Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Заменить шаровую и не сбить развал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Май 2005 - 10:23

Тут пришла пора заменить шаровую (родная еще стоит), так одна мысля не дает мне покоя.
Делаем так:
снимаем колесо
берем медную проволоку (у меня есть d=0,5), привязываем один конец к рычагу в районе сайлента, дальше обводим ее вокруг стойки (запоминаем место на стойке), и привязываем другой конец проволоки к другому концу рычага
Изображение
На картинке стрелочками показано в каких местах крепим проволоку.

Теперь проволока отражает положение стойки.
Перекусываем проволоку, но не снимаем.
Меняем шаровую.
Пытаемся совместить концы проводоки в месте перекуса.
Для этого двигаем шаровую.

По идее должно сработать?
  • 0

#2 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 125 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 20 Май 2005 - 10:39

Конечно сработает, а потом съездишь до сход-развала и проверишь себя :wink:
  • 0

#3 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Май 2005 - 10:48

Я думаю, что несбитый развал будет отражен в прямом положении руля
  • 0

#4 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 20 Май 2005 - 11:04

To Синоптик: К чему такое кроилово ??? Развал стоит рублей 500 всего. Лучше езжаи и сделай его, заодно и схождение проверишь.
  • 0

#5 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Май 2005 - 11:08

To Синоптик: К чему такое кроилово ??? Развал стоит рублей 500 всего. Лучше езжаи и сделай его, заодно и схождение проверишь.


Началось... Мне за 500 рублей треть дня работать надо. Да и не только в этом дело. Что значит "Лучше езжаи и сделай его"? Наоборот, лучше не портить его, тогда и ехать не придецца
  • 0

#6 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 239 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Май 2005 - 12:01

если шаровые одинаковые, то может просто риску на рычаге поставить по старой шаровой и новую ставить по ней. С проволокой - если только стальная(а гнуть ее неудобно, значит снова погрешности), но все равно не думаю, что будет точно, причем чем длинее проволока, тем меньше точность. по хорошему, замена-заменой (можно самостоятельно), а вот сход-развал лучше с приборами делать.
  • 0

#7 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Май 2005 - 12:16

Вот как раз идея с риской сомнительная. Коллега пробовал - ничего хорошего. Разве что шаровые вообще одинаковые, одного производителя и времени. Пару лет назад я менял наконечник. Замерил длину тяги. Открутил. Прикрутил. Все отлично. А почему "если только стальная"?
  • 0

#8 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 239 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Май 2005 - 12:27

Вот как раз идея с риской сомнительная. Коллега пробовал - ничего хорошего. Разве что шаровые вообще одинаковые, одного производителя и времени.

Пару лет назад я менял наконечник. Замерил длину тяги. Открутил. Прикрутил. Все отлично.

"Все отлично" по какому параметру определил? :)

Про риску - да, имел в виду абсолютно идентичные шаровые.

Про проволоку - там сантиметров 40-50 общая длина получиться? можно взять медную такой длины и потянуть посильнее. Полагаю на несколько мм станет длинее.
  • 0

#9 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Май 2005 - 12:32

"Все отлично" по какому параметру определил? :)


По результату. Руль ровно. За два года ничего с резиной не случилось

Про проволоку - там сантиметров 40-50 общая длина получиться? можно взять медную такой длины и потянуть посильнее. Полагаю на несколько мм станет длинее.


А и пофиг. Мы ж ее поле натягивания разрежем, а потом только совмещать будем
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Май 2005 - 12:32

При замене шаровой(можете мерить хоть проволочкой, хоть метки ставить) вариант попасть в допуски "развала" - 50/50! Не забывайте, что допуск измеряется не в градусах, а в минутах! Такую точность, могут обеспечить только специальные стенды.
  • 0

#11 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Май 2005 - 12:45

При замене шаровой(можете мерить хоть проволочкой, хоть метки ставить) вариант попасть в допуски "развала" - 50/50! Не забывайте, что допуск измеряется не в градусах, а в минутах! Такую точность, могут обеспечить только специальные стенды.


Тогда вопрос: а можно ли реально, двигая шаровую в пазах, добиться означенных минут? Я не спец, но на сколько двигают шаровую при регулировке? Если на десятую часть миллиметра, то я сдаюсь (но хотелось бы представить себе развальщика, делающего это), а если на миллиметр(ы), то проволочка прокатит.

И опять-таки разве ровный руль не будет гарантией правильно пойманного развала?
  • 0

#12 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 125 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 20 Май 2005 - 12:57

Влад, поехали лучше на развал скатаем... мне тоже после замен пройти надо, вот и посмотрим что как... на лиговке вроде даже меньше 500р. брали недавно.
  • 0

#13 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Май 2005 - 13:02

С тобой - хоть на два развала! :) Собственно "надо - так надо". Не вопрос. Я, кстати, шаровую-то не поменял еще
  • 0

#14 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 125 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 20 Май 2005 - 13:05

С тобой - хоть на два развала! :)

конечно на два
один твоей машинке,
второй моей :wink:
  • 0

#15 yellow

yellow

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Audi Coupe 2.3 NG quattro 1990

Отправлено 20 Май 2005 - 13:20

Так если встала необходимость поменять шаровую - значит - она уже изношена. Значит и развал уже ушел.
  • 0

#16 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Май 2005 - 14:37

Ровный руль - больше показатель правильного схождения. Помимо ровного руля, есть еще масса показателей(это относится к общей регулировке сход-развала): 1. Необходимо сосчитать кол-во оборотов руля от "упора до упора", потом выставить вал в среднее положение и проконтролировать горизонтальное положение спицы рулевого колеса. Некоторые развальщики, грешат регулировкой только одной рулевой тягой. При этом показатель схождения в норме, но угол поворота колес вправо-влево разный. 2. Косвенный признак правильного развала, возврат рулевого колеса в прямолинейное положение из поворота. Чем точнее выставлен этот параметр, тем сильнее обратное сопротивление. 3. Угол наклона стойки. Об этом параметре, многие вообще забывают! Т. к. на Ауди он не регулируется, многие считают его не обязательным. Очень напрасно! Именно он обеспечивает автомобилю курсовую устойчивость на неровной дороге.
  • 0

#17 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Май 2005 - 15:03

Ровный руль - больше показатель правильного схождения. Помимо ровного руля, есть еще масса показателей(это относится к общей регулировке сход-развала):
1. Необходимо сосчитать кол-во оборотов руля от "упора до упора", потом выставить вал в среднее положение и проконтролировать горизонтальное положение спицы рулевого колеса. Некоторые развальщики, грешат регулировкой только одной рулевой тягой. При этом показатель схождения в норме, но угол поворота колес вправо-влево разный.
2. Косвенный признак правильного развала, возврат рулевого колеса в прямолинейное положение из поворота. Чем точнее выставлен этот параметр, тем сильнее обратное сопротивление.
3. Угол наклона стойки. Об этом параметре, многие вообще забывают! Т. к. на Ауди он не регулируется, многие считают его не обязательным. Очень напрасно! Именно он обеспечивает автомобилю курсовую устойчивость на неровной дороге.


Действительно очень интересно.
А вот по третьему пункту непонятно: если не регулируется, то что с того, что кто-то будет считать его обязательным?
  • 0

#18 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 20 Май 2005 - 15:34

Пару недель назад делал развал и кое-что по подвеске у круглых бань на пл. Мужества, да-к сам развал - 400р., а ведь он один из лучших в городе.
  • 0

#19 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Май 2005 - 16:13

Ага, всегда там и делал. Доволен всем, кроме постоянного бухтеня развальщика Володи по поводу ведер, у которых дохлые сайленты и вечно что-то не откручивается! :)
  • 0

#20 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 20 Май 2005 - 17:10

В этом смысле мне повезло - ничего плохого не сказал :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных