
секретки-как эффективное средство от угона...?
#21
Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:29
Насос\стартёр и всё? Может есть какие-нить ещё варианты?
#22
Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:50

#23
Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:23
Расскажу простую историю... Был момент грея один из авто зимой, да бы не потырили, клал метку без проводного иммо на колесо, в случае отъезда авто он по моим планам должен был заглохнуть в близи.... Ну собст-но забыл я про метку, в машину прыг, газ нажал и тут секунд через 30 сообщает мне автомобиль, что осталось у нас 30 секунд... идти далековато, почти с кольца.... Вернулся, поискал метку, не нашел, прошел весь путь.. А времени уже почти 22... домой хочется... С матом доставая изоленту, пришлось на морозе демонтировать хваленую сигналку, через 5-ть минут я ехал дальше.... А я не знал где она стоит(только по опыту древнему, где искать надобно..) из инструмента штатная отвертка, да изолента... Так вот, по моему мнению, профи не жалея болтов в обшивке, демонтировал бы её секунд за 30....
Самая лучшая охрана авто, это КАСКО, все остальное, только уменьшение рисков(с)карел и удобство, когда не надо вставлять ключь в замок..
#24
Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:31

не на всякую машину получишь каско если она "голая"
#25
Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:30
Странно, кстати, что я не могу просто тупо застраховать машину на определнную сумму. Допустим на 100-150 тысяч.. заплатить где-нить десятку-пятнашку и спать спокойно.. или, может, такое уже есть, а я не в курсе?
#26
Отправлено 03 Апрель 2010 - 01:04
ставь его хоть на самое видное место, и нажимай при всех
код например 5724, подобрать его или подсмотреть будет трудновато))
#27
Отправлено 03 Апрель 2010 - 09:37
#28
Отправлено 03 Апрель 2010 - 12:08
А что блокировать на NF'е?
Насос\стартёр и всё? Может есть какие-нить ещё варианты?
Катушку зажигания, выход с замка зажигания
#29
Отправлено 04 Апрель 2010 - 01:12
Пандора повторяет опыт MS и должен сказать очень неудачно. Модели с диалогом очень глючные, у меня примерно 50% возврата по гарантии было. Отказался я от неёСейчас, вроде, только Пандора не грабится.. и то инфа несколько месячной давности

#30
Отправлено 04 Апрель 2010 - 12:43
А чем же тогда посоветуете заменить? если остальное грабится и подбирается?Пандора повторяет опыт MS и должен сказать очень неудачно. Модели с диалогом очень глючные, у меня примерно 50% возврата по гарантии было. Отказался я от неё
#31
Отправлено 04 Апрель 2010 - 14:05
Для угонщиков начального уровня... Обходится за 1 минуту, подсоединяя провод с акума на + катушки.Катушку зажигания, выход с замка зажигания
#32
Отправлено 05 Апрель 2010 - 09:47
#33
Отправлено 05 Апрель 2010 - 11:13
Ее если и угонят, так на покатаццо или в музей...

Поставь любую сигу (АПС, Старлайн, или еще чего), и добавь секретку нестандартную.
Этого вполне достаточно будет!

#34
Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:57
Машинка старая - не спорю. Но переходок, например, у нас на разборе мало, а многие детали стоят дороже, чем на 45й кузов.
Зачем сига, которая не грабится? для того, чтобы вещи "не ушли" из салона, пока ты гуляешь по Ленте.
ну и.. паранойя =)
Просто получается блокировать то особо нечего... только если вариант с таймерной блокировкой. У кого-нить есть схемка как спаять такое устройство?
#35
Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:13
+ сняты все тяги с передних замков,
+ замок габажника только с брелка,
+ замок капота,
+ секретка на стартер.
Но это так, для самоуспокоения...

#36
Отправлено 07 Апрель 2010 - 00:45
Конечно, лучше смотреть по месту. Как вариант, я бы посадил в охране, сигнал Холла на массу.Дич, а ты что посоветуешь бликировать в таком случае?
#37
Отправлено 07 Апрель 2010 - 00:45
Конечно, лучше смотреть по месту. Как вариант, я бы посадил в охране, сигнал Холла на массу.Дич, а ты что посоветуешь бликировать в таком случае?
#38
Отправлено 17 Апрель 2010 - 17:39
ОднозначноХочешь поучаствовать в роли "пионера"? Готов каждый час по бутылке пива проставляться.
![]()
Никто не будет повторять алгоритм типа: "три раза хлопнуть водительской дверью, пнуть левое колесо, поцеловать в глушитель и потом заводить". Просто соединят тот провод, что блокирует секретка.
Что до сигнализации, её задача СИГНАЛИЗИРОВАТЬ! Иными словами это система оповещения, которая отключается очень быстро простыми варварскими методами. Найти её не составляет труда:
- большой блок
- много нештатных проводов
- светодиод на виду
Чтоб правильно поставить секретку, надо придерживаться следующих правил:
1. Устанавливать в самых труднодоступных местах (если мастер в спокойной обстановке провозится 5-6часов для установки, то для демонтажа времени потребуется не меньше)
2. Грамотно блокируйте цепи. К примеру, обрыв питающего провода на форсунки легко определяется любым сканером и восстанавливается куском провода. А если в разрыв вставить сопротивление около 100ом, сканер неисправности не покажет, а напряжения для форсунок уже не хватит. И подача питания напрямую с аккума, тоже не облегчит жизнь угонщику (в том случае, если сопротивление грамотно разместите). Машины с КАН-шиной, позволяют хитро заблокировать запуск мотора (точнее передачу данных по блокам).
3. Сейчас продают секретки которые по своим размерам легко можно внедрить в какой-нибудь блок управления или вплести в косу. Выбирайте миниатюрные устройства. Например сильно разрекламированый Блек-Баг, имеет размер с мою голову.Разве его можно установить скрытно?
4. Используйте нестандартные решения! Ведь почти у всех сигналка стоит за обшивкой, со стороны водителя.... И кого вы хотите с такой установкой защитить?
MS Сталкер лайт, но она дорогая и качественная защитит только от код-граберра. А вскрыть авто прутом проблем не составитА чем же тогда посоветуете заменить? если остальное грабится и подбирается?

#39
Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:43
К сожалению, она ещё и сильно глючная. А краска с брелка стирается уже через полгода.MS Сталкер лайт, но она дорогая и качественная защитит только от код-граберра.
#40
Отправлено 20 Апрель 2010 - 07:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных