Перейти к содержимому




Фотография

Провалы в работе двигателя ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:27

Случилась неприятность :(
Во время движения (на холостых оборотах) стали плавать обороты двигателя. То падают до минимума (оборотов 300-400 наверное), то подпрыгнут до 1500-2500 ... Под нагрузкой, вроде не замечалось такое ...
Проявилось это во время движения. Заглушил, завел, вроде пропало. Оставил авто на пару часов, теперь вижу туже картину и при заводке холодного двигателя.
При внимательном наблюдении и прослушивании двигателя, во время прыжков оборотов двигателя слышны щелчки клапана, который стоит над воздушном фильтром.

Куда смотреть в первую очередь?

Поскольку оказался я немного не в своих краях, да и механика, к которому обычно обращался не найти что-то, прошу помощи в понимании процесса происходящего. Вероятно ремонтироваться буду в "гараже", но понимание что и зачем требуется ...
Интернет есть, механиков нет ...
Автомобиль: Ауди А4, 1998 года, двигатель AEB
  • 0

#2 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:40

сделай адаптацию дросельной заслонки вагом, у меня было такое на 1.8Т заведешь они туда сюда поскачут и успокояца, помогало. Серега Никифоров говорил что бывает заслонка как ее там называют хз выходит из строя она электронная к ней штекер подключаеца.

Карел
  • 0

#3 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2010 - 00:13

Сначала ВАГни.
А вот адаптировать не мытую заслонку я б не стал.. :no:

Черный клапан на коробе возд.фильтра это клапан-адсорбер топливной системы.Он и должен скрекотать.
Это его нормальное рабочее состояние.
  • 0

#4 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:23

Сначала ВАГни.
А вот адаптировать не мытую заслонку я б не стал.. :no:


а на палатках помнится адаптировал :brows:

это клапан-адсорбер топливной системы.Он и должен скрекотать.
Это его нормальное рабочее состояние.


млин, а я все загонялся, что он глючит :blush2:
  • 0

#5 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 15 Январь 2010 - 15:17

ПроVAGал авто.
Ошибка 16487 Расходомер воздуха G70: слишком высокий уровень сигнала.

Подскажите, куда дальше смотреть?

ЗЫ. Адаптацию заслонки сделал. И помыл ее.
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2010 - 15:23

Расходомер на замену.Брать оригинал. :igz:
Подскажу как грамотно скроить: Сымаешь свой идешь в Атлант и меняешь с доплатой на новый.Это дешевле чем покупать просто.

2Samuel
Ты даже помнишь? :)
Я не адаптацию проводил,а смотрел угол. :yes:
  • 0

#7 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 15 Январь 2010 - 15:28

Расходомер на замену.Брать оригинал.

Так, предложение понятно и неприятно.
Есть может еще какие предложения?
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2010 - 15:44

Узнать у Сергейника.Что он посоветует.

UPD:

16487/P0103/000259 - Mass Air Flow (MAF) (G70): Signal too High
Possible Symptoms
Probably no serious malfunctions
Loss of power
Possible Causes
Wiring and/or connections (short circuit?)
Mass Air Flow (MAF) (G70) defective
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check / Replace Mass Air Flow (MAF) (G70)
  • 0

#9 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 15 Январь 2010 - 18:33

Подскажу как грамотно скроить: Сымаешь свой идешь в Атлант и меняешь с доплатой на новый.Это дешевле чем покупать просто.

Звонок в Атлант не дал положительных результатов ;)
При упоминании Ауди сказали, что запчастей нет ;)

А можно подробней про оригинал?
А то тут предложение поступило вставку поменять. Производителя не запомнил, какой-то японец, судя по названию. Ценник приятно удивил - около 1500 рублей.

Позвонил в правильный сервис, порекомендовали скинуть разъем с датчика. Скинул, прыжки в оборотах двигателя пропали (что и требовалось доказать), а работа стала просто замечательна - тянет в широком диапазоне оборотов (ранее, не малых оборотах были заметны попытки заглохнуть). О как!
В ближайшее время в сервис заеду. И поменяю злополучную деталь.
По результатам отпишусь.
  • 0

#10 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2010 - 20:27

Как это нету?? :newconfus:
тыкать сюды
p.s. в Опелевском "Атланте" точно для ВАГа запчастей не будет. :rofl:
Про вставки-где такие продают?(ссылка/адрес/тлф,плизз)
А подходит?
Японец?Они глючат в параметрах.Стремно брать такой.
  • 0

#11 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:46

ну, есть даже весь расходомер в сборе в районе 1500р, кетайцкий. ставьте, заодно узнаем как долго проживет -)))

вставка оригинал в районе 4к.р.
  • 0

#12 MadSnail

MadSnail

    Пользователь

  • Пользователи
  • 235 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD

Отправлено 24 Январь 2010 - 00:25

решил проблему?
  • 0

#13 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:19

Докладаю: чуть заря, Федька под ...
Виноват.
Значит по пунктам.
Прибыл на правильный сервис. Сергейник и Ко приговорили расходомер воздуха. Заодно посмотрели на типичные болячки этого двигателя (заменили клапан вентиляции картера и к замене байпасный клапан).
Расходомер куплен и поставлен. Обороты двигателя нормализовались. Не прыгают ни разу. Да и двигатель стал более точен, чтоли ...
Байпасный клапан придет в конце этой недели. Поменяю самостоятельно.
Из-за морозов разом померли амортизатор капота и передние стоики. Купили то и другое. Первое поменял сам, а второе завтра-послезатра поменяю. Заодно надоело заряжать аккумулятор - купил новый, на морозы можно не обращать внимания ;)
Вот что значит морозы :(
  • 0

#14 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:53

Вот что значит морозы :(

Это не морозы,а несвоевременный уход за тачкой.
Что/почем обошлось?
  • 0

#15 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 26 Январь 2010 - 00:17

Это не морозы,а несвоевременный уход за тачкой.Что/почем обошлось?

Спорить не буду, возможно и так.
Расходомер - 5,5 тыр руб.
Амортизатор капота -570 руб.
Амортизатор передний KYB Excel-G - 2100 руб. * 2 шт = 4200 руб
Комплект пыльников на амортизаторы KYB - около 400 руб.
Диагностика и замена клапана у СергейНик'а - 2000 руб. (душевые ребята, с любовью относятся к работе и профессионалы в своем деле).
Байпасный клапан - около 1100 руб (еще не получил, ожидается в конце недели).
Покупалось все через "свой" магазин. Но было предложение привезти детали из Белоруссии/Прибалтики - в таком случае стоимость падает в 2-3 раза. Но как правило детали это не новые (не мой случай, кузовной ремонт мне не нужен) - отказано. Да и надежность - поставил и забыл надолго.
Про расходомер могу сказать следующее: мыть его бесполезно - как правило идет износ/вспухание (вследствие нагрева, особенностей эксплуатации) дорожек резистивного слоя, а это мойкой не лечится. Вставка в расходомер в природе существует и пробивается по БОШЕевскому каталогу, но стоимость вставки близка к стоимости самого расходомера (покупать смысла нет).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных