Миниотчет по установке двухоконной климы
#21
Отправлено 18 Февраль 2010 - 02:06
#22
Отправлено 18 Февраль 2010 - 08:32
[бухтя...... - Робин Гуд-*ля нашелся.]
#23
Отправлено 18 Февраль 2010 - 08:48
В общем, будет девайс с кондеем, но немного позже... =)
#24
Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:46
Паша, Злой, а мона у тебя в гараже и мне чуть-чуть повозиться?
#25
Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:06
и дырка родная
Женька молодец, не останавливается
#26
Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:15
Леха даже согласен помочь их установить
#27 Guest_Георгий СПб_*
Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:51
Если серьезно, то чем кондей от В4 АВК не подойдет? - их много должно быть.
+ и пару слов в личку чиркнул
#28
Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:59
#29
Отправлено 18 Февраль 2010 - 13:26
Мне подгоните.Жень, если нужно то подгоним 4 пневмобалона с Лехой.
Леха даже согласен помочь их установить
Отсутствие пневмы - это единственное чем меня сейчас машинка не устраивает.
#31
Отправлено 18 Февраль 2010 - 13:39
Ну почти так же, только торпеду не вынимали...как??
Откручивали все крепления торпеды, разбирали консоль, снимали бардачок, с помощью какой-то матери откручивали саморезы, скрепляющие воздуховоды. Конечно саму печку откручивали тоже. И потом один поднимал и держал правый край торпеды, а второй выдергивал печку. Потом таким же образом все обратно. Плюс в том, что не надо снимать руль, подрулевые, откручивать косу проводов, что под рулем, саму торпеду вынимать не надо, да и приборку вроде не обязательно снимать. Ну и плюс Лешин опыт, у которого тогда эти замены печек практически на потоке были
Кондей от АВК как раз вполне себе подойдет! Только на ЕА из всех шлангов в наличии есть только один. А это пожалуй самая дорогая часть всего этого мероприятия.Если серьезно, то чем кондей от В4 АВК не подойдет? - их много должно быть.
+ и пару слов в личку чиркнул
+ в личку ничего не получал...
#32
Отправлено 18 Февраль 2010 - 14:33
Мне подгоните.
Отсутствие пневмы - это единственное чем меня сейчас машинка не устраивает.
Для тебя есть очень хороший экземпляр со штатной пневмой
#33
Отправлено 19 Февраль 2010 - 03:09
#34
Отправлено 19 Февраль 2010 - 04:16
На Пассатах В3 и В4 печка и кондей почти идентичны А80. Ставятся без проблем. Трубки можно изготовить на заказ (адрес конторы сейчас не вспомню). При желании можно блок климата от А6 (4В) поставить, интереснее смотреться будет.
#35
Отправлено 19 Февраль 2010 - 08:33
#36
Отправлено 19 Февраль 2010 - 09:25
Дима, мне в ТиМ был озвучен ценник по замене в 5.5к на машине без климата. Плюс к этому добавляем 1.8к за сам радиатор (кстати в ТиМе мне почему-то обозначили цену на радиатор Хелла/Бехр в 3 - 3.5к) и антифриз 0.4к. Итого почти 8 тысяч. А если еще и с той ценой радитора, что назвали в ТиМ, то почти 9. При этом на выходе получается все та же обычная печка.
Я так полагаю идентичность заключется только в самом корпусе? Ну и кронштейн компрессора с самим компрессором должны быть такими же. Но самая проблема как раз в шлангах/трубках. В конторах, делающих трубки на заказ не отказываются от того, что они могут это сделать, но просят предоставить им образец... Как гнуть, какой длины и т.д.На Пассатах В3 и В4 печка и кондей почти идентичны А80
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных