Перейти к содержимому




Фотография

Блок клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 26 Март 2010 - 19:37

У знакомого Аллроад 2004г. Начала шутить пневма. То не поднимает то опускает, то на разных уровнях перед и зад.
Поехал к офицалам на диагностику итог цитирую:

Ошибка по датчику давления в пневмосистеме G291

Наличие масляной эмульсии в пневмосистеме

При повторном возникновении неисправности заменить ремкомплекты пневмобаллонов задних амортизаторов и блок клапанов


На словах сказали что к замене блок клапанов
Стоит он 12-14к.

Мож кто подскажет что такое Блок клапанов? :)
  • 0

#2 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 26 Март 2010 - 19:59

Видимо какая то шняга , которая отвечает за клиренс. Типа уровня пола в автобусах.
  • 0

#3 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 543 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 26 Март 2010 - 23:26

У знакомого Аллроад 2004г. Начала шутить пневма. То не поднимает то опускает, то на разных уровнях перед и зад.
Поехал к офицалам на диагностику итог цитирую:

Ошибка по датчику давления в пневмосистеме G291

Наличие масляной эмульсии в пневмосистеме

При повторном возникновении неисправности заменить ремкомплекты пневмобаллонов задних амортизаторов и блок клапанов


На словах сказали что к замене блок клапанов
Стоит он 12-14к.

Мож кто подскажет что такое Блок клапанов? :)

Блок клапанов прикручен к компрессору пневмы, он рулит давлением в баллонах. Если есть масло в системе, это может говорить о том, что потек амортизатор.По хорошему надо разбирать стойки и смотреть. Блок снимать, сушить, пытаться почистить.
  • 0

#4 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Март 2010 - 01:56

Блок клапанов - устройство, которое управляет (под четким руководством электроники, разумеется) подачей (или стравливанием) воздуха из баллонов. В природе встречается только в оригинале.
К нему подходит 6 воздушных трубок (2 подача\стравливание и 4 как несложно догадаться - к баллонам). Ну и разъем с управляющими проводами.
Дурит он в основном по одной причине, прекрасно знакомой водителям грузовиков: попадание в систему чего-либо отличного от воздуха...
В случае Allroad - практически 100% это попадание в систему масла. Оно туда может попасть опять же практически 100% из текущих амортизаторов.
Посему выводы:
1. Главное - диагностика не столько того что блок клапанов помер, столько - от чего.
2. Если в системе масло - поиск текущих амортизаторов и их замена (опять же только оригинал, ну почти ;-).
3. Насчет замены собственно блока клапанов - общественность на форумах утверждала, что промывка блока бензином или еще лучше - авиационным керосином (полагаю, он должен входить в возимый с собой ремкомплект Allroad-вода ;-) ) - приводит этот самый блок в рабочее состояние. Не проверял - советовать не буду. Насколько я понимаю - попробовать восстановить - от нас не сильно убудет, а заменить на новый (при условии 100% устранения причины) - на ваш век владения авто сможете про него забыть.

P.S. Один очень уважаемый мною сервис был вынужден повторно заменить этот самый блок на моем авто спустя примерно неделю по гарантии, именно в силу того что сама причина поломки блока выявлена не была, а на деле - слегка подтекал один задний амортизатор. Исходный блок лежит у меня на полке, все собираюсь промыть ;-)
P.P.S. Та же самая общественность, правда, утверждает - что промывать блок имеет смысл грубо говоря сразу после его снятия, точнее - сразу после засирания неподобающими субстанциями. Иначе мол скорее всего - бесполезно делать мертвому припарки. Теоретически - верно, ибо масло, как известно, разъедает резиновые детали, коие несомненно в означенном блоке присутствуют.
Посему как всегда наш друг - ранняя диагностика. Если машина неподобающе валится на какой-то бок - быстро и аккуратно едем на сервис.
  • 0

#5 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Март 2010 - 02:50

to_Rimo: :clap_1:
  • 0

#6 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 543 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 27 Март 2010 - 04:01

Rimo, тут бы надо еще определить блок клапанов глючит или , например, блок управления или датчики уровня... Это я к тому, что оффициал не очень то хорошо понимает, как правильно выявить причину( в данном случае не стали проверять откуда масло взялось, дикий косяк!!!) и т.д. Они все по очереди заменят тыщ на 100, и все заработает. А делов может быть на грош.
  • 0

#7 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Март 2010 - 09:40

Парни, от себя добавлю.
Во первых - не вздумайте промывать блок клапанов бензином или керосином. Лучше просто выбросить. Пневматика моется спиртом ил другими спиртосодержащими жидкостями. Самое лучшее средство - электросол с "запрограммированной" испаряемостью, что позволяет смывать грязь и окислы без разводов.
Во вторых - сбои при работе блока клапанов не могут быть однозначно связаны с попаданием внутрь посторонних субстанций. Даже при отсутствии влаги и масла внутри блок может сбоить по причине износа тех же самых уплотнений. В моем случае - машина спонтанно опускала морду на ходу и так же спонтанно поднимала.
В рамках подготовки к зимнему сезону, еще по осени, я у себя этот блок просто заменил. При осмотре и промывке старого грязи и масла не обнарижилось. Вывод - плохое прилегание клапанов из-за износа.
Блок я оставил у приятеля в боксе для использования, в случае необходимости, "на доезд".
  • 0

#8 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 27 Март 2010 - 11:52

Спасибо Всем :)
На сколько я понял у него задний аммо потек и оттуда масло в системе.
Поедет чиниться к оффицалу, менять блок клапанов и устранение (замена) течи масла.

Других или лучших вариантов чем офицал не нашел он, ибо в Нижнем Новгороде походу лучше нет ничего...
  • 0

#9 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 543 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 27 Март 2010 - 11:59

Спасибо Всем :)
На сколько я понял у него задний аммо потек и оттуда масло в системе.
Поедет чиниться к оффицалу, менять блок клапанов и устранение (замена) течи масла.

Других или лучших вариантов чем офицал не нашел он, ибо в Нижнем Новгороде походу лучше нет ничего...

Погоди с официалами. на московском форуме есть человек из Дзержинска(под нижним) ник Жексон. Если есть возможность пусть свяжеться, человек шарит, может подскажет где и как дешевле сделать.
  • 0

#10 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 27 Март 2010 - 12:14

Погоди с официалами. на московском форуме есть человек из Дзержинска(под нижним) ник Жексон. Если есть возможность пусть свяжеться, человек шарит, может подскажет где и как дешевле сделать.


Дзержинск там недалече совсем.
Отпишу Жексону...
  • 0

#11 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Март 2010 - 13:19

в данном случае не стали проверять откуда масло взялось, дикий косяк!!!) и т.д. Они все по очереди заменят тыщ на 100

во-во...
Но если по датчикам ошибок нет - то они и не при чем скорее всего, вот если бы были - то там и они сами, и блок управления под подозрением, а также трещины на лобовом стекле и цветовая температура ксеноновых ламп :-)

Даже при отсутствии влаги и масла внутри блок может сбоить по причине износа тех же самых уплотнений.

Разумеется, причин может быть значительно больше, нежели течь амортизаторов! Но если машина не древняя (а 2004год вроде не старикан), то естесственный износ конечно вероятен, но в существенно меньшей степени...
А в данном случае человек написал, что диагностика выявила масло в трубопроводах, тут на мой взгляд диагноз однозначен...
Насчет "оставить на доезд" - абсолютно согласен.

А насчет подешевле - то тут только на работах можно пытаться сэкономить, ибо и амортизаторы и блок - оригинал. В моем случае было: блок 10400 + амортизаторы с ремкоплектом баллонов 28200, итого почти 39к.
А работы стоили 4800+6200=11к
Все - Дилижанс.
  • 0

#12 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Март 2010 - 13:59

Мне блок клапанов подешевле достали - 8700 я платил. Работа по замене - 3000.
  • 0

#13 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Март 2010 - 02:20

Мне блок клапанов подешевле достали - 8700 я платил. Работа по замене - 3000.

Нет предела совершенству ;-) Да и курсы евро могли быть разные (я менял перед прошлым НГ).
А у меня горело, а за эти деньги я на след. день машину забирал.
Да и один хрен - соотношение то же примерно!
  • 0

#14 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 29 Март 2010 - 14:01

Да я, в принципе, тоже перед последним Новым годом менял, в декабре 2009. Кстати, у нас блок клапанов унифицирован с А8.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных