помогите с выбором!
Автор katya, Фев 02 2010 11:16
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:16
Здравствуйте!!!!!я новичок и поэтому решила обратиться к ВАМ!!!!мне нужна небольшая помощь,я хочу купить ауди а6 2001г.в. ,но ничего о ней незнаю,хочу узнать насколько она надёжная,и как дороги запчасти ,и обслуживание!!!!!!Если есть возможность помогите пожалуйста!!!!Заранее спасибо)))))
#2
Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:22
Надежность, стоимость и дороговизна - вещи относительные.
От чего будем отталкиваться ?
От чего будем отталкиваться ?
#3
Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:29
Я бы начал с технического состояния
Раз уж авто 8-9 лет, то не плохо бы просто знать его тех.состояние
Раз уж авто 8-9 лет, то не плохо бы просто знать его тех.состояние
#4
Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:12
А чем обосновано это желание купить именно этот авто, а не другой? а вообще ребята правильно говорят, все относительно: и надежность, и стоимость обслуживания, и стоимость запчастей.
#5
Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:34
+\-:
Каска полная - 55к
Налоги взависимости от мотора - 7к
комплект новой зимней\летней хорошей резины без дисков на 16" - 25к
Замена ремня ГРМ (на 90к км или 120к км не помню точно) - 25к
Замена рычагов всей подвески - вроде 30к с работой
Расход по городу в среднем 15л
Замена при покупке всех филтров жидкойстей расходников и мелких косяков - 20-30к
В целом если тратить 100к в год (55 каска 7 налоги и ТО и ремонтики на сервисе) на нее то ездить без запар может получиться, а может и нет, какой пепелац по состоянию выберете.
Каска полная - 55к
Налоги взависимости от мотора - 7к
комплект новой зимней\летней хорошей резины без дисков на 16" - 25к
Замена ремня ГРМ (на 90к км или 120к км не помню точно) - 25к
Замена рычагов всей подвески - вроде 30к с работой
Расход по городу в среднем 15л
Замена при покупке всех филтров жидкойстей расходников и мелких косяков - 20-30к
В целом если тратить 100к в год (55 каска 7 налоги и ТО и ремонтики на сервисе) на нее то ездить без запар может получиться, а может и нет, какой пепелац по состоянию выберете.
#6
Отправлено 02 Февраль 2010 - 13:42
Ондрей, а ты с ценником на ГРМ не переборщил ли раза так в два?
#7
Отправлено 02 Февраль 2010 - 14:06
брал на мотор 1,8Т мне так вышло, но опять же я при замене грм менял все по максимуму вт.ч все ролики, помпу, еще что то и жижу а не только ремень -)))
#8
Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:02
нравиться мне эта машина очень!!!!мне говорили что по зап. частям не такая дорогая,типа она надёжная,и ломается очень редко.!!!!С резиной то понятно,главное чтоб техническое состояние было отличное,и через сколько тыс. километров надо менять ремни и ролики???)))
состояние вроде хоршее,салон идеальный!вот только что покажет диагностика??))на днях хотим вызвать в салон диагностику,чтоб всё посмотрели,и кстати какая у них подвеска алюминевая или железная????????))))))))а двигатель 1.8 150 лошадей,турбина.
состояние вроде хоршее,салон идеальный!вот только что покажет диагностика??))на днях хотим вызвать в салон диагностику,чтоб всё посмотрели,и кстати какая у них подвеска алюминевая или железная????????))))))))а двигатель 1.8 150 лошадей,турбина.
#9
Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:09
Подвеска много рычажная алюминевая.
Турбинку и коробку обязательно смотреть.
Турбинку и коробку обязательно смотреть.
#10
Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:28
Если не понравиться, есть вариант 2002 года 3.0 АКПП
Не без мелких проблем, но с хорошей комплектацией и по адекватной цене!
Не без мелких проблем, но с хорошей комплектацией и по адекватной цене!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных