к аккумулятору идет трубка, зачем она?
#21
Отправлено 27 Январь 2010 - 07:35
#22
Отправлено 27 Январь 2010 - 09:14
#23
Отправлено 27 Январь 2010 - 09:35
+1Воспламинения возможны в том случае если стоит высокий акум или он не закреплен, или не закрепленно сиденье...
#24
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:31
#25
Отправлено 27 Январь 2010 - 14:37
#26
Отправлено 27 Январь 2010 - 22:09
2 Каге - обычно отверстия с обеих сторон, одно может быть заткнуто заглушкой.
#27
Отправлено 27 Январь 2010 - 23:56
Взрывы и возгарание АКБ может произойти от неправильно закреплённого АКБ, т.е. плохо или не закреплённого.
#28
Отправлено 28 Январь 2010 - 18:02
инструмент свой нашел, седня сниму, заряжать буду.
есть какие-нить подводные камни в зярдке обслуживаемых аккумов? и уровень электролита как проверить, на аккуме метки какие-нить должны быть?
#29
Отправлено 28 Январь 2010 - 18:05
А так же на машинах с аккумом под капотом и прочихЭто газоотводная трубка, газы выделяются призаряде АКБ ,АКБ с газоотводными трубками ставятся на авто у которых АКБ находятся в салоне.
#30
Отправлено 28 Январь 2010 - 19:29
там под пробкой обычно торчит ступенька... она же-уровень. если нету, я довожу уровень на 1.5-2 см выше края пластин. встречал акумы, где уровень в виде прозрачной полоски снаружи корпуса выполнены.и уровень электролита как проверить, на аккуме метки какие-нить должны быть?
#31
Отправлено 29 Январь 2010 - 14:49
Всем спасибо, аккумулятор снял, водички долил, зарядил, поставил, трубку на место воткнул, завел машину
#32
Отправлено 29 Январь 2010 - 14:54
зы... аремометр 150р. в любом подвале для ТАЗа
#33
Отправлено 29 Январь 2010 - 14:59
ЗЫ: када мимо подвала пойду, зацеплю ареометр. чета забыл про него, када водиччку покупал.
#34
Отправлено 29 Январь 2010 - 15:07
Я вот буду на выходных повышать ее
#35
Отправлено 29 Январь 2010 - 15:30
На своей бывшей А6/45 аккум накрывал куском резины, чтобы клемы не могли арматуры сидухи коснуться.стоит высокий акум, но из сетчатой арматуры сидения вырезан кусок 8см в районе (+)клемы.
...
#36
Отправлено 29 Январь 2010 - 15:40
На своей бывшей А6/45 аккум накрывал куском резины, чтобы клемы не могли арматуры сидухи коснуться.
+1
#37
Отправлено 29 Январь 2010 - 16:03
при -15 скока должна быть? лень снимать его, домой ставить греться..тока учти плотность 1,27 при Т=20гр., ниже Т ниже плотность у здорового аккума.
Я вот буду на выходных повышать ее
и повышать ее не буду, ну нахрен, разводить дома хим.лабораторию =))
#38
Отправлено 29 Январь 2010 - 16:25
А окорректировать легко, сливаешь ареометр из банок жижу и столько же добавляешь концентрата -)) Ну а потом мерять и елси нужно еще
#39
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:55
Я тоже горел блин сидуху кинул просто сел друган назад.потом замкнуло люди были в шоке когда из машины вылетела горящая сидухаВоспламинения возможны в том случае если стоит высокий акум или он не закреплен, или не закрепленно сиденье... Знаю 2-их горевших в нашем клубе, но кто точно не помню
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных