Провалы в работе двигателя ...
#1
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:27
Во время движения (на холостых оборотах) стали плавать обороты двигателя. То падают до минимума (оборотов 300-400 наверное), то подпрыгнут до 1500-2500 ... Под нагрузкой, вроде не замечалось такое ...
Проявилось это во время движения. Заглушил, завел, вроде пропало. Оставил авто на пару часов, теперь вижу туже картину и при заводке холодного двигателя.
При внимательном наблюдении и прослушивании двигателя, во время прыжков оборотов двигателя слышны щелчки клапана, который стоит над воздушном фильтром.
Куда смотреть в первую очередь?
Поскольку оказался я немного не в своих краях, да и механика, к которому обычно обращался не найти что-то, прошу помощи в понимании процесса происходящего. Вероятно ремонтироваться буду в "гараже", но понимание что и зачем требуется ...
Интернет есть, механиков нет ...
Автомобиль: Ауди А4, 1998 года, двигатель AEB
#2
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:40
Карел
#3
Отправлено 15 Январь 2010 - 00:13
А вот адаптировать не мытую заслонку я б не стал..
Черный клапан на коробе возд.фильтра это клапан-адсорбер топливной системы.Он и должен скрекотать.
Это его нормальное рабочее состояние.
#4
Отправлено 15 Январь 2010 - 01:23
Сначала ВАГни.
А вот адаптировать не мытую заслонку я б не стал..
а на палатках помнится адаптировал
это клапан-адсорбер топливной системы.Он и должен скрекотать.
Это его нормальное рабочее состояние.
млин, а я все загонялся, что он глючит
#5
Отправлено 15 Январь 2010 - 15:17
Ошибка 16487 Расходомер воздуха G70: слишком высокий уровень сигнала.
Подскажите, куда дальше смотреть?
ЗЫ. Адаптацию заслонки сделал. И помыл ее.
#6
Отправлено 15 Январь 2010 - 15:23
Подскажу как грамотно скроить: Сымаешь свой идешь в Атлант и меняешь с доплатой на новый.Это дешевле чем покупать просто.
2Samuel
Ты даже помнишь?
Я не адаптацию проводил,а смотрел угол.
#7
Отправлено 15 Январь 2010 - 15:28
Так, предложение понятно и неприятно.Расходомер на замену.Брать оригинал.
Есть может еще какие предложения?
#8
Отправлено 15 Январь 2010 - 15:44
UPD:
16487/P0103/000259 - Mass Air Flow (MAF) (G70): Signal too High
Possible Symptoms
Probably no serious malfunctions
Loss of power
Possible Causes
Wiring and/or connections (short circuit?)
Mass Air Flow (MAF) (G70) defective
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check / Replace Mass Air Flow (MAF) (G70)
#9
Отправлено 15 Январь 2010 - 18:33
Звонок в Атлант не дал положительных результатовПодскажу как грамотно скроить: Сымаешь свой идешь в Атлант и меняешь с доплатой на новый.Это дешевле чем покупать просто.
При упоминании Ауди сказали, что запчастей нет
А можно подробней про оригинал?
А то тут предложение поступило вставку поменять. Производителя не запомнил, какой-то японец, судя по названию. Ценник приятно удивил - около 1500 рублей.
Позвонил в правильный сервис, порекомендовали скинуть разъем с датчика. Скинул, прыжки в оборотах двигателя пропали (что и требовалось доказать), а работа стала просто замечательна - тянет в широком диапазоне оборотов (ранее, не малых оборотах были заметны попытки заглохнуть). О как!
В ближайшее время в сервис заеду. И поменяю злополучную деталь.
По результатам отпишусь.
#10
Отправлено 15 Январь 2010 - 20:27
тыкать сюды
p.s. в Опелевском "Атланте" точно для ВАГа запчастей не будет.
Про вставки-где такие продают?(ссылка/адрес/тлф,плизз)
А подходит?
Японец?Они глючат в параметрах.Стремно брать такой.
#11
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:46
вставка оригинал в районе 4к.р.
#12
Отправлено 24 Январь 2010 - 00:25
#13
Отправлено 25 Январь 2010 - 23:19
Виноват.
Значит по пунктам.
Прибыл на правильный сервис. Сергейник и Ко приговорили расходомер воздуха. Заодно посмотрели на типичные болячки этого двигателя (заменили клапан вентиляции картера и к замене байпасный клапан).
Расходомер куплен и поставлен. Обороты двигателя нормализовались. Не прыгают ни разу. Да и двигатель стал более точен, чтоли ...
Байпасный клапан придет в конце этой недели. Поменяю самостоятельно.
Из-за морозов разом померли амортизатор капота и передние стоики. Купили то и другое. Первое поменял сам, а второе завтра-послезатра поменяю. Заодно надоело заряжать аккумулятор - купил новый, на морозы можно не обращать внимания
Вот что значит морозы
#14
Отправлено 25 Январь 2010 - 23:53
Это не морозы,а несвоевременный уход за тачкой.Вот что значит морозы
Что/почем обошлось?
#15
Отправлено 26 Январь 2010 - 00:17
Спорить не буду, возможно и так.Это не морозы,а несвоевременный уход за тачкой.Что/почем обошлось?
Расходомер - 5,5 тыр руб.
Амортизатор капота -570 руб.
Амортизатор передний KYB Excel-G - 2100 руб. * 2 шт = 4200 руб
Комплект пыльников на амортизаторы KYB - около 400 руб.
Диагностика и замена клапана у СергейНик'а - 2000 руб. (душевые ребята, с любовью относятся к работе и профессионалы в своем деле).
Байпасный клапан - около 1100 руб (еще не получил, ожидается в конце недели).
Покупалось все через "свой" магазин. Но было предложение привезти детали из Белоруссии/Прибалтики - в таком случае стоимость падает в 2-3 раза. Но как правило детали это не новые (не мой случай, кузовной ремонт мне не нужен) - отказано. Да и надежность - поставил и забыл надолго.
Про расходомер могу сказать следующее: мыть его бесполезно - как правило идет износ/вспухание (вследствие нагрева, особенностей эксплуатации) дорожек резистивного слоя, а это мойкой не лечится. Вставка в расходомер в природе существует и пробивается по БОШЕевскому каталогу, но стоимость вставки близка к стоимости самого расходомера (покупать смысла нет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных