
Переделка механического впрыска на Электронный
#1
Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:21
#2
Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:27
#3
Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:50
#4
Отправлено 21 Февраль 2010 - 03:09

Почитал и посмотрел на фотки, очень стало интересно как они решили вопрос разности рабочего давления мех. впрыска и эл. впрыска??? + непонятно что за переделка расходомера и как ЭБУ следит за расходом воздуха для построения количества топлива на подачу???
ЗЫ: имея опыт эксплуатации и ремонта AARа и АВК моторов, навеяло на размышление. Может проще взять готовые элементы Дигифанта подбить выходной сигнал на 5ую форсунку и дело в шляпе??? и за одно в тупую поставить корпус воздушного фильтра и расодомер от АВКа мотора ибо он туда встанет без переделок!!!
Мой АВК за 9 лет что он у меня с момента привоза его в Россию НИ РАЗУ СБОЯ ПО ВПРЫСКУ НЕ ДАВАЛ!!!
насос менял свечи и вот недавно поменял потенциометр дроссельной заслонки, ни разу не промывал и т д и проехал тут почти 150т км.
а вот это меня убило О сколь еще открытий нудных мне заготовил BOSCH - КЕшкин дух! нах



#5
Guest_dmi-el_*
Отправлено 21 Февраль 2010 - 09:28
#6
Отправлено 21 Февраль 2010 - 10:18

#7
Отправлено 21 Февраль 2010 - 12:26
Судя по фото в блок ставят фильтр и что-то на подобии датчика Виктора, а для давления можно поставить насос с 3 атмосферами или другой регулятор давления, чтобы системное стало около 3х, остальное в обратку.
Основная проблема сделать рампу, если у них ее можно прикупить отдельно, то дижифант получше будет.
В итоге рампа + дижифант + датчик виннерса, получим тоже самое с широкими возможностями по настройке... Кто готов заняться? )
Вообще Алексей судя по статьям производит впечатление человека понимающего ААР.
#8
Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:22
1. лямбда
2. Датчик температуры
3. Концевик дросселя
4. Вся система зажигания родная.
Зато, как они говорят, ставится все оочень быстро тока
очередь вперед на месяц на установку........
Но торопиться не буду! Если кто реально готов заморочится, могу поучавствовать и предоставить подопытный экземпляр!
Что за датчик Виннерса???
#9
Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:46
Он первый кто это реализовал, а Алексей лишь "слизал" идею у Виктора.
#12
Отправлено 22 Февраль 2010 - 09:24
Очень странно! На 80-ке поставил, отрегулировал - стала тянуть заметно лучше! Расход остался таким же.поставил датчик Виктора (давно) работает ровно но немного тупит и расход минимум 10л за городом
Ты регулировал подстрочик, как написано на бумажке? Или просто воткнул?
Лямбда и прочее живое?
#13
Отправлено 22 Февраль 2010 - 10:56
мне ставил и регулировал Леха промыл дозатор с форсунками (по осени) потом поехал на талинское в инжектор-центр все подстроили но динамики не прибавилось расход был около 8л, а сейчас такая хрень.Очень странно! На 80-ке поставил, отрегулировал - стала тянуть заметно лучше! Расход остался таким же.
Ты регулировал подстрочик, как написано на бумажке? Или просто воткнул?
Лямбда и прочее живое?
#14
Отправлено 22 Февраль 2010 - 11:56
..ноги растут отсюда
По вопросу темы, замена старого механического, наполовину изношенного
на новый электронный стоит того. Главный аргумент-это отсутствие запчастей на KEшку, и непомерные цены на них.
#15
Отправлено 22 Февраль 2010 - 11:56
#16
Отправлено 22 Февраль 2010 - 15:47
тем более на дозаторе в идеале и почти нулевых форсунках тоже можно наварить тысяч 10. Датчик виннерса можно продать за 2.
В принципе если уж совсем заморочиться можно выкинуть короб фильтра, дроссели, впускной и сделать впускной с дросселями вместе (с дудками на каждый цилиндр и фильтром на них). Это мне кажется идеальный вариант.
Еще интересно как они справились с датчиком коленвала, штатно то его нет вроде.
#17
Guest_dmi-el_*
Отправлено 22 Февраль 2010 - 15:49
#18
Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:52
Как все просто! А мужики-то не знают!...В принципе если уж совсем заморочиться можно выкинуть короб фильтра, дроссели, впускной и сделать впускной с дросселями вместе (с дудками на каждый цилиндр и фильтром на них). ...

#19
Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:54
#20
Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных