Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Заменить шаровую и не сбить развал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 20 Май 2005 - 17:12

Правда приезжал я к ним два раза - первый на диагностику подвески, а второй уже с запчастями на замену и развал.
  • 0

#22 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Май 2005 - 19:07

Правда приезжал я к ним два раза - первый на диагностику подвески, а второй уже с запчастями на замену и развал.


А что, может прямо к нему с шаровой и поехать? Сам поставит, сам и отразвалит :)
Интересно, сколько будет заменить шаровую?..
  • 0

#23 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Май 2005 - 19:59

Если вопрос только о сокращении расходов, то заменив "на глазок" шаровую доехать до развальщика не проблема :)
  • 0

#24 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 24 Май 2005 - 10:13

Да нет, это поиск оптимального варианта. Если без развальщика не обойтись, то еще пара сотен меня не напряжет. Хотя скорей всего перекину сам в выходные. попробую таки сохранить развал. Посмотрим как получится
  • 0

#25 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 28 Май 2005 - 20:59

Ну что, поменял я шаровую. На первый взгляд все получилось: я закрепил проволоку на сайлентах рычага, пропустил между стойкой и ступицей (она у меня разборная и между ними есть промежуток), потом перекусил проволоку. Поменял шарову, потот отрегулировал ее так, чтобы перекушенные концы проволоки совместились. Руль стоит прямо. Так что вроде получилось? Да, и еще пара мыслей по части минут и секунд: Имеем стойку длиной скажем полметра. Это дает нам длину окружности 0,5*2*PI=3,14 метра. Пусть будет для ровного счета 360 см. Тогда один градус - это один сантиметр окружности. Иными словами если сдвинуть шаровую на 1 см, это будет один градус к наклону колеса. При регулировке с помощью проволочки речь шла о половине миллиметра-миллиметре. То есть о десятой части градуса или 5-10 минутах. А какая там погрешность при регулировке развала?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных