Антошкина ТУРБО-КВАКА
#1
Отправлено 11 Март 2010 - 13:06
Автомобиль выпущен в октября 2002 года, модельный ряд 2003, авто приехало из Германии в декабре 2008 года. Купленна у клубня из НВАК (товарисч не совсем честный, точнее совсем не честный ) третьего мая 2009 года. На момент покупки авто пробег составлял 94 000 км, пробег скручен 100%, но это не важно, главное, что автомобиль был в хорошем состоянии.
Комплектация минимальная:
- двигатель 1.8 турбина
- полный привод
- 5 МКПП
- салон ткань
- сзади весла
- климат двух зонный
- музыка БОСЕ, вроде шесть колонок
- родные 16 диски
- галогенки
Сразу были произведены следующие замены (цены не пишу, давно было не помню уже):
- Масло Mobil 10W50
- Ремень ГРМ (оригинал)
- Помпа (оригинал)
- Ролики (оригинал)
- Антифриз (GM G12)
- Фильтр воздушный (оригинал)
- Фильтр масленный (оригинал)
- Колодки задние (оригинал)
- тонировка 4500 (задние 5, передние 15)
- установка защиты картера 3200 (шериф)
- полная полировка кузова + какое-то покрытие кузова 10 000
- ЧИП ТЮНИНГ от СергейНик'а 6000
- КАСКО-РЕСО 40 000
- ОСАГО 3200
При пробеге в 98 500 была замечена течь антифриза, приговорен термостат.
- термостат (оригинал)
- антифриз (GM G12)
- заменил шумоизоляцию капота, 2500
- установлены брызговики 1000 (куплены у клубня из АК)
ТО 104 000
- Масло Mobil 10W40
- Фильтр масленный (оригинал)
- воздушный фильтр (оригинал)
- колодки передние АТЕ (жалею, что не оригинал)
- вставка в расходомер воздуха (оригинал)
- катушка зажигания (оригинал)
- куплена фрикционная зимняя резина Dunlop Winter Sport M3 205\55\16
- Шнурок VAG COM 1500 (сасибо ЛИТЛТОХЕ)
готовлюсь к большому ТО купленно:
- комплект сцепления (корзина+диск+выжимной подшипник) (оригинал) 12 000
- игольчатый подшипник (оригинал) 320
- сальник коленвала (оригинал) 1500
- масло в КПП (оригинал) 1200
- свечи (оригинал) 1600
- фильтр воздушный (оригинал)
- фильтр масленный (оригинал)
- фильтр салонный (оригинал)
#2
Отправлено 11 Март 2010 - 13:09
За год только 10к км или чуть больше проехала?
Переобувки резины сами делали?
НИ одной лапочки не перегорело? везет -)
Салонный фильтр не менялся?
Тормозная жижа тоже неменялась как и жижа/масло в коробке?
Развалы/схождения?
#3
Отправлено 11 Март 2010 - 13:13
Каковы мотивы для лояльности к данному человеку как к продавцу хорошего авто?Купленна у клубня из НВАК (товарисч не совсем честный, точнее совсем не честный
#4
Отправлено 11 Март 2010 - 13:35
Видимо , ручкаАКПП или рука?
....
Салонный фильтр не менялся?
.... и жижа/масло в коробке?
....
готовлюсь к большому ТО купленно:
- комплект сцепления (корзина+диск+выжимной подшипник) (оригинал) 12 000
...
- масло в КПП (оригинал) 1200
....
- фильтр салонный (оригинал)
#5
Отправлено 11 Март 2010 - 14:41
#6
Отправлено 11 Март 2010 - 22:36
скрученный пробег, много вранья, завышенная цена... :thumbdown:Каковы мотивы для лояльности к данному человеку как к продавцу хорошего авто?
#7
Отправлено 11 Март 2010 - 22:50
МКПП пяти ступка
сейчас пробег 111 111, получается около 20 000 за год.
с лампочками везет) только в габаритах поменял
салонный фильтр менял прошлый хозяин у меня на глазах
тормозную жижу не менял, надо бы заменить
а развал не делал, ибо не вижу смысла
подредактировал первый пост :wow:
#8
Отправлено 11 Март 2010 - 23:07
#9
Отправлено 11 Март 2010 - 23:09
Ну и исесьно ты об этом узнал после покупки...скрученный пробег, много вранья, завышенная цена... :thumbdown:
#10
Отправлено 12 Март 2010 - 00:03
конечно же, это же моя первая четверка, а бабло так карман пеклоНу и исесьно ты об этом узнал после покупки...
#11
Отправлено 12 Март 2010 - 07:35
да как-то ни разу не замечал запотевания стеколАнтох, салонный меняй чаще. и дуть лучше будет и потеть меньше
#12
Отправлено 12 Март 2010 - 11:23
Про развал: а когда ты меняешь воздушный, маслянный и другие фильтра ты тоже смотришь на них и видишь смысл или нет? Там градусы, их тока не стенде увидишь если не криминал, хотя ездить и не делать тоже ничего страшного не случица.
Приплюсуй сюда еще налои и осаги и каски.
#13
Отправлено 12 Март 2010 - 11:37
машину не ведет ни в одну сторону, резину не ест на бардюры не залетал, зачем тратить деньги?
Добавил КАСКО+ОСАГО в первый пост
куплен ремкомплект ремня ГРМ (06B-198-119-A) 3300 впрок
#14
Отправлено 12 Март 2010 - 12:06
#15
Отправлено 12 Март 2010 - 12:25
Есть очень хороший знакомый, меняет за 5 труб. остальное в ЛСгде собираешься делать большое ТО (сцепление менять)?
#16
Отправлено 16 Март 2010 - 12:07
Покраска + пескоструй + снять одну покрышку = 5700
#17
Отправлено 16 Март 2010 - 13:58
Вчера забрал диски из покраски. Покрасил в черный матовый цвет!
красиво
#18
Отправлено 16 Март 2010 - 16:45
#19
Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:07
Замена сцепление+корзина+подшипник+масло в коробке
Работа обошлась в 4500РЭ
Ценник на запчасти в первом посте
Куплен антифриз GM G12 5 литров - 443РЭ
Куда-то он уходит, не быстро, но уходит....
#20
Отправлено 03 Апрель 2010 - 06:44
Или не нашел вариантов, кроме того что в оригинале?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных