Перейти к содержимому




Фотография

про пневмо!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 10 Апрель 2010 - 21:42

ВСЕМ привет!купил урода 2001.у меня два вопроса!

1.в каком режиме лучше ездить (авто или ручной),в авто она от скорости садится и при парковке подымается.мне это не надо вроде как.ну и езжу в ручном.можно так постоянно эксплуатировать?

2.оставил на неделю.вернулся стоит ровно.но при заводке чуть морду подняла.стоит день-морду чуть подняла.стоит два-морду чуть подняла когда прихожу.НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? самое главное что лампочка на панели не мигает о том что подъем идет (просто приподымает но совсем немного).езжу во втором положении.сегодня оставил на пол дня у работы.пришел-замигала лампочка подъема и поднялась как обычно немного!КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?
и еще еду по дороге,на перекрестке торможу-стою некоторое время-чуть приподымает перед..?ЭТО КАК?
подключался-выдает ошибку по датчику дорожного просвета.

всем кто подскажет буду заранее благодарен!)))) :audi:
  • 0

#2 maverik999

maverik999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 280 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Ауди 90 B2
  • год выпуска: 86 1.8t ANB

Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:05

Лучше ездить в автоматическом режиме.При этом у тебя баллоны постоянно работают и загиб у баллона не находится в одном положении,как при постоянной езде в одном положении.Так они меньше изнашиваются.Говорю это не как владелец олроуда,а как человек,занимающийся ремонтом а\м Ауди.На практике травить начинают в основном баллоны во 2-м положении,поднимешь в 4-е - всё в норме.Это лично мои наблюдения.У владельцев олроудов может быть другая точка зрения.
  • 0

#3 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:29

Лучше ездить в автоматическом режиме.При этом у тебя баллоны постоянно работают и загиб у баллона не находится в одном положении,как при постоянной езде в одном положении.Так они меньше изнашиваются.Говорю это не как владелец олроуда,а как человек,занимающийся ремонтом а\м Ауди.На практике травить начинают в основном баллоны во 2-м положении,поднимешь в 4-е - всё в норме.Это лично мои наблюдения.У владельцев олроудов может быть другая точка зрения.

Володь, погоди.... не путаешь?... в "автоматическом" - это значит на "2"!
и перетирается он в положении, в каком наиболее часто находится - т.е. "2".
Таким образом - ездить получается лучше на "3" - так он будет опускаться на скорости и подниматься обратно при замедлении и изнашиваться не только в положении "2"?
2 автор - если ты в ручном на "3" - все равно свалится на "2" при скорости выше 70-80 - или у тебя как воткнул, так и зависает?
  • 0

#4 maverik999

maverik999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 280 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Ауди 90 B2
  • год выпуска: 86 1.8t ANB

Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:51

Володь, погоди.... не путаешь?... в "автоматическом" - это значит на "2"!
и перетирается он в положении, в каком наиболее часто находится - т.е. "2".
Таким образом - ездить получается лучше на "3" - так он будет опускаться на скорости и подниматься обратно при замедлении и изнашиваться не только в положении "2"?
2 автор - если ты в ручном на "3" - все равно свалится на "2" при скорости выше 70-80 - или у тебя как воткнул, так и зависает?

Автоматический режим в моём понятии был тот,в котором авто не циклится навсегда в одном положении,а даёт возможность работать пневме в разных режимах,только и всего.
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:52

Вне зависимости от режима (ручной или автоматический), износ балонов будет происходить в месте изгиба второго уровня. Так создали программу управления пневмой, что большую часть времени она проводит во втором положении. На некоторых модификациях авто, вообще ручного режима небыло.
to серега123
Если выдает ошибку, надо лечить.
  • 0

#6 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Апрель 2010 - 01:05

Вне зависимости от режима (ручной или автоматический), износ балонов будет происходить в месте изгиба второго уровня.

Дима - прокомментируешь каким образом баллон будет протираться в месте сгиба 2-го уровня, если например машина ездит только в третьем? Ну теоретически, и считая что перепадов температуры и влажности нет и все исправно?
Мне все-таки кажется что тут вопрос равномерности износа, другое дело что большую часть времени агрессивному воздействию подвергается именно место 2-го уровня, ибо большую часть времени реально машина ездит в нем!
А на практике мне опять же кажется что за этой пресловутой равномерностью не уследить, ив общем-то без разницы где именно протрется ;-)

По делу отвечая на вопросы:
1. Ездить в manual на одном уровне - можно, с оговоркой про равномерность износа баллонов ;-)
2. По поводу незначительных подъемов после ночной стоянки - бывает такое, ибо как минимум есть температурные и влажностные колебания воздуха, плюс минимальные но утечки даже из исправной системы. Может не мигать индикаторами, если корректировка незначительная, если сдулось серьезно - помигает. А может и на 1 уровень вниз выровнять если ближе к нему оказалась :-)
То же самое и после торможения - само по себе это бывает и беспокойства вызывать не должно.

НО: если есть ошибки и\или баллоны прохудились - то тут разумеется к доктору треба.
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Апрель 2010 - 02:49

...другое дело что большую часть времени агрессивному воздействию подвергается именно место 2-го уровня, ибо большую часть времени реально машина ездит в нем!

Что-то подобное я и хотел сказать.
  • 0

#8 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:18

вот только сумел добраться до компа.всем благодарен за ответы!!!

много интересного вынес.и делаю вывод .что надо ездить в автомате,чтобы равномерный износ был???правильно я вас понял?но с другой стороны компрессор постоянно подкачивает и спускает-тоже не очень мне так кажется.

а если перевести в 3е положение и постоянно ездить балоны меньше износятся чем во втором положении???


оставил на работе в теплом боксе на 16 часов,на этот раз подкачала чуть зад)
  • 0

#9 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:40

ну, можно поставить в положение "3" и ездить, как раз по правилам - не выше 70-80 получится)))
а компрессор - он же не всегда качает - еще ресивер есть
скорее компрессор больше будет работать если ты вручную выставил "3" - так она будет постоянно опускаться-подниматься, но это при условии что ездишь ты быстро - если по городу катаешься до 80 - тогда можно и на тройке - не вижу препятствий)
у меня город\область - поэтому катаюсь на "2" - задолбало что она вниз-вверх скачет)))) разгонишься-падает, притормозишь в потоке - поднимается
ЗЫ - с точки зрения соблюдения ПДД по части скорости - хороший индикатор)))))))))))))))
  • 0

#10 Kolyan

Kolyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 274 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.в.

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:49

Только решил проблему положения "3" заменой двух баллонов. :clap: Езда по гроду максимум 80 км- это конечно хорошо, но когда едешь по кольцу или за город - это просто невыносимо! :angry: тошнишь в правом ряду, а тебя какой-нибудь ГАЗ 3307 обгоняет и смотрит как на идиота....
  • 0

#11 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:51

все таки получается что лучше в автомате ездить)))
  • 0

#12 Kolyan

Kolyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 274 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.в.

Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:07

Еще переодически мыть баллоны и сошкрябывать с них налипшее гуано! :brows:
  • 0

#13 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:10

а я на 1ом езжу( это плохо?
  • 0

#14 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:13

а я на 1ом езжу( это плохо?

Если мягкому месту не плохо, то тогда нормально! :)
  • 0

#15 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:56

Если мягкому месту не плохо, то тогда нормально! :)

Я лично, как снег сошел, опустил машинку в первое положение. Жестковато, но так меньше напрягаешь и баллоны и компрессор. И то и то работает меньше по амплитуде. Сейчас вообще буду пыльники мастерить на передние баллоны.

По поводу приседания после запуска - это отрабатывает автоматика, так заложено. Из машины выходишь - снял нагрузку, машина приопустилась. Пришел, сел - нагрузка появилась, завел машину, система отработала, машина приподнялась.
  • 0

#16 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:33

Сейчас вообще буду пыльники мастерить на передние баллоны.

из чего делать собрался?
ждем результатов)
  • 0

#17 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:40

из чего делать собрался?
ждем результатов)

Нарыл трубу, нержавка - d129 мм, стенка 2 мм. Пыльники хочу от 4FH примастырить.
Сайт
  • 0

#18 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:16

ага, пасиб, успокооооили)
а то я уже очкуууую)))
  • 0

#19 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:54

Нарыл трубу, нержавка - d129 мм, стенка 2 мм. Пыльники хочу от 4FH примастырить.
Сайт

может сразу и на меня режь? :shuffle:
  • 0

#20 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:08

может сразу и на меня режь? :shuffle:

У меня на руках кусочек 1100 мм. Будем на резать на 6 кусочков - я еще Колюне обещал!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных