про пневмо!
#1
Отправлено 10 Апрель 2010 - 21:42
1.в каком режиме лучше ездить (авто или ручной),в авто она от скорости садится и при парковке подымается.мне это не надо вроде как.ну и езжу в ручном.можно так постоянно эксплуатировать?
2.оставил на неделю.вернулся стоит ровно.но при заводке чуть морду подняла.стоит день-морду чуть подняла.стоит два-морду чуть подняла когда прихожу.НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? самое главное что лампочка на панели не мигает о том что подъем идет (просто приподымает но совсем немного).езжу во втором положении.сегодня оставил на пол дня у работы.пришел-замигала лампочка подъема и поднялась как обычно немного!КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?
и еще еду по дороге,на перекрестке торможу-стою некоторое время-чуть приподымает перед..?ЭТО КАК?
подключался-выдает ошибку по датчику дорожного просвета.
всем кто подскажет буду заранее благодарен!)))) :audi:
#2
Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:05
#3
Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:29
Володь, погоди.... не путаешь?... в "автоматическом" - это значит на "2"!Лучше ездить в автоматическом режиме.При этом у тебя баллоны постоянно работают и загиб у баллона не находится в одном положении,как при постоянной езде в одном положении.Так они меньше изнашиваются.Говорю это не как владелец олроуда,а как человек,занимающийся ремонтом а\м Ауди.На практике травить начинают в основном баллоны во 2-м положении,поднимешь в 4-е - всё в норме.Это лично мои наблюдения.У владельцев олроудов может быть другая точка зрения.
и перетирается он в положении, в каком наиболее часто находится - т.е. "2".
Таким образом - ездить получается лучше на "3" - так он будет опускаться на скорости и подниматься обратно при замедлении и изнашиваться не только в положении "2"?
2 автор - если ты в ручном на "3" - все равно свалится на "2" при скорости выше 70-80 - или у тебя как воткнул, так и зависает?
#4
Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:51
Автоматический режим в моём понятии был тот,в котором авто не циклится навсегда в одном положении,а даёт возможность работать пневме в разных режимах,только и всего.Володь, погоди.... не путаешь?... в "автоматическом" - это значит на "2"!
и перетирается он в положении, в каком наиболее часто находится - т.е. "2".
Таким образом - ездить получается лучше на "3" - так он будет опускаться на скорости и подниматься обратно при замедлении и изнашиваться не только в положении "2"?
2 автор - если ты в ручном на "3" - все равно свалится на "2" при скорости выше 70-80 - или у тебя как воткнул, так и зависает?
#5
Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:52
to серега123
Если выдает ошибку, надо лечить.
#6
Отправлено 11 Апрель 2010 - 01:05
Дима - прокомментируешь каким образом баллон будет протираться в месте сгиба 2-го уровня, если например машина ездит только в третьем? Ну теоретически, и считая что перепадов температуры и влажности нет и все исправно?Вне зависимости от режима (ручной или автоматический), износ балонов будет происходить в месте изгиба второго уровня.
Мне все-таки кажется что тут вопрос равномерности износа, другое дело что большую часть времени агрессивному воздействию подвергается именно место 2-го уровня, ибо большую часть времени реально машина ездит в нем!
А на практике мне опять же кажется что за этой пресловутой равномерностью не уследить, ив общем-то без разницы где именно протрется ;-)
По делу отвечая на вопросы:
1. Ездить в manual на одном уровне - можно, с оговоркой про равномерность износа баллонов ;-)
2. По поводу незначительных подъемов после ночной стоянки - бывает такое, ибо как минимум есть температурные и влажностные колебания воздуха, плюс минимальные но утечки даже из исправной системы. Может не мигать индикаторами, если корректировка незначительная, если сдулось серьезно - помигает. А может и на 1 уровень вниз выровнять если ближе к нему оказалась :-)
То же самое и после торможения - само по себе это бывает и беспокойства вызывать не должно.
НО: если есть ошибки и\или баллоны прохудились - то тут разумеется к доктору треба.
#7
Отправлено 11 Апрель 2010 - 02:49
Что-то подобное я и хотел сказать....другое дело что большую часть времени агрессивному воздействию подвергается именно место 2-го уровня, ибо большую часть времени реально машина ездит в нем!
#8
Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:18
много интересного вынес.и делаю вывод .что надо ездить в автомате,чтобы равномерный износ был???правильно я вас понял?но с другой стороны компрессор постоянно подкачивает и спускает-тоже не очень мне так кажется.
а если перевести в 3е положение и постоянно ездить балоны меньше износятся чем во втором положении???
оставил на работе в теплом боксе на 16 часов,на этот раз подкачала чуть зад)
#9
Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:40
а компрессор - он же не всегда качает - еще ресивер есть
скорее компрессор больше будет работать если ты вручную выставил "3" - так она будет постоянно опускаться-подниматься, но это при условии что ездишь ты быстро - если по городу катаешься до 80 - тогда можно и на тройке - не вижу препятствий)
у меня город\область - поэтому катаюсь на "2" - задолбало что она вниз-вверх скачет)))) разгонишься-падает, притормозишь в потоке - поднимается
ЗЫ - с точки зрения соблюдения ПДД по части скорости - хороший индикатор)))))))))))))))
#10
Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:49
#11
Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:51
#12
Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:07
#13
Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:10
#14
Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:13
Если мягкому месту не плохо, то тогда нормально!а я на 1ом езжу( это плохо?
#15
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:56
Я лично, как снег сошел, опустил машинку в первое положение. Жестковато, но так меньше напрягаешь и баллоны и компрессор. И то и то работает меньше по амплитуде. Сейчас вообще буду пыльники мастерить на передние баллоны.Если мягкому месту не плохо, то тогда нормально!
По поводу приседания после запуска - это отрабатывает автоматика, так заложено. Из машины выходишь - снял нагрузку, машина приопустилась. Пришел, сел - нагрузка появилась, завел машину, система отработала, машина приподнялась.
#16
Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:33
из чего делать собрался?Сейчас вообще буду пыльники мастерить на передние баллоны.
ждем результатов)
#18
Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:16
а то я уже очкуууую)))
#20
Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:08
У меня на руках кусочек 1100 мм. Будем на резать на 6 кусочков - я еще Колюне обещал!может сразу и на меня режь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных