Перейти к содержимому




Фотография

Замена масла в АКПП ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Май 2005 - 21:52

Народ,спецы по автоматам,скажите-ка сложно ли своими силами поменять масло на автомате? У нас Крузер автомат в командировке на выселках, тащить на станцию в город обломно. На станции меняют как-то хитро с заведенным двиглом сливают одновременно заливают. Мля, нельзя просто слить и залить новое :?: :?: :?:
  • 0

#2 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Май 2005 - 08:35

Сложного ничего нет, масло меняется на горячую, принцип как в двигателе. Глушится движок, снимается поддон, все что может слится сливается, ставится фильтр, затем обратно поддон. Заливается масло, заводится движок, немного щелкаем селектором в разных режимах, что бы масло разбежалось по коробке, доливаем до уровня. И затем через некоторое снова проверяем уровень, если надо доливаем.
  • 0

#3 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Май 2005 - 09:13

Сложного ничего нет, масло меняется на горячую, принцип как в двигателе.


Я в субботу еду менять масло в коробке на Редан, мне сказали, что коробка должна остыть как минимум минут 30. И в на Медиков, и на Стачек мне говорили то же самое.
  • 0

#4 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Май 2005 - 09:42

Может на Аудях технология другая, я наблюдал как меняли масло мне и на Тахо. Интересно узнать зачем ее охлаждать, единственное, что бы горяченным маслом не обжечся, т.к. сливной пробки в поддоне иногда нет и масло как в тазу из поддона льетя через край.
  • 0

#5 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Май 2005 - 09:52

Мне в Руси говорили что масло меняется при определенной температуре. И еще помимо масла надо поменять фильтр и прокладку поддона.
  • 0

#6 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Май 2005 - 09:54

На японцах фильтр АКПП обычно идет вместе с пркладкой поддона.
  • 0

#7 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 25 Май 2005 - 10:08

не ребята, конечно по описаниям в книге все кажется просто, но когда мне меняли масло в коробке, картина была впечатляющая, не все так просто как кажется, фильтр менять надо однозначно, потом масло заливают ч/з отверстие где щуп, в общем геморрой, и прогоняют коробку по всем передачам, а для этого машинку нужно поднять и желательно когда коробку разбирают, чтоб туда пыль не попала
  • 0

#8 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Май 2005 - 10:09

А что делать тому у кого нет щупа?
  • 0

#9 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Май 2005 - 10:38

не ребята, конечно по описаниям в книге все кажется просто, но когда мне меняли масло в коробке, картина была впечатляющая, не все так просто как кажется, фильтр менять надо однозначно, потом масло заливают ч/з отверстие где щуп, в общем геморрой, и прогоняют коробку по всем передачам, а для этого машинку нужно поднять и желательно когда коробку разбирают, чтоб туда пыль не попала

Повторюсь, не более проблематично, чем менять масло в двигателе. А заливать/доливать через направляющую щупа элементарно с помощью воронки с гибкой и достаточно длинной горловиной, которую желательно иметь вместе с набором инструмента в багажнике. Ну а то что необходимо заменить фильтр (в двигателе то никто масло без замены фильтра не меняет) и подъемник или яма помоему само собой разумеется, иначе поддон АКПП открутить будет сложновато :wink:
  • 0

#10 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 25 Май 2005 - 11:00

А что делать тому у кого нет щупа?


а что же там за место него? :shock:

ага и главное не забыть, что масло до конца не выливается, и потом не перелить, это тоже сложновато.
  • 0

#11 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Май 2005 - 11:04

а что же там за место него?

А за место него заглушка, пробка как хотите так и называйте :P
  • 0

#12 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Май 2005 - 11:12

А что делать тому у кого нет щупа?

А тип коробки какой?
  • 0

#13 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Май 2005 - 11:19

А тип коробки какой?

Автомат, буковки не помню, но в нете наковырял вот такой номер: ZF4HP18FLE А вообще мне на Редане сразу сказали, что у меня нет щупа, я по телефону с ними разговаривал :wink: . Да и сам я пытался его найти, но так и не нашёл :mrgreen: Может плохо искал?
  • 0

#14 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Май 2005 - 11:24

У меня на "шестерке" тоже щупа нет.
  • 0

#15 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Май 2005 - 11:32

Да, на этой коробке щупа нет.
  • 0

#16 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 26 Май 2005 - 09:50

круто! а там что уровень масла показывается на какой-то лампе или он вообще никак не измеряется? :shock:
  • 0

#17 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 26 Май 2005 - 09:58

круто! а там что уровень масла показывается на какой-то лампе или он вообще никак не измеряется? :shock:

Вопрос конечно интересный, если бы я только знал :mrgreen: . Лампочка может и есть где-то, но я не знаю где :wink:
  • 0

#18 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Май 2005 - 10:10

И лампочки там может и не быть, в МКПП ведь ни щупа ни лампочки нет.
  • 0

#19 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 26 Май 2005 - 10:13

МКПП немного отличается от АКПП, поэтому там нет ни щупа, ни лампочек 8)
  • 0

#20 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Май 2005 - 10:53

Я в курсе. 8) Это я предположил, как вариант, т.к., на "Транзите" тоже нет щупа в АКПП, а под машину еще не лазил, но масло сменил.......на сервисе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных