Правда приезжал я к ним два раза - первый на диагностику подвески, а второй уже с запчастями на замену и развал.

Заменить шаровую и не сбить развал?
Автор Синоптик, Май 20 2005 10:23
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 20 Май 2005 - 17:12
#22
Отправлено 23 Май 2005 - 19:07
Правда приезжал я к ним два раза - первый на диагностику подвески, а второй уже с запчастями на замену и развал.
А что, может прямо к нему с шаровой и поехать? Сам поставит, сам и отразвалит

Интересно, сколько будет заменить шаровую?..
#23
Отправлено 23 Май 2005 - 19:59
Если вопрос только о сокращении расходов, то заменив "на глазок" шаровую доехать до развальщика не проблема

#24
Отправлено 24 Май 2005 - 10:13
Да нет, это поиск оптимального варианта. Если без развальщика не обойтись, то еще пара сотен меня не напряжет.
Хотя скорей всего перекину сам в выходные. попробую таки сохранить развал. Посмотрим как получится
#25
Отправлено 28 Май 2005 - 20:59
Ну что, поменял я шаровую.
На первый взгляд все получилось: я закрепил проволоку на сайлентах рычага, пропустил между стойкой и ступицей (она у меня разборная и между ними есть промежуток), потом перекусил проволоку.
Поменял шарову, потот отрегулировал ее так, чтобы перекушенные концы проволоки совместились.
Руль стоит прямо. Так что вроде получилось?
Да, и еще пара мыслей по части минут и секунд:
Имеем стойку длиной скажем полметра. Это дает нам длину окружности 0,5*2*PI=3,14 метра. Пусть будет для ровного счета 360 см.
Тогда один градус - это один сантиметр окружности. Иными словами если сдвинуть шаровую на 1 см, это будет один градус к наклону колеса. При регулировке с помощью проволочки речь шла о половине миллиметра-миллиметре. То есть о десятой части градуса или 5-10 минутах.
А какая там погрешность при регулировке развала?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных