Перейти к содержимому




Фотография

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ АУДИ А4?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ShumaherSerg

ShumaherSerg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Mitsubishi

Отправлено 03 Март 2010 - 15:26

Всем здрасте! У меня есть несколько вопросов по теме АУДИ А4 с 2000 по 2004г Сейчас у меня Митсубиси Ланцер 9,собираюсь приобрести Ауди А4. Неоднократно ездил на етом авто,все понравилось всем даволен особенно 1.8т 2.0-НЕОЧЕНЬ( Кто поближе знаком с етим авто прошу дать ответ. Как автомобиль ведет себя по нашим мягко говоря дорогам))) на сколько сильна ходовая,какой двигатель из выше перечисленых всеже лучше и надежнее и насколько дорога машина в обслужевании,часто ломаетса??? Вобшем чем больше интересного тем лучше))) Надеюсь на положительный ответ)
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2010 - 15:36

Мотор лучше 1,8Т, чип 6к руб. и у тебя почти 200 сил, 95 бензин, 15 +/- по городу в среднем режиме. Турбина замена 30к+/-. Ресурс 150к км - насиловать, 200к км - беречь. У меня 150к пробег - родная. Замена ГРМ со всеми причиндалами - 25к.

АКПП только типтроник, но тогда полный привод. Или ручку (тоже полный привод). Мульт мрет (недопривод). Типтроник капиталить 50-60к. Мульт столько же. У меня 150к пробег - родная.

Кватра рулит :audi: Подвеску (рычаги) менять 30к руб +/- перед, зад почти не ломаецо. У меня 150к пробег - родная.

Пендосы богаче по комплектухе, но выше риски купить ведро. Европа - нищая комплектуха, но меньше риски.

Лучше брать б/у у дилера, у нас есть парни работающие в трейдине там. Подогнали много хороших авто за недорого.

Остальной фарш салонный по своему усмотрению. Лучше смотреть на состояние. Сколько стоит обслуживать по максимуму пендоса:

http://forum.audipit...showtopic=11929
  • 0

#3 Крамник

Крамник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 283 Cообщений
  • Автомобиль: А4, В6, 1,8ТQА.АМВ.Пиндос.

Отправлено 03 Март 2010 - 15:57

Карел, чип бы рассматривал от 8000 хотя бы)))

У тебя ценник для проверенных временем))) Если про Сергея...

а так +1
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2010 - 15:59

я вроде за 6к делал, но не суть.
  • 0

#5 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Март 2010 - 16:06

2,0 мотор, если ALT (131 л.с.) очень любит масло. Может и литр на 1000 км кушать.
  • 0

#6 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Март 2010 - 16:29

2,0 мотор, если ALT (131 л.с.) очень любит масло. Может и литр на 1000 км кушать.

Примечание: действительно для а/м 2002-2004 гв.
Данные а/м требуют профессиональной и независимой диагностики ДВС и АКПП мультитроник, и могут рассматриваться только при положительных результатах. По сути, всё остальное на рынке 02-04 годов – пендостан, который требует аналогичной (а лучше вообще тотальной на пребмет боя и потопления) пристальной экспертизы. Исключение – европейка (дилерская) 1.8Т монопривод, хотя мульт на них снова надо чекать.
  • 0

#7 АндрейК

АндрейК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Автомобиль: Audi А4 quattro 2004 1,8Т AMB

Отправлено 03 Март 2010 - 16:42

После 9 лансера ауди будет ненадежной казаться :brows:
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2010 - 16:50

После моей темы про обслугу - человек пропал -))))))))))
  • 0

#9 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Март 2010 - 16:58

Не. Он просто читает твою тему про обслугу :brows:
Это надолго
  • 0

#10 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 03 Март 2010 - 17:32

После 9 лансера ауди будет не надежной казаться


Очень спорный момент. :brows:
  • 0

#11 АндрейК

АндрейК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Автомобиль: Audi А4 quattro 2004 1,8Т AMB

Отправлено 03 Март 2010 - 17:47

Очень спорный момент. :brows:

А что тут спорить то? О том, что японцы проще и поэтому надежнее немцев?!
Друг за 2,5 года (потом угнали) так и не смог что-нибудь сломать на лансере, ауди развалилась бы на куски при таком стиле вождения.
  • 0

#12 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Март 2010 - 18:35

на этом месте предлагаю сразу и закончить сравнение в данном аспекте.
все равно это субъективноcnm чистой воды.

спасибо заранее.

U.W...

  • 0

#13 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Март 2010 - 22:21

Тему во флейм - как завещал гл. к/с Лысенко!
  • 0

#14 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 04 Март 2010 - 02:40

Мульт мрет (недопривод).


Вот скажи мне пожалуйсто, сколько ты лично мультов загубил, что так говоришь?
  • 0

#15 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Март 2010 - 09:18

читай выше: мульт 00-04 годов. Они уже на пределе своего ресурса.

Я не одного не загубил, я на других посмотрел и его не взял -)))
  • 0

#16 ShumaherSerg

ShumaherSerg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Mitsubishi

Отправлено 05 Март 2010 - 15:03

спосибо вам за интересные данные вобшем как я и думал надо брать 1.8т но вот с коробкой всеже незнаю или типтрон или же механику что из етого выйдет надежнее?(мехаика не прет на етой машине=)) Ходовка в целом крепкая? Ездить буду много в среднем 35-40т в год
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Март 2010 - 15:12

Я так же выбирал как и ты.

Ходовка если не убивать и основная часть езды по СПб, должно хватать на 100к км. Если ставить оригинал.

По коробке, я брал автомат, очень удобно, но заранее был готов при покупке машины:

- поменять турбину на новую
- откапиталить АКПП
- махнуть подвеску

Фонд денежный был на эти дела создан предварительно, но ттт все ок до сих пор.

Если фонда нет, то тебе решать. Возможно и РКПП оправдано, но если ездишь многа то автомат тебе даст кучу удовольствия на этой машине.

Как ты сам понимаешь, дальше советы могут идти от понимания какое кол-во денег не жалко на машину отдавать, а это мы точно не узнаем никогда. Не жалко 50к на ремонты в год в среднем (т.е. за 3 года 150к вывалить без учета расходников), тогда бери АКПП и прочий фарш, хватит с запасом.
  • 0

#18 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 796 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 05 Март 2010 - 16:13

новые авто проектируют на 7-8 лет службы.
дальше, что будет с авто заводу изготовителю не интересно.

это 80ки отпахали 20 лет и еще проедут...
время было другое. и проектировалось все с другим подходом.
сейчас поток. и чем раньше сдашь авто "в утиль" тем лучше для завода.
значит новую купишь.
завод интересует первый владелец. и расчет идет на то, что 8 лет он на машине ездить не будет.
имхо.

вот и смотрим. 2004 год. машине 6 лет.
тут варианты. либо детали уже поменяли. (смысл продавать?) либо откатали их по полной и продают.
турбина +/- 150k - это при 30к в год получаем 5лет.
соотв. владелец авто продает ее и новый владелец едет менять турбину.
так-же и остальные детали.
сцепление, подвеска итд...

PS. Я за годовалое авто с небольшим пробегом.
  • 0

#19 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Март 2010 - 16:14

+1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных