Перейти к содержимому




Фотография

Миниотчет по установке двухоконной климы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 18 Февраль 2010 - 02:06

Молодец(ы)!!! :clap: :audi: :thumbup:
  • 0

#22 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Февраль 2010 - 08:32

Майк, а Жэку по-моему никто и не колит. Я стопудово уверен что он не увидел ни грамма "зависти" и подстеба в моих (по крайней мере) словах. :brows:


[бухтя...... - Робин Гуд-*ля нашелся.]
  • 0

#23 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 18 Февраль 2010 - 08:48

Да, надо отдать должное, Женя сделал все за выходные, точнее, за 2 (и то неполных) дня. Респект! И еще МЕГАРЕСПЕКТ за то, что разбирался, что куда он всего неделю!! Это я неделю стоял перед машиной с лобзиком и шуруповертом, все никак не мог решиться пилить дыру под патрубки испарителя в моторном щите. Потом решился и выпилил, но погнутые при разборе патрубки, естественно, уперлись, а печка уже поставлена, надо снимать обратно, выгибать, и нет половины трубок, и новый конденсер пришел без рампы под датчики высокого давления, а еще нет 2 из 5 датчиков температуры, и вообще, много чего нет...

В общем, будет девайс с кондеем, но немного позже... =)
  • 0

#24 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:46

Женя, уважуха за труд! Готовь наклейку LE :)

Паша, Злой, а мона у тебя в гараже и мне чуть-чуть повозиться?
  • 0

#25 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:06

у меня в гараже торпеда с датчиком лежит...
и дырка родная :)

Женька молодец, не останавливается :thumbup:
  • 0

#26 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:15

Жень, если нужно то подгоним 4 пневмобалона с Лехой.
Леха даже согласен помочь их установить ;)
  • 0

#27 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:51

Да руки у тебя золотые, парень! Тебе бы оборонку России поднимать!
Если серьезно, то чем кондей от В4 АВК не подойдет? - их много должно быть.
+ и пару слов в личку чиркнул

#28 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:59

Видимо тем что кондей как праивло были на 5-ти цилиндровых моторах.
  • 0

#29 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 18 Февраль 2010 - 13:26

Жень, если нужно то подгоним 4 пневмобалона с Лехой.
Леха даже согласен помочь их установить ;)

Мне подгоните. :)
Отсутствие пневмы - это единственное чем меня сейчас машинка не устраивает.
  • 0

#30 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Февраль 2010 - 13:31

Жень, если нужно то подгоним 4 пневмобалона

Конечно Жене нужно. :brows:
тыц
  • 0

#31 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 18 Февраль 2010 - 13:39

как??

Ну почти так же, только торпеду не вынимали...
Откручивали все крепления торпеды, разбирали консоль, снимали бардачок, с помощью какой-то матери откручивали саморезы, скрепляющие воздуховоды. Конечно саму печку откручивали тоже. И потом один поднимал и держал правый край торпеды, а второй выдергивал печку. Потом таким же образом все обратно. Плюс в том, что не надо снимать руль, подрулевые, откручивать косу проводов, что под рулем, саму торпеду вынимать не надо, да и приборку вроде не обязательно снимать. Ну и плюс Лешин опыт, у которого тогда эти замены печек практически на потоке были :)

Если серьезно, то чем кондей от В4 АВК не подойдет? - их много должно быть.
+ и пару слов в личку чиркнул

Кондей от АВК как раз вполне себе подойдет! Только на ЕА из всех шлангов в наличии есть только один. А это пожалуй самая дорогая часть всего этого мероприятия.
+ в личку ничего не получал...
  • 0

#32 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 18 Февраль 2010 - 14:33

Мне подгоните. :)
Отсутствие пневмы - это единственное чем меня сейчас машинка не устраивает.


Для тебя есть очень хороший экземпляр со штатной пневмой ;)
  • 0

#33 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 19 Февраль 2010 - 03:09

Женя, молодца... больше "нет слов, одни эмоции" (с)...
  • 0

#34 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Февраль 2010 - 04:16

Для справки... Замена радиатора в сервисе, 4000 рублей, а не 9000.
На Пассатах В3 и В4 печка и кондей почти идентичны А80. Ставятся без проблем. Трубки можно изготовить на заказ (адрес конторы сейчас не вспомню). При желании можно блок климата от А6 (4В) поставить, интереснее смотреться будет.
  • 0

#35 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 19 Февраль 2010 - 08:33

Женя, и от меня мега-респект прими!!! :thumbup:
  • 0

#36 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 19 Февраль 2010 - 09:25

DiCh,
Дима, мне в ТиМ был озвучен ценник по замене в 5.5к на машине без климата. Плюс к этому добавляем 1.8к за сам радиатор (кстати в ТиМе мне почему-то обозначили цену на радиатор Хелла/Бехр в 3 - 3.5к) и антифриз 0.4к. Итого почти 8 тысяч. А если еще и с той ценой радитора, что назвали в ТиМ, то почти 9. При этом на выходе получается все та же обычная печка.

На Пассатах В3 и В4 печка и кондей почти идентичны А80

Я так полагаю идентичность заключется только в самом корпусе? Ну и кронштейн компрессора с самим компрессором должны быть такими же. Но самая проблема как раз в шлангах/трубках. В конторах, делающих трубки на заказ не отказываются от того, что они могут это сделать, но просят предоставить им образец... Как гнуть, какой длины и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных