Перейти к содержимому




Фотография

SOS! Не могу завестись!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 19 Май 2005 - 16:27

С работы доехал с "толкача". Поведение такое: включаю зажигание, приборка горит. Поворачиваю ключ дальше - должен крутить стартер, но этого он не делает!!! 1. Стартер уже перебрал - работает! 2. Не подается питание на управляющий "+" на втягивающее 3. Группа контактов вроде в порядке, т.к. пробовал заводить напрямую через колодку, которая подходит к группе. 4. Щелкают релюшки 213 и 216 под капотом в боксе с предохранителями. Помогите, где искать?!!!!
  • 0

#2 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 19 Май 2005 - 17:56

Up, друзья, напрягитесь! Машина в гараже, поэтому придется делать самому :-D
  • 0

#3 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 19 Май 2005 - 20:32

А точно "+" не подается? Когда-то на Опеле у меня беда была аналогичная - но там как раз "-" периодически отсутствовал. Немцы потом в "косу" добавили штатный прямой провод - от втягивающаго на "массу". А если "+"... и релюшка разгрузочная щелкает... осталось проверить выход с этой самой релюшки (или просто заменить), ну и провод до втягивающего...
  • 0

#4 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 19 Май 2005 - 20:35

Саныч, так вот в том-то и дело - я не знаю точно, какая релюшка! Скорее всего 216. И провод звякнуть тоже не смогу, т.к. нет схемы, а он в тааааком жгуте идет, что придется разобрать пол отсека, чтобы добраться до него :( Вот поточнее бы узнать....Весь день сегодня проковырялся....даже с работы убежал...
  • 0

#5 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 20 Май 2005 - 07:49

Номер не помню. У меня это "Х"-реле. И на крышке блока предохранителей так написано
  • 0

#6 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 20 Май 2005 - 07:54

Саныч, спасибо большое, посмотрю тоже реле "Х" у себя!
  • 0

#7 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 20 Май 2005 - 08:15

Распиновку бы группы контактов, чтобы провод на стартер прозвонить. Методом тыка как-то не очень охота....Еще нашел общую схему проводки, но в таком масштабе, что в принципе ее можно выкинуть - прочитать ничего не удается...
  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 20 Май 2005 - 08:54

Майлер а сигналки реле не могло тебе пакость сделать???? наверняка оно в блокировке на запуск стартёра стоит, т.е. в его управляющем проводе...... Начни с него!!!!
  • 0

#9 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 20 Май 2005 - 08:57

Да у меня нет сигналки, поэтому и релюхи, наверняка нет. Хотя ревун стоит под капотом. Но, все-равно позырю инородные детали :)
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 20 Май 2005 - 09:02

Если сигналку сняли то могли плохо соединить управляющий провод....... У меня он кажись чёрный или красно чёрный не помню точно, самое просто протестить какой провод соединяеться с плюсом при повороте ключав положение старт!
  • 0

#11 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 20 Май 2005 - 09:19

понял, просто не тестил, т.к. были сомнения отностительно группы контактов. Вчера вечером проверил ее - в порядке, так что сегодня буду выснять. Спасибо!
  • 0

#12 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 20 Май 2005 - 09:35

мыло кажи, скину схемку читаемую-цветную :wink:
  • 0

#13 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 20 Май 2005 - 09:43

Ежик, кинул в аську!
  • 0

#14 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 20 Май 2005 - 09:46

И ваще, почему схемы еще не в ФАКЕ? Вчера весь инет перерыл - что-то кусками находится, а в целом картины никакой! :mrgreen:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных