Да, по поводу "прорезать лючек" не подскажешь?
А там все просто и органично:
-залезаешь в багажник с плоской отверткой, отковыриваешь и снимаешь пистоны с задней стенки
-снимаешь обшивку задней стенки. При этом станет видна металлическая перегородка, а в ней лючок.
-крышка лючка держится на тоненьких перемычках, которые ломаются обычными кусачками. Выламываешь крышку.
-перемещаешься в салон. Откидываешь задний подлокотник, нащупываешь края вырезанного отверстия и разрезаешь гипрочным ножом обшивку крест-накрест ввиде буквы Х.
-достаешь оттуда кусок пороллона. Треугольнички от буквы Х загибаешь в багажник, и для надежности подклеиваешь на двухсторонний скотч
-ставишь на место обшивку багажника (один пистон останется про запас)
-также разрезаешь обшивку багажника в виде буквы Х и загибаешь треугольники в салон, подсовывая их под подушки сиденья.
Готово! Если все делать аккуратно смотрится вполне терпимо. Я поначалу собирался еще как-нибудь обработать края лючка, но пока подзабил на это. Борд без креплений пролезает, с крепами - нет (мой достаточно засунуть до переднего крепления, при это багажник уже закроется)
Из недостатков - при откинутом заднем подлокотнике из лючка ощутимо шумит.