СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ АУДИ А4?
#1
Отправлено 03 Март 2010 - 15:26
#2
Отправлено 03 Март 2010 - 15:36
АКПП только типтроник, но тогда полный привод. Или ручку (тоже полный привод). Мульт мрет (недопривод). Типтроник капиталить 50-60к. Мульт столько же. У меня 150к пробег - родная.
Кватра рулит :audi: Подвеску (рычаги) менять 30к руб +/- перед, зад почти не ломаецо. У меня 150к пробег - родная.
Пендосы богаче по комплектухе, но выше риски купить ведро. Европа - нищая комплектуха, но меньше риски.
Лучше брать б/у у дилера, у нас есть парни работающие в трейдине там. Подогнали много хороших авто за недорого.
Остальной фарш салонный по своему усмотрению. Лучше смотреть на состояние. Сколько стоит обслуживать по максимуму пендоса:
http://forum.audipit...showtopic=11929
#3
Отправлено 03 Март 2010 - 15:57
У тебя ценник для проверенных временем))) Если про Сергея...
а так +1
#4
Отправлено 03 Март 2010 - 15:59
#5
Отправлено 03 Март 2010 - 16:06
#6
Отправлено 03 Март 2010 - 16:29
Примечание: действительно для а/м 2002-2004 гв.2,0 мотор, если ALT (131 л.с.) очень любит масло. Может и литр на 1000 км кушать.
Данные а/м требуют профессиональной и независимой диагностики ДВС и АКПП мультитроник, и могут рассматриваться только при положительных результатах. По сути, всё остальное на рынке 02-04 годов – пендостан, который требует аналогичной (а лучше вообще тотальной на пребмет боя и потопления) пристальной экспертизы. Исключение – европейка (дилерская) 1.8Т монопривод, хотя мульт на них снова надо чекать.
#7
Отправлено 03 Март 2010 - 16:42
#8
Отправлено 03 Март 2010 - 16:50
#9
Отправлено 03 Март 2010 - 16:58
Это надолго
#10
Отправлено 03 Март 2010 - 17:32
После 9 лансера ауди будет не надежной казаться
Очень спорный момент.
#11
Отправлено 03 Март 2010 - 17:47
А что тут спорить то? О том, что японцы проще и поэтому надежнее немцев?!Очень спорный момент.
Друг за 2,5 года (потом угнали) так и не смог что-нибудь сломать на лансере, ауди развалилась бы на куски при таком стиле вождения.
#12
Отправлено 03 Март 2010 - 18:35
все равно это субъективноcnm чистой воды.
спасибо заранее.
U.W...
#13
Отправлено 03 Март 2010 - 22:21
#14
Отправлено 04 Март 2010 - 02:40
Мульт мрет (недопривод).
Вот скажи мне пожалуйсто, сколько ты лично мультов загубил, что так говоришь?
#15
Отправлено 04 Март 2010 - 09:18
Я не одного не загубил, я на других посмотрел и его не взял -)))
#16
Отправлено 05 Март 2010 - 15:03
#17
Отправлено 05 Март 2010 - 15:12
Ходовка если не убивать и основная часть езды по СПб, должно хватать на 100к км. Если ставить оригинал.
По коробке, я брал автомат, очень удобно, но заранее был готов при покупке машины:
- поменять турбину на новую
- откапиталить АКПП
- махнуть подвеску
Фонд денежный был на эти дела создан предварительно, но ттт все ок до сих пор.
Если фонда нет, то тебе решать. Возможно и РКПП оправдано, но если ездишь многа то автомат тебе даст кучу удовольствия на этой машине.
Как ты сам понимаешь, дальше советы могут идти от понимания какое кол-во денег не жалко на машину отдавать, а это мы точно не узнаем никогда. Не жалко 50к на ремонты в год в среднем (т.е. за 3 года 150к вывалить без учета расходников), тогда бери АКПП и прочий фарш, хватит с запасом.
#18
Отправлено 05 Март 2010 - 16:13
дальше, что будет с авто заводу изготовителю не интересно.
это 80ки отпахали 20 лет и еще проедут...
время было другое. и проектировалось все с другим подходом.
сейчас поток. и чем раньше сдашь авто "в утиль" тем лучше для завода.
значит новую купишь.
завод интересует первый владелец. и расчет идет на то, что 8 лет он на машине ездить не будет.
имхо.
вот и смотрим. 2004 год. машине 6 лет.
тут варианты. либо детали уже поменяли. (смысл продавать?) либо откатали их по полной и продают.
турбина +/- 150k - это при 30к в год получаем 5лет.
соотв. владелец авто продает ее и новый владелец едет менять турбину.
так-же и остальные детали.
сцепление, подвеска итд...
PS. Я за годовалое авто с небольшим пробегом.
#19
Отправлено 05 Март 2010 - 16:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных