Перейти к содержимому




Фотография

Антошкина ТУРБО-КВАКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 30 Июнь 2010 - 07:55

Балансировка колес 1600
Развал+схождение на обоих осях 2200
  • 0

#42 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:46

Проверка турбины у Сергея показал небольшой осевой люфт крыльчатки, но пока все в норме
Так же была сделана опрессовка, дырок не выявлено.
итого 2000
  • 0

#43 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:21

Каталитический нейтрализатор удален - 1500
Бачок антифриза - 480
Антифриз Г12 пять литров - 512



а ты удалил кат и все? взамен ничего не поставил?
спрашиваю, так как у меня первый кат забит на 30% судя по фото и вот думаю, как бы с этой проблемкой правильнее разобраться
  • 0

#44 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 10:11

а ты удалил кат и все? взамен ничего не поставил?
спрашиваю, так как у меня первый кат забит на 30% судя по фото и вот думаю, как бы с этой проблемкой правильнее разобраться


вырезать к чертовой бабушке -)
в мозгу по идее у СергейНика показания второй лямбды поправить и всё -)
  • 0

#45 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:59

125 300 по одометру, заменено масло+фильтр 1850
Mobil 3000 5w40
  • 0

#46 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 09 Январь 2011 - 22:06

заменен задний ступичный подшипник
SKF 2500
работа 1000
  • 0

#47 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 23 Январь 2011 - 13:27

Турбине хана!) Буду ремонтировать старую, подскажите что заменить кроме масло-подающей трубки? какие прокладки?


как там в песенке поется "Еду в ТУРБОЛАЙН)"
  • 0

#48 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 23 Январь 2011 - 13:40

06A 253 039 E прокладка номер раз
058 145 757 C номер два
N 013 81 28 вот таких пять штук
06B 145 771 P трубка маслопровода, говорят чистить ее не стоит, лучше менять
N 014 702 13 пару вот таких болтов
N 013 81 49 шесть уплотнительных колец
может что забыл?
  • 0

#49 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:31

Пробег 130 000 заменены:
- Турбина 11 000
- Масло подающая трубка - 3000
- Масло ТОТАЛ - 1200 (отдельное спасибо Карелу)
- Фильтр масленый из запасов
- Прокладки - 600
- Чистка ВКГ
- Воздушный фильтр - 3500
- Работа - 3500
Итого: 22 800
  • 0

#50 Aleksey-VBG

Aleksey-VBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг (Южный) /Всеволожск (Южный)
  • Автомобиль: A6 3.0 quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:12

Пробег 130 000 заменены:
- Турбина 11 000

Так чего в итоге с ней делал и где? Если старую восстанавливал, то сколько гарантии дают?
  • 0

#51 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:43

Так чего в итоге с ней делал и где? Если старую восстанавливал, то сколько гарантии дают?

В турболайне поменял свою на такую же восстановленную, гарантия пол года. турбина - оригинал
  • 0

#52 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:50

130 500
Замена переднего ступичного подшипника (левый) - 2500 SNR
Работа - 1000
  • 0

#53 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 28 Май 2011 - 20:01

Нет пределу совершенства)
134 000
заменено:
- ВКГ, заменено все кроме мет. трубок - 5000
- удален СВВ вместе с датчиком ЕГР.
- установлена заглушка ЕГР - 1200
- чистка дроссельной заслонки - 0
- замена прокладок на впускном коллекторе и дроссельной заслонки - 1000
- катушка зажигания - 1600
- резиновые уплотнители на топливных форсунках и одну форсунку - 500
работа, около 10000
предстоит заменить:
- верхние рычаги
- все тормозные шланги
- тормозную жидкость
- тормозные диски и колодки по кругу
- передний ступичный подшипник

З.Ы. заказаны топливные форсунки 630сс и фронтальник 250$ и 500Е
  • 0

#54 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:46

Перебрал мотор с упором на дальнейшую доработку:
-Шатуны Scat
- Поршня JE 82,5 СЖ 8,5
- Строкер 2,0
Ремонт ГБЦ:
- Замена выпускных клапанов
- Притирка всех клапанов
- Сняли 0,1
- Замена МСК
Заменены все фильтра и прокладки.
Замена масла. Как обычно огромное спасибо Карелу!
Заменен антифриз 12Г+
Итого около 70 труб.
пока обкатываю....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных