010 - 12:03
Странно а что их подвигло стпвить на нее морду от B3 как крылья так и похоже капот с решоткой, зазора на поворотниках
#26
Отправлено 17 Январь 2010 - 12:33
Пацанская она какая-то.
Я бы не стал даже смотреть Ауди на которую "хозяин" прилепил катафоты от 2101 + весь остальной "тюнинг".
Да и дествительно как-то весь зад по оттенку отличается. А заклеенные китайской черной пленкой фары после аварии выжили только на крыльях, те что были на крышке выкинули вместе с ней (возможно).
#27
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:03
#28
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:05
На рынке что-ли?!В 15 часов в районе Автово
#29
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:11
#30
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:17
Смотри крылья от В3 а машина В4,
Капот у В3 и В4 отличается как день и ночь у В4 капот с клювом , а тут без него.
А что на В4 приборку с часами ставили? Не помню такого. Там тахоматр обычно стоял. На В3 подобное видел. Я бы не торопился. Я сотку продал на 20000 дороже так она только под покраску была.
#31
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:23
А я и не тороплюсь. Посмотрим состояние. На В3 тахометра нет?Я бы не торопился. Я сотку продал на 20000 дороже так она только под покраску была.
#32
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:26
На В3 шли на RU и SF маторах как часы так и тахометр, на а В4 часов не помню, а здесь они стоят.
#33
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:31
ээээ дык вроде 4 на подрамнике и 4 в рычагах - это передКарелыч, откуда на В3 8 сайлентов.
[начал сомневаться]
#34
Отправлено 17 Январь 2010 - 14:15
Признаться я очень сильно увлекся техническим состоянием машины при просмотрах и совсем не думал о документах, за что и поплатился потом. Свои деньги вернул, но это заняло много времени и сил. Не забывайте также проверять читаемость номеров на кузове и двигателе
Если бы искал бочку сейчас, то это была бы B4, она посовременней выглядит
мотор 2,0 115 сил, он достаточно динамичный и экономичный. Хотя 90-сильный мотор с моновпрыском хвалят больше за его простоту и надежность.
#35
Отправлено 17 Январь 2010 - 14:19
ээээ дык вроде 4 на подрамнике и 4 в рычагах - это перед
[начал сомневаться]
Дак на Б4 тоже фаберже.
#36
Отправлено 17 Январь 2010 - 15:12
freestyler ткни, пожалуйста, хотя бы в одну живую Б4 за 140. буду признателен.
Если я ткну вы поедете ее смотреть, или сделаете аборт по фотографии?+1
При желании и терпении все можно найти. А если желания и терпения нет человек бы уже купил, и здесь появился в теме типа "Отвалилось колесо на а80, что делать"
#37
Отправлено 17 Январь 2010 - 16:26
Сьездил и посмотрел данную машину!Приехал явно хозяин с авторынка в автово.Машина откровенно кривая ,зазоры везде разные,крышка багажника сильно выступает.Хозяин сразу скинул 8 тыщ
#38
Отправлено 17 Январь 2010 - 18:14
#39
Отправлено 17 Январь 2010 - 19:33
#40
Отправлено 17 Январь 2010 - 20:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных