Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация А6 C5 2.4 Arj


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 160

#1 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 11 Февраль 2010 - 20:18

Начну с того, что еще осенью, после решения квартирного вопроса, было принято решение поменять свою старую, но верно служившую Ауди 80 1990 г.в. на что то более свежее. Началось накопление финансов и параллельно подбор будущего авто. Долгое время склонялся к Зафире, но однажды вечером, просматривая форум, увидел объявление Toha о продаже и после семейного совета мы поехали ее смотреть.
И вот, по прошествии полутора недель, сегодня мы ее оформили!
Что могу сказать, владея данным аппаратом с 17.00 - пока не привык, не осознал, но очень доволен :clap:
После бочки-космический аппарат.
По деньгам:
покупка-380 т.р.
постановка на учет - 2т.р.
ОСАГО - 4800.
Бензин - Shell V-Pover 62л. - 1600 руб

Да, есть первый вопрос-при включнии поворотников они не мигают, а просто горят. Покупая, я про это знал. Это точно кнопка аварийки? И если да, то где бы мне ее купить?
  • 0

#2 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:31

Поздравляю! С5 - клёвая тачка! :audi:
  • 0

#3 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:43

Поздравляю! :clap: :audi:

Бензин - Shell V-Pover 62л. - 1600 руб

А вот этого делать не стоит. :nono:
Уже много раз говорили про "ви пауэр".
Достаточная благодарность машине - простой 95ый Шелл. :yes:
  • 0

#4 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:50

+1 к Jeysi

По сабжу, поздравляю
  • 0

#5 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:13

Поздравляю! :clap: :audi:

А вот этого делать не стоит. :nono:
Уже много раз говорили про "ви пауэр".
Достаточная благодарность машине - простой 95ый Шелл. :yes:


Что с ним не так? Хотелось бы знать, а то не хочется попасть. Я вообще то согласен, что обычного 95-го достаточно, но вчера подумал, что может пауэр лучше.
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:19

что может пауэр лучше.

Я к сож.хим.исследований не проводил,но на базеопыта знакомых+тесты топлива в профильных журналах...Вообщем,итог таков:Повышения мощности от него нет+свечи быстро мрут от присадок...
V-Power просто "кишит" присадками,насколько обьясняли мне механики.Также что запомнил,особо страдают иридиевые,платиновые и друие дорогие свечи.
v-power просто хорошо сделанная работа отдела маркетинга.
имхо
  • 0

#7 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 12 Февраль 2010 - 13:29

Согласен по бензу. Просто хорошее настроение и уговоры заправщика сделали свое дело. Больше вестись не буду.
Да, еще плюс 1 т.р. к расходам-взнос в ГАИ :angry:
Повернул с Кубинской в Окей под знак "движение автотранспорта запрещено", хоть и езжу так уже три года. Упираться не было времени. Так что прошу сильно не судить
  • 0

#8 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 13 Февраль 2010 - 16:41

Купил кнопку аварийки - 2134.00 :cry2: в АЦП
Завтра попробую поставить
  • 0

#9 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Февраль 2010 - 21:10

Поздравляю!!!!!! :clap:

Да, есть первый вопрос-при включнии поворотников они не мигают, а просто горят. Покупая, я про это знал. Это точно кнопка аварийки? И если да, то где бы мне ее купить?


у меня такая беда на 12-шке была, дело было в залипающих контактах релюшки...
  • 0

#10 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:24

Поменял кнопку. Все заработало.
Стоимость замены-0 руб.
На очереди термостат.
  • 0

#11 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:04

Сегодня куплены детали для первоочередной замены:

1. Пыльник ШРУСа внешний GKN/Spidan - 410 руб.
2. Термостат Wahler - 750 руб.
3. Колпачки маслосьемные Elring 30 штук по 25руб - 750 руб.
Все куплено в Атланте.

Плюс к этому (в Атланте не было, куплено на Маршале):

1. Прокладки клапанных крышек Elring 2шт*1000 руб. - 2000 руб.
2. Прокладки гидронатяжителя Elring 2шт*300 руб. - 600руб.
3. Амортизаторы крышки багажника 2шт*500 - 1000 руб.

Итого: 5490.00 руб.

В среду будем менять.
  • 0

#12 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:14

Ну что, продолжу отчет.
За последние два дня было заменено все, что указано в предыдущем посте, кроме аммо багажника (оказались короче) и МСК (т.к. процесс сложный, было решено посмотреть на расход масла после замены прокладок. Если не будет, то и МСК менять не надо). Так же прочищена система ВКГ, а то уж очень была забита.
В процессе выявлен порванный пыльник рулевой рейки (сколько грязи там было...) и люфт верхнего заднего правого рычага. Пыльник буду менять в понедельник, а рычаг пока терпит.
Да, устранена кривизна бампера - стал как новый.

Что в итоге имеем: не течет масло из под клапанных крышек, температура после прогрева стала 90 всегда, бампер стал таким, как должен быть (маааленькая вмятина не в счет). Плюс найдены два новых косяка.

Да, стоимость проведенных работ - 5 тыс.руб.
  • 0

#13 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:04

«проявил» себя датчик уровня топлива. Ну, про то что он глючит, я знал еще при покупке.
В общем, сначал стрелка начала прыгать, а потом загорелась «бензоколонка». Заглушил-завел, стало все хорошо. Дальше буду думать, менять или погодить.
  • 0

#14 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:10

Приобрел сегодня пыльник тяги рулевой, литр масла и антифриза на долив.
Пыльник - 350 руб.
Масло - 300 руб. Castrol 10w40
Антифриз G12 - 100 руб. (не концентрат).

Вернул обратно аммо багажника. На свою на Маршале так и не нашел. Видимо, дело в годе выпуска, и надо спрашивать не на 2000 г.в., а на какой то другой. Знать бы на какой...

Запах горелого масла после прогрева на ХХ при остановках не исчез, хоть прокладки и поменяны. На неделе надо посмотреть, в чем все таки там дело (пыльник буду менять и посмотрим).

Засек второй раз расход в смешанном цикле, получил 10.7 литра. Второй раз удивился)
  • 0

#15 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 03 Март 2010 - 09:18

Заменен пыльник рулевой тяги. Теперь за рейку я спокоен.
Прокладки еще раз промазаны герметиком (вроде запах горелого масла ушел).
Появился звук в правом колесе, как будто что то попало между колодкой и диском. Осмотр выявил небольшую выработку на диске, но никаких посторонних предметов не было. Звук пропал сам...
Долил 0,5л. масла.
Стоимость работ - 1000 руб.

А еще все больше удивляет желание машины зарыться там, где есть хоть немного снега. Даже при отключенном ESP.
  • 0

#16 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2010 - 10:00

А еще все больше удивляет желание машины зарыться там, где есть хоть немного снега. Даже при отключенном ESP.

Наверно правильнее было бы написать "....желание резины зарыться....". У меня Хакка РСИ, проходимость поражает по сравнению с восьмидесяткой на стареньком Ханкуке.

Ну и учитывай что машина пипец какая тяжелая, в рыхлом снегу она глубоко проваливается
  • 0

#17 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 03 Март 2010 - 10:24

да вроде гиславед 5-й стоит.. но если морда провалилась-пиши пропало. Я тут на даче в горочку поднялся только раза с 10-го, и то только когда два мужика толкнули. А до это го 80-ка тоже на старом ханкуке проскакивала практически везде. Короче, guattro рулит! Но не у меня(
Ждем лета!

Да, по поводу "прорезать лючек" не подскажешь?
  • 0

#18 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2010 - 14:10

Да, по поводу "прорезать лючек" не подскажешь?

А там все просто и органично:
-залезаешь в багажник с плоской отверткой, отковыриваешь и снимаешь пистоны с задней стенки
-снимаешь обшивку задней стенки. При этом станет видна металлическая перегородка, а в ней лючок.
-крышка лючка держится на тоненьких перемычках, которые ломаются обычными кусачками. Выламываешь крышку.
-перемещаешься в салон. Откидываешь задний подлокотник, нащупываешь края вырезанного отверстия и разрезаешь гипрочным ножом обшивку крест-накрест ввиде буквы Х.
-достаешь оттуда кусок пороллона. Треугольнички от буквы Х загибаешь в багажник, и для надежности подклеиваешь на двухсторонний скотч
-ставишь на место обшивку багажника (один пистон останется про запас)
-также разрезаешь обшивку багажника в виде буквы Х и загибаешь треугольники в салон, подсовывая их под подушки сиденья.

Готово! Если все делать аккуратно смотрится вполне терпимо. Я поначалу собирался еще как-нибудь обработать края лючка, но пока подзабил на это. Борд без креплений пролезает, с крепами - нет (мой достаточно засунуть до переднего крепления, при это багажник уже закроется)

Из недостатков - при откинутом заднем подлокотнике из лючка ощутимо шумит.
  • 0

#19 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 03 Март 2010 - 15:18

все понял, спасибо!
  • 0

#20 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Март 2010 - 16:44

Я обшивку за подлокотником вырезал в виде перевёрнутой буквы П, по краю люка. При откинутом подлокотнике и без лыж, обшивка закрывала люк в багажник.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных