Выбор А4
#1
Отправлено 22 Март 2010 - 11:14
Есть мысли снова вернуться в стан владельцев ауди
В связи с этим есть ряд вопросов, подскажите кто может.
Рассматриваю А4 B8 2008-09 года (1.8Т) , либо A4 8E 2007 года. Судя по рынку, можно найти любую из этих машин с пробегом около 20к, дилерскую, возможно даже на гарантии.
Но 8Е можно найти кватро с 2литровым мотором (который 211 сил). B8 будет на 95% 1.8Т передний привод и минимум доп опций.
Но более свежая модель, внешне поприятнее выглядит, да и внутри тоже.
А вопросы такие:
- Насколько значительны конструктивные отличия 8E и B8 ? Либо это только рестайлинг?
- Как у А4 с подвеской? мифы о алюминиевой подвеске, которую надо перебирать раз в полгода, уже не актуальны? Да и в целом как они по надежности?
- Какой клиренс у 8Е? У B8 16 см, в салоне так говорили, да и на тестдрайве это заметил. А то нужно периодически выезжать на дачу за город.
- В сети читал, что на 8Е multitronic не надежный и вылетает к 60-80к пробега, насколько правда?
- Известны ли случаи, когда на этих машинах накрывался двигатель в первые 50к пробега? В сети также ходят такие истории, заводской брак и замена двигателя по гарантии.
#2
Отправлено 22 Март 2010 - 11:25
Они с этими машинами постоянное касательство имеют
#3
Отправлено 22 Март 2010 - 11:29
1. В8 совершенно новая машина, рестайлинг был с В6 на В7. Кстати на В7 нет 211 сил. Есть 200 и 220 (ДТМ)
2. Мифы они и есть мифы, если брать нормальные запчасти. Оригинал снимал с машины 2002г. в 2008году - и то только пара рычагов накрылась за 6 лет.
3. В7 - вполне нормальный клиренс для загорода.
4. Х.З.
5. Наврядли.
П.С. бери кваттру
#4
Отправлено 22 Март 2010 - 11:34
привет.
1. В8 совершенно новая машина, рестайлинг был с В6 на В7. Кстати на В7 нет 211 сил. Есть 200 и 220 (ДТМ)
2. Мифы они и есть мифы, если брать нормальные запчасти. Оригинал снимал с машины 2002г. в 2008году - и то только пара рычагов накрылась за 6 лет.
3. В7 - вполне нормальный клиренс для загорода.
4. Х.З.
5. Наврядли.
П.С. бери кваттру
B7 - это то, что я называл 8E? По авто.ру кузова смотрел
#5
Отправлено 22 Март 2010 - 11:49
Не рестайлинг. Об отличиях - это к Sam'у. Он юзает обе такие практически одновременно....
- Насколько значительны конструктивные отличия 8E и B8 ? Либо это только рестайлинг?
У меня не А4, но на А6/4F подвеска Al. На сегодня пробег уже 80 тыщ. За это время поменяны только стойки переднего стабилизатора (на 60-ти тыщ км).- Как у А4 с подвеской? мифы о алюминиевой подвеске, которую надо перебирать раз в полгода, уже не актуальны? Да и в целом как они по надежности?
#6
Отправлено 22 Март 2010 - 12:50
B7 - это то, что я называл 8E?
#7
Отправлено 22 Март 2010 - 14:44
#8
Отправлено 22 Март 2010 - 15:40
#9
Отправлено 22 Март 2010 - 15:44
#10
Отправлено 22 Март 2010 - 15:50
SeY заедь в гости, посмотрим, что именно тебе подойдет под твои требования!
А ты где находишься? ауди центр витебский?
#11
Отправлено 22 Март 2010 - 15:52
#12
Отправлено 23 Март 2010 - 10:59
Кинь в личку телефончик. Хочу А4 алроад посмотреть, или может просто А4... И с ценниками понять, что к чему.SeY заедь в гости, посмотрим, что именно тебе подойдет под твои требования!
#13
Отправлено 23 Март 2010 - 12:35
#14
Отправлено 23 Март 2010 - 16:15
#15
Отправлено 23 Март 2010 - 23:56
#16
Отправлено 28 Март 2010 - 11:37
Привет. Это хорошо. Можем.Всем привет ! Есть мысли снова вернуться в стан владельцев ауди В связи с этим есть ряд вопросов, подскажите, кто может.
Можно. Обратись к LEXA Audi & Romot. Подскажут, покажут, покатают.Рассматриваю А4 B8 2008-09 года (1.8Т) , либо A4 8E 2007 года. Судя по рынку, можно найти любую из этих машин с пробегом около 20к, дилерскую, возможно даже на гарантии.
8Е – только 2.0TFSI 200 л.с., либо 220 л.с. при DTM Edition. У 8К - 2.0 TFSI 180 л.с., либо 211 л.с.Но 8Е можно найти кватро с 2литровым мотором (который 211 сил).
+1B8 будет на 95% 1.8Т передний привод и минимум доп опций. Но более свежая модель, внешне поприятнее выглядит, да и внутри тоже.
Либо 2.0 TDI …
А4 В7 и В8 - конструктивно полностью разные а/м. Моё убогое сравнение тут: http://forum.audipit...o...17743&st=20- Насколько значительны конструктивные отличия 8E и B8 ? Либо это только рестайлинг?
Всё в порядке. Мифы не актуальны. Надёжны (Но мы не ездим на все бабки и по рельсам, не сбавляя скорости).- Как у А4 с подвеской? мифы о алюминиевой подвеске, которую надо перебирать раз в полгода, уже не актуальны? Да и в целом как они по надежности?
У а/м для РФ – да. Летом – без проблем. Чтобы зимой проехать на дачу нужен «типа жып»…Какой клиренс у 8Е? У B8 16 см, в салоне так говорили, да и на тестдрайве это заметил. А то нужно периодически выезжать на дачу за город.
В сети пишут про старые аппараты (А4, А6 2002-2004 гв и старше) с пробегами по 150-250 тык. С 2007 года пошли последние доработанные варианты «7ми-ступ» мультов. Чтобы мульт вылетел на 80 тык надо его тупо убивать.- В сети читал, что на 8Е multitronic ненадежный и вылетает к 60-80к пробега, насколько правда?
Про А4 не известны (вариант 3.2 FSI, не рассматриваем). Про какой именно мотор читал?- Известны ли случаи, когда на этих машинах накрывался двигатель в первые 50к пробега? В сети также ходят такие истории, заводской брак и замена двигателя по гарантии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных