Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

секретки-как эффективное средство от угона...?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Март 2010 - 23:46

"Секретка" в обиходе - комбинация нажатий какой-то или каких-то кнопок в салоне автомобиля, приводящее в разблокировке двигателя из режима охраны. Испокон веков данные меры относились к бюджетным, но не менее эффективным в защите, чем дорогостоящее оборудование. Некоторые автовладельцы предпочитали инсталлировать их самостоятельно, другие прибегали к услугам автомастерских или "Кулибиных".

хотел узнать Ваше мнение по поводу установки в авто различных кнопочек/тумблеров, спрятаных/замаскированных под штатные кнопки, которые разрывают эл. цепи и препятствуют таким образом угону! про вынимание различных релюшек и прочее....что может защитить собственность, в виде авто

вопрос назрел не случайно. У меня установлена сигналка Старлайн, начала подглючивать(открывает/закрывает авто не всегда с первого нажатия), хочу удалить ее из авто. Когда покупал авто, на ней был установлен вдобавок к Старлайну примитивный иммобилайзер(неработающий) как у домофона. Удалил за ненадобностью.

просто кто и где устанавливал эти китайские сигналки-неизвестно. в ара-сервисах, думаю, их устанавливают по одной и тойже схеме, поэтому отключить это китайское устройство не представляет никаких трудностей, да и сама надежность.... :cry2:

дорогую устанавливать считаю нецеелесообразным для авто такого года (1991). И вообще не хочется связываться с тем, что связано с дистанционным управлением(сигналки с пультом), т.к. сигнал могут считать, и открыть авто без проблем :no: . Хотелось бы установить что-нибудь механическое, как описано выше, примитивное и надежное.

Подскажите разрыв каких эл.цепей более надежный, ну и вообще, кто, что знает/слышал/видел/читал/предполагает и прочее....

ЗЫ СПАСИБО!!!

ЗЗЫ мне будет абсолютно не лень открывать авто с ключа, и отключать секретку, вот! :)
  • 0

#2 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 15 Март 2010 - 00:04

Секретки, как правило, ставят в разрыв системы зажигания. Где-нибудь в цепи коммутатора. У меня сигналка подключена именно так. Размышляя о схеме своего авто меня осенила "гениальная" идея: разорвать цепь питания бензонасоса. Купил аккуратную кнопочку, придумал супер место (где никто не догадается :gleam: :megalol: ) и поехал в Дилик к Диме Дичу, т.к. сам остергаюсь заниматься подобными работами.
Внимательно выслушав все мои мечты и планы Дима очень корректно дал мне понять, что эта "гениальность" приходит в голову не мне первому, но, к сожалению, этот план очень ненадежен на практике. И дело не в том, что злодеи могут кинуть времянку на насос, а в том, что кнопочка рано или поздно не выдержит скачка при пуске тока, поэтому надо ставить или рубильник :megalol: или заводить на доп. реле. Но это тоже имеет свои минусы...
Короче, если хочешь больше безопасности - надо максимально усложнить угонщикам задачу. Вряд ли 80-ку приедут на эвакуаторе угонять (хотя кто знает?))). Чтобы усложнить процесс угона - надо ставить доп. охранку. Иммо рулит.
Если вариант с тратой денег не твое, то можно спускать колеса на ночь, забирать руль и аккумулятор с собой. Еще можно снять реле бензонасоса и ВВ провода - много места в сумке не займут)))
  • 0

#3 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Март 2010 - 00:13

все что связано с отключением бензонасоса, думаю сразу можно узнать, т .к.он не будет шуметь при включении зажигания(если не ошибаюсь), поэтому сразу будет понятно, что насос отключен. Некатит. надо так, что б небыло признаков, бросающихся в глаза/на слух! :brows:
  • 0

#4 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 239 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Март 2010 - 11:22

такие "гениальные" идеи посещают наверное каждого первого )). Существует мильион и маленькая тележка секреток, например особо интересные, получающие сигнал прямо через проводку автомобиля, поэтому их почти нереально найти.
Другое дело, что любое дополнительное устройство понижает надежность системы в целом.
А механическое примитивное и надежное, это например блокиратор КПП.
  • 0

#5 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Март 2010 - 11:33

Другое дело, что любое дополнительное устройство понижает надежность системы в целом.
А механическое примитивное и надежное, это например блокиратор КПП.

Блокиратор КПП имеет смысл на автомате. На ручке он ни как не поможет - на трос, сцепление выжал и вперед...
  • 0

#6 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 15 Март 2010 - 13:56

Где-то в инете есть видео как различные блокираторы АКПП открывают бампключами за пару секунд.

з.ы.- один мой знакомый перестал закрывать на этот блокиратор свой мерс, когда ему другой знакомый показал как быстро это открывается.
  • 0

#7 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Март 2010 - 14:06

А как эвакуатором таскают машины он видел? И что, теперь он совсем машину не закрывает?
Просто блокиратор МКП непонятно что блокирует, и от кого. На автомате от защищает от "пионеров" и "начинающих"...
  • 0

#8 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Март 2010 - 14:11

Все сигналки и секретки защищают от "пионеров" и начинающих.
Одна из самых правильных защит - замок капота.
Можно сделать свои приблуды по мех блокировкам чего-либо внутри закрытого подкапотного пространства.
  • 0

#9 BABYschka

BABYschka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 15 Март 2010 - 16:20

На мой взгляд, если именно вашу машину захотят угнать - ее угонят. Для всех остальных вариантов необходимо максимально долго увеличить "процесс угона".

Что касаемо секреток, то прежде всего секретка должна быть с правильной "логикой" и нелогичной кнопкой(т.е. кнопка должна быть отдельной и скрытой. Не стеклоподъемники, не аварийка и т.д.)

Если брать логику работы, то наиболее интересная на мой взгляд вот такая:

1. Секретка позволяет завести двигатель.
2. Если не нажать в течении 30-40 секунд кнопку после запуска двигатель глохнет, и НЕ ПОЗВОЛЯЕТ завестись в течении 3-5 минут. В не зависимости от того, нажата кнопка или нет.

Потом цикл повторяется.
Такую секретку делал мой знакомый(сейчас не общаемся) и ставил в сервисах Аларм.

Реально предотвратило угон нескольких очень дорогих машин.
Хозяины находили свои открытые брошенные машины метрах в 300-400 от места парковки.

Т.е. идея в том, что взломщик запустив двигатель сразу поедет, и когда посреди дороги машина заглохнет, то он ее бросает, а не пытается разобраться почему она заглохла.

кроме того, плюс такой логики, что сложно отследить действия хозяина на момент пуска машины. Т.е. можно завестись, поехать а потом уже нажать секретку.
  • 0

#10 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Март 2010 - 18:20

На прошлой С5 интересная секретка была. Надо было включить зажигание, потом затянуть ручник (можно не сильно), потом нажать один из подкасетников (находились под подлокотником), потом включать стартер. Иначе, мотор заводился и через несколько секунд глох.
Вообще, удобная штука - безконтактная метка. Главное её нельзя вешать на один брелок с ключами и не забыть дома.
  • 0

#11 BABYschka

BABYschka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 15 Март 2010 - 19:52

На прошлой С5 интересная секретка была.


основная проблема таких секреток, что ваши действия (ручник подкассетник) можно отследить. А другого алгоритма у вас нет.

ЗЫ: У моего отца на машине стоит вышеописанная мной секретка. В случае, если рядом с машиной есть люди, отец кнопку на секретке нажимает только после того, как завелся и отъехал от места. Главное успеть в течении 50 секунд после запуска стартера :)
  • 0

#12 kyzmih

kyzmih

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: AUDI 80

Отправлено 19 Март 2010 - 22:01

У знакомого на ауди 100 двигло моно, стоит реле на разрыв цепи топливной форсунке,а выведена кнопка на управление зеркалами.
  • 0

#13 master211

master211

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Автомобиль: audi 80 B3

Отправлено 26 Март 2010 - 12:04

Всем доброго времени суток. Почитал я всё это и решил подвести итог.
1. Неугоняемых машин не существует в принципе.
2. По поводу секретки, алгоритм действий должен быть как описал BABYschka , что-бы авто при несанкционированном завелось, поехало и встало спустя хотя-бы минуту.
3. При наличии такой секретки владелец должен её отключать только начав движение (особенно касается владельцев новых или довольно свежих авто), т.к. машину перед угоном "пасут" не одни сутки и очень внимательно смотрят за действиями владельца.
4.Что касается цепи блокировок- то ех должно быть несколько и они должны быть независимы.
Остальное допишу позже :) (пора работать)
  • 0

#14 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 376 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 26 Март 2010 - 14:09

У меня на предыдущем автомобиле стоял электроклапан на топливопроводе, около бака под днищем. Так как авто был карбюраторным, то на бензине из поплавковой камеры можно было проехать метров 300-400. Плюс защита картера и замок на капот.
Сейчас помимо сигналки так же есть две секретки. Если оставляю машину надолго не у дома, то ставлю растяжку на руль, от "гопоте покататься." Около дома несколько видеокамер просматривают почти всё вокруг дома. Да и шпаны почти нет.
  • 0

#15 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 26 Март 2010 - 14:16

У меня на предыдущем автомобиле стоял электроклапан на топливопроводе, около бака под днищем. Так как авто был карбюраторным, то на бензине из поплавковой камеры можно было проехать метров 300-400. Плюс защита картера и замок на капот.
Сейчас помимо сигналки так же есть две секретки. Если оставляю машину надолго не у дома, то ставлю растяжку на руль, от "гопоте покататься." Около дома несколько видеокамер просматривают почти всё вокруг дома. Да и шпаны почти нет.


Растяжка - это смешно... даже гопота знает как её снять за две секунды. У тебя больше время на её установку уходит, чем у них на снятие. Она, скорее, минус, чем плюс. Т.к. увидев такую фигню угонщики могут подумать, что ты совсем от жизни отстал и больше, кроме (например) запора на педали у тебя ничего нет
  • 0

#16 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 376 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 26 Март 2010 - 15:12

2 Perfect Stranger
Согласен - противоугонного эффекта минимум. Только в такую старую машину могут полезть только лица у которых мозгов не хватает, в том числе и на снятие этой самой растяжки. "Если есть машина, то её можно угнать. Не угоняемых машин нет!" (с)
  • 0

#17 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Март 2010 - 16:48

Все сигналки и секретки защищают от "пионеров" и начинающих.
Одна из самых правильных защит - замок капота.
Можно сделать свои приблуды по мех блокировкам чего-либо внутри закрытого подкапотного пространства.


Две недели назад выкупал папин Паджерик. Очень веселюсь, читая все ваши посты.
По факту. Машина уехала из Чукчино минут за 5. При этом: Шерхан 6 был честно отсканирован и машина спокойно открыта при помощи сигнала на штатную сигналку (папа в это время спокойно видел закрытую машину на своем мегапейджере:). Замок капота (как и сам капот) вообще никто не трогал:) Он так и остался закрытый и целехонький. Механический замок коробки (автомат) был аккуратно вскрыт. Что-то в него забили и прокрутили. Очень быстро. Сняли кожух рулевой (он на клипсах), просверлили аккуратно в определенном месте дырочку в замке зажигания (сняли блокиратор руля), вытащили колодку замка зажикания, поставили свой замок, прописали с компа, видимо, ключ в штатный иммо и уехали:)))

Механика вообще никого не останавливает, сигналки тоже. Человечек, который участвовал в возврате, посоветовал ставить старые сигналки из 90-х за 1000 р. Типа их уже современные сканеры не сканируют. Ну верить ему тоже, по понятным причинам, надо осторожно.
  • 0

#18 master211

master211

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Автомобиль: audi 80 B3

Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:01

Две недели назад выкупал папин Паджерик. Очень веселюсь, читая все ваши посты.
По факту. Машина уехала из Чукчино минут за 5. При этом: Шерхан 6 был честно отсканирован и машина спокойно открыта при помощи сигнала на штатную сигналку (папа в это время спокойно видел закрытую машину на своем мегапейджере:). Замок капота (как и сам капот) вообще никто не трогал:) Он так и остался закрытый и целехонький. Механический замок коробки (автомат) был аккуратно вскрыт. Что-то в него забили и прокрутили. Очень быстро. Сняли кожух рулевой (он на клипсах), просверлили аккуратно в определенном месте дырочку в замке зажигания (сняли блокиратор руля), вытащили колодку замка зажикания, поставили свой замок, прописали с компа, видимо, ключ в штатный иммо и уехали:)))

Механика вообще никого не останавливает, сигналки тоже. Человечек, который участвовал в возврате, посоветовал ставить старые сигналки из 90-х за 1000 р. Типа их уже современные сканеры не сканируют. Ну верить ему тоже, по понятным причинам, надо осторожно.

шерхан, любой - вообще только на жигули ставить, и то не на все :megalol: . Сканируются все модели и всеми граберами. Единственные его плюсы - цена, удобство монтажа(для установщиков), долговечность. Про кпп - замок замку-рознь. А в остальном согласен, всё делается легко и быстро и спасти от финансового урона может только каско и то частично
  • 0

#19 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:15

Сейчас, вроде, только Пандора не грабится.. и то инфа несколько месячной давности
  • 0

#20 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:14

Все сигналки и секретки защищают от "пионеров" и начинающих.
Одна из самых правильных защит - замок капота.

Хочешь поучаствовать в роли "пионера"? Готов каждый час по бутылке пива проставляться. :yes:

На прошлой С5 интересная секретка была. Надо было включить зажигание, потом затянуть ручник (можно не сильно), потом нажать один из подкасетников (находились под подлокотником), потом включать стартер. Иначе, мотор заводился и через несколько секунд глох.

Никто не будет повторять алгоритм типа: "три раза хлопнуть водительской дверью, пнуть левое колесо, поцеловать в глушитель и потом заводить". Просто соединят тот провод, что блокирует секретка.
Что до сигнализации, её задача СИГНАЛИЗИРОВАТЬ! Иными словами это система оповещения, которая отключается очень быстро простыми варварскими методами. Найти её не составляет труда:
- большой блок
- много нештатных проводов
- светодиод на виду
Чтоб правильно поставить секретку, надо придерживаться следующих правил:
1. Устанавливать в самых труднодоступных местах (если мастер в спокойной обстановке провозится 5-6часов для установки, то для демонтажа времени потребуется не меньше)
2. Грамотно блокируйте цепи. К примеру, обрыв питающего провода на форсунки легко определяется любым сканером и восстанавливается куском провода. А если в разрыв вставить сопротивление около 100ом, сканер неисправности не покажет, а напряжения для форсунок уже не хватит. И подача питания напрямую с аккума, тоже не облегчит жизнь угонщику (в том случае, если сопротивление грамотно разместите). Машины с КАН-шиной, позволяют хитро заблокировать запуск мотора (точнее передачу данных по блокам).
3. Сейчас продают секретки которые по своим размерам легко можно внедрить в какой-нибудь блок управления или вплести в косу. Выбирайте миниатюрные устройства. Например сильно разрекламированый Блек-Баг, имеет размер с мою голову. :rofl: Разве его можно установить скрытно?
4. Используйте нестандартные решения! Ведь почти у всех сигналка стоит за обшивкой, со стороны водителя.... И кого вы хотите с такой установкой защитить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных