Перейти к содержимому




Фотография

Решено! А80 В4 АВК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Никсон

Никсон

    Пользователь

  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8 SD-->Audi 100 С4 ABK

Отправлено 15 Март 2010 - 20:46

Решился все таки поменять свой SDшный танчик с КЕ-JETRONIK на более современную :) машинку в районе 180-200 руб....
Информацию по форуму собирал буквально по крупицам - и чем Digifant хорош и плох, и нюансы подвески...ооооо, подвеска бочки!!!! услада моего кошелька!!!... крупиц почему то мало оказалось - все полезные темы быстро уходили в флуд...
Не хочу склонятся в тему почему В4 лучше чем В3.... но и такая мыслишка закрадывается, так как малофлудных информативных постов тоже мало(((
Так расскажите мне скорее, о, благородные Доны, что предстоит мне после покупки сей шайтан-арбы?
Топик, скорее, философский... Но посты попрошу по теме!
  • 0

#2 fire78

fire78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
  • Город:Ломоносовский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

Отправлено 15 Март 2010 - 21:16

Вот здесь есть о чем подумать... :mf_popcorn:
http://www.audi-club...hread.p...?????
  • 0

#3 vladimirxm

vladimirxm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI-80 B4 ABT

Отправлено 15 Март 2010 - 22:54

а 100с4 не рассматривал
  • 0

#4 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Март 2010 - 22:59

лучше денег подсобирать А4В5 взять. имхо канеш
  • 0

#5 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 16 Март 2010 - 08:54

Зло, и чем же оно лучше? окромя года, конечно...
Никсон - ну так выбирай живую, бери и не задумывайся, только, как всегда, "диагностика рулит" (с).
Их уже почти 20 лет выпускают и пользуют, так уж накопился опыт в эксплуатации и ремонте. Исходя из сравнения с любыми другими движками на Б4 оно не самое простое, но и далеко не самое сложное и дорогостоящее в обслуживании. Взгляни на количество тем с ремонтами АБК, АБТ и НГ, к примеру. При детальном изучении статистики выхода из строя АБК значительно меньше других. и как и на всех в 80% случаев чаще всего проблемы возникают в связи с грязью и засоренностью топливной системы. Есть там потенциометр, конечно, но он в отличие от НГ ремонтопригоден и его можно купить новый. удачи в выборе!:)
  • 0

#6 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 16 Март 2010 - 11:13

имхо, 45-й кузов с электронным впрыском.
  • 0

#7 Zub

Zub

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: LR
  • год выпуска: нет

Отправлено 16 Март 2010 - 11:21

Есть на примете вишневая b4 2.0 92 года. отдают за 120 тыс.
Правда там передние крылья менять надо, зато двигатель в порядке и люк в крыше)
  • 0

#8 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Март 2010 - 11:41

У меня сей мотор вот уж 9 лет как и на мотор нареканий ни разу! На спидометре 288т и во впрыск еще не лазил вообще! Ну кроме фильтра! И по этому с машиной прощаться не хочу!
  • 0

#9 Никсон

Никсон

    Пользователь

  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8 SD-->Audi 100 С4 ABK

Отправлено 16 Март 2010 - 19:40

во-во, не хочет народ с хорошими тачилами расставться, но летом буду искать, особливо по форуму.
а в передней подвеске какие изменения есть? и в какую сторону?
В4 уже вагается?
сотку не хочу по личным мотивам)) да и 115 сильный ABK имхо хиловат для сотки
  • 0

#10 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2010 - 09:41

АВК - хороший малопроблемный впрыск, сам мотор очень долноживущий.
В4 точно уж лучше, чем В3 - подвеска, особенно задняя, кузов - большой багажник и спинки можно откинуть, чуть лучше салон, очень часто есть кондей, больше электропакетов (например люк, зеркала и подогрев зеркал - по-моему на всех).

#11 Никсон

Никсон

    Пользователь

  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8 SD-->Audi 100 С4 ABK

Отправлено 20 Март 2010 - 16:45

Спасибо! А что там с заддней подвеской? И таки можно ее уже вагать или тоже блин-коды?
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Март 2010 - 17:19

я вагал, не помню какой мотор. Я так понимаю что разговорчивость по вагу зависит от типа мотора, возможно тот который ты хочешь мало говорит о себе и не стоит расчитывать что он тебе все расскажет.
  • 0

#13 Никсон

Никсон

    Пользователь

  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8 SD-->Audi 100 С4 ABK

Отправлено 21 Март 2010 - 03:42

Но все равно вроде бы неплохой.... Эх, кого бы из знающих на смотрины с собой взять.. Да и в сервис пристойный на диагностику записываться надо...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных