Перейти к содержимому




Фотография

Антошкина ТУРБО-КВАКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 11 Март 2010 - 13:06

Итак начнем :gleam:
Автомобиль выпущен в октября 2002 года, модельный ряд 2003, авто приехало из Германии в декабре 2008 года. Купленна у клубня из НВАК (товарисч не совсем честный, точнее совсем не честный :blush2: ) третьего мая 2009 года. На момент покупки авто пробег составлял 94 000 км, пробег скручен 100%, но это не важно, главное, что автомобиль был в хорошем состоянии.
Комплектация минимальная:
- двигатель 1.8 турбина
- полный привод
- 5 МКПП
- салон ткань
- сзади весла
- климат двух зонный
- музыка БОСЕ, вроде шесть колонок
- родные 16 диски
- галогенки

Сразу были произведены следующие замены (цены не пишу, давно было не помню уже):
- Масло Mobil 10W50
- Ремень ГРМ (оригинал)
- Помпа (оригинал)
- Ролики (оригинал)
- Антифриз (GM G12)
- Фильтр воздушный (оригинал)
- Фильтр масленный (оригинал)
- Колодки задние (оригинал)
- тонировка 4500 (задние 5, передние 15)
- установка защиты картера 3200 (шериф)
- полная полировка кузова + какое-то покрытие кузова 10 000
- ЧИП ТЮНИНГ от СергейНик'а 6000
- КАСКО-РЕСО 40 000
- ОСАГО 3200

При пробеге в 98 500 была замечена течь антифриза, приговорен термостат.
- термостат (оригинал)
- антифриз (GM G12)
- заменил шумоизоляцию капота, 2500
- установлены брызговики 1000 (куплены у клубня из АК)

ТО 104 000
- Масло Mobil 10W40
- Фильтр масленный (оригинал)
- воздушный фильтр (оригинал)
- колодки передние АТЕ (жалею, что не оригинал)
- вставка в расходомер воздуха (оригинал)
- катушка зажигания (оригинал)
- куплена фрикционная зимняя резина Dunlop Winter Sport M3 205\55\16
- Шнурок VAG COM 1500 (сасибо ЛИТЛТОХЕ)

готовлюсь к большому ТО купленно:
- комплект сцепления (корзина+диск+выжимной подшипник) (оригинал) 12 000
- игольчатый подшипник (оригинал) 320
- сальник коленвала (оригинал) 1500
- масло в КПП (оригинал) 1200
- свечи (оригинал) 1600
- фильтр воздушный (оригинал)
- фильтр масленный (оригинал)
- фильтр салонный (оригинал)
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Март 2010 - 13:09

АКПП или рука?

За год только 10к км или чуть больше проехала?

Переобувки резины сами делали?

НИ одной лапочки не перегорело? везет -)

Салонный фильтр не менялся?

Тормозная жижа тоже неменялась как и жижа/масло в коробке?

Развалы/схождения?
  • 0

#3 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 11 Март 2010 - 13:13

Купленна у клубня из НВАК (товарисч не совсем честный, точнее совсем не честный

Каковы мотивы для лояльности к данному человеку как к продавцу хорошего авто?
  • 0

#4 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Март 2010 - 13:35

АКПП или рука?
....
Салонный фильтр не менялся?

.... и жижа/масло в коробке?

Видимо , ручка

....
готовлюсь к большому ТО купленно:
- комплект сцепления (корзина+диск+выжимной подшипник) (оригинал) 12 000
...
- масло в КПП (оригинал) 1200
....
- фильтр салонный (оригинал)


  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Март 2010 - 14:41

+1 не обратил внимания
  • 0

#6 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 11 Март 2010 - 22:36

Каковы мотивы для лояльности к данному человеку как к продавцу хорошего авто?

скрученный пробег, много вранья, завышенная цена... :thumbdown:
  • 0

#7 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 11 Март 2010 - 22:50

2 КАРЕЛ
МКПП пяти ступка
сейчас пробег 111 111, получается около 20 000 за год.
с лампочками везет) только в габаритах поменял :)
салонный фильтр менял прошлый хозяин у меня на глазах :yes:
тормозную жижу не менял, надо бы заменить :blush2:
а развал не делал, ибо не вижу смысла :mf_popcorn:


подредактировал первый пост :wow:
  • 0

#8 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Март 2010 - 23:07

Антох, салонный меняй чаще. и дуть лучше будет и потеть меньше
  • 0

#9 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 11 Март 2010 - 23:09

скрученный пробег, много вранья, завышенная цена... :thumbdown:

Ну и исесьно ты об этом узнал после покупки...
  • 0

#10 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 12 Март 2010 - 00:03

Ну и исесьно ты об этом узнал после покупки...

конечно же, это же моя первая четверка, а бабло так карман пекло :blush2:
  • 0

#11 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 12 Март 2010 - 07:35

Антох, салонный меняй чаще. и дуть лучше будет и потеть меньше

да как-то ни разу не замечал запотевания стекол :shuffle:
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Март 2010 - 11:23

Ну там может жить рассада стафилокока какого нить, не крои на риске для здоровья и меняй салонный чаще. Да и не мешало бы обеззаразить.

Про развал: а когда ты меняешь воздушный, маслянный и другие фильтра ты тоже смотришь на них и видишь смысл или нет? Там градусы, их тока не стенде увидишь если не криминал, хотя ездить и не делать тоже ничего страшного не случица.

Приплюсуй сюда еще налои и осаги и каски.
  • 0

#13 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 12 Март 2010 - 11:37

про обезораживание помню :brows: как только станет потеплее обязательно сделаю!
машину не ведет ни в одну сторону, резину не ест :no: на бардюры не залетал, зачем тратить деньги?

Добавил КАСКО+ОСАГО в первый пост


куплен ремкомплект ремня ГРМ (06B-198-119-A) 3300 впрок
  • 0

#14 Gagan

Gagan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
  • Автомобиль: Pajero III
  • год выпуска: 2004

Отправлено 12 Март 2010 - 12:06

где собираешься делать большое ТО (сцепление менять)?
  • 0

#15 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 12 Март 2010 - 12:25

где собираешься делать большое ТО (сцепление менять)?

Есть очень хороший знакомый, меняет за 5 труб. остальное в ЛС
  • 0

#16 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 16 Март 2010 - 12:07

Вчера забрал диски из покраски. Покрасил в черный матовый цвет!
Покраска + пескоструй + снять одну покрышку = 5700
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#17 pchela

pchela

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 040 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: пешеход(

Отправлено 16 Март 2010 - 13:58

Вчера забрал диски из покраски. Покрасил в черный матовый цвет!


красиво :thumbup:
  • 0

#18 DimkaZ

DimkaZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8Т (пендос)

Отправлено 16 Март 2010 - 16:45

где красил?
  • 0

#19 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:07

Пробег 111 500 км по одометру, сделаны работы:
Замена сцепление+корзина+подшипник+масло в коробке
Работа обошлась в 4500РЭ
Ценник на запчасти в первом посте
Куплен антифриз GM G12 5 литров - 443РЭ
Куда-то он уходит, не быстро, но уходит....
  • 0

#20 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 03 Апрель 2010 - 06:44

Усиленное сцепление не стал ставить?
Или не нашел вариантов, кроме того что в оригинале?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных