Блок клапанов
#1
Отправлено 26 Март 2010 - 19:37
Поехал к офицалам на диагностику итог цитирую:
Ошибка по датчику давления в пневмосистеме G291
Наличие масляной эмульсии в пневмосистеме
При повторном возникновении неисправности заменить ремкомплекты пневмобаллонов задних амортизаторов и блок клапанов
На словах сказали что к замене блок клапанов
Стоит он 12-14к.
Мож кто подскажет что такое Блок клапанов?
#2
Отправлено 26 Март 2010 - 19:59
#3
Отправлено 26 Март 2010 - 23:26
Блок клапанов прикручен к компрессору пневмы, он рулит давлением в баллонах. Если есть масло в системе, это может говорить о том, что потек амортизатор.По хорошему надо разбирать стойки и смотреть. Блок снимать, сушить, пытаться почистить.У знакомого Аллроад 2004г. Начала шутить пневма. То не поднимает то опускает, то на разных уровнях перед и зад.
Поехал к офицалам на диагностику итог цитирую:
Ошибка по датчику давления в пневмосистеме G291
Наличие масляной эмульсии в пневмосистеме
При повторном возникновении неисправности заменить ремкомплекты пневмобаллонов задних амортизаторов и блок клапанов
На словах сказали что к замене блок клапанов
Стоит он 12-14к.
Мож кто подскажет что такое Блок клапанов?
#4
Отправлено 27 Март 2010 - 01:56
К нему подходит 6 воздушных трубок (2 подача\стравливание и 4 как несложно догадаться - к баллонам). Ну и разъем с управляющими проводами.
Дурит он в основном по одной причине, прекрасно знакомой водителям грузовиков: попадание в систему чего-либо отличного от воздуха...
В случае Allroad - практически 100% это попадание в систему масла. Оно туда может попасть опять же практически 100% из текущих амортизаторов.
Посему выводы:
1. Главное - диагностика не столько того что блок клапанов помер, столько - от чего.
2. Если в системе масло - поиск текущих амортизаторов и их замена (опять же только оригинал, ну почти ;-).
3. Насчет замены собственно блока клапанов - общественность на форумах утверждала, что промывка блока бензином или еще лучше - авиационным керосином (полагаю, он должен входить в возимый с собой ремкомплект Allroad-вода ;-) ) - приводит этот самый блок в рабочее состояние. Не проверял - советовать не буду. Насколько я понимаю - попробовать восстановить - от нас не сильно убудет, а заменить на новый (при условии 100% устранения причины) - на ваш век владения авто сможете про него забыть.
P.S. Один очень уважаемый мною сервис был вынужден повторно заменить этот самый блок на моем авто спустя примерно неделю по гарантии, именно в силу того что сама причина поломки блока выявлена не была, а на деле - слегка подтекал один задний амортизатор. Исходный блок лежит у меня на полке, все собираюсь промыть ;-)
P.P.S. Та же самая общественность, правда, утверждает - что промывать блок имеет смысл грубо говоря сразу после его снятия, точнее - сразу после засирания неподобающими субстанциями. Иначе мол скорее всего - бесполезно делать мертвому припарки. Теоретически - верно, ибо масло, как известно, разъедает резиновые детали, коие несомненно в означенном блоке присутствуют.
Посему как всегда наш друг - ранняя диагностика. Если машина неподобающе валится на какой-то бок - быстро и аккуратно едем на сервис.
#5
Отправлено 27 Март 2010 - 02:50
#6
Отправлено 27 Март 2010 - 04:01
#7
Отправлено 27 Март 2010 - 09:40
Во первых - не вздумайте промывать блок клапанов бензином или керосином. Лучше просто выбросить. Пневматика моется спиртом ил другими спиртосодержащими жидкостями. Самое лучшее средство - электросол с "запрограммированной" испаряемостью, что позволяет смывать грязь и окислы без разводов.
Во вторых - сбои при работе блока клапанов не могут быть однозначно связаны с попаданием внутрь посторонних субстанций. Даже при отсутствии влаги и масла внутри блок может сбоить по причине износа тех же самых уплотнений. В моем случае - машина спонтанно опускала морду на ходу и так же спонтанно поднимала.
В рамках подготовки к зимнему сезону, еще по осени, я у себя этот блок просто заменил. При осмотре и промывке старого грязи и масла не обнарижилось. Вывод - плохое прилегание клапанов из-за износа.
Блок я оставил у приятеля в боксе для использования, в случае необходимости, "на доезд".
#8
Отправлено 27 Март 2010 - 11:52
На сколько я понял у него задний аммо потек и оттуда масло в системе.
Поедет чиниться к оффицалу, менять блок клапанов и устранение (замена) течи масла.
Других или лучших вариантов чем офицал не нашел он, ибо в Нижнем Новгороде походу лучше нет ничего...
#9
Отправлено 27 Март 2010 - 11:59
Погоди с официалами. на московском форуме есть человек из Дзержинска(под нижним) ник Жексон. Если есть возможность пусть свяжеться, человек шарит, может подскажет где и как дешевле сделать.Спасибо Всем
На сколько я понял у него задний аммо потек и оттуда масло в системе.
Поедет чиниться к оффицалу, менять блок клапанов и устранение (замена) течи масла.
Других или лучших вариантов чем офицал не нашел он, ибо в Нижнем Новгороде походу лучше нет ничего...
#10
Отправлено 27 Март 2010 - 12:14
Погоди с официалами. на московском форуме есть человек из Дзержинска(под нижним) ник Жексон. Если есть возможность пусть свяжеться, человек шарит, может подскажет где и как дешевле сделать.
Дзержинск там недалече совсем.
Отпишу Жексону...
#11
Отправлено 27 Март 2010 - 13:19
во-во...в данном случае не стали проверять откуда масло взялось, дикий косяк!!!) и т.д. Они все по очереди заменят тыщ на 100
Но если по датчикам ошибок нет - то они и не при чем скорее всего, вот если бы были - то там и они сами, и блок управления под подозрением, а также трещины на лобовом стекле и цветовая температура ксеноновых ламп :-)
Разумеется, причин может быть значительно больше, нежели течь амортизаторов! Но если машина не древняя (а 2004год вроде не старикан), то естесственный износ конечно вероятен, но в существенно меньшей степени...Даже при отсутствии влаги и масла внутри блок может сбоить по причине износа тех же самых уплотнений.
А в данном случае человек написал, что диагностика выявила масло в трубопроводах, тут на мой взгляд диагноз однозначен...
Насчет "оставить на доезд" - абсолютно согласен.
А насчет подешевле - то тут только на работах можно пытаться сэкономить, ибо и амортизаторы и блок - оригинал. В моем случае было: блок 10400 + амортизаторы с ремкоплектом баллонов 28200, итого почти 39к.
А работы стоили 4800+6200=11к
Все - Дилижанс.
#12
Отправлено 27 Март 2010 - 13:59
#13
Отправлено 28 Март 2010 - 02:20
Нет предела совершенству ;-) Да и курсы евро могли быть разные (я менял перед прошлым НГ).Мне блок клапанов подешевле достали - 8700 я платил. Работа по замене - 3000.
А у меня горело, а за эти деньги я на след. день машину забирал.
Да и один хрен - соотношение то же примерно!
#14
Отправлено 29 Март 2010 - 14:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных