Малый ресурс аудюшного вариатора (оригинальное название Multitronic) уже у всех на слуху. Одной из частых поломок является блок управления вариаторм. Ему нелегко приходится... Конструкторы запихнули его в нутро вариатора. Переменные нагрузки, вибрации. перепады температур (от -30С до 120С), "плавание" в масле не продляют ему жизнь. Купить б/у не возможно по двум причинам:
1. Блок "привязан" к коробке и мотору, поэтому при установке от другого авто, ничего работать не будет. (Хотя и эта проблема решена. При желании блок перепрогрмируется на специальном оборудовании)
2. Эти блоки живут не более 150000км, по этому на разборке страшный дефицит (какое слово из прошлого )
По этим причинам пришлось научиться его ремонтировать. Уже сделано порядка ста блоков, на них я даю гарантию 6 месяцев.
На фотографии видна канавка по переиметру крышки, сделаная мелкой фрезой. После этого, крышка легко открывается при помощи ножа.
А вот и его внутренности
После ремонта, надо тщательно залить крышку каким-нибудь раствором. Кто будет самостоятельно ремонтировать подбирайте клей с учетом температурных параметров, агресивной среды и герметичности. Я встречал блоки у которых крышка была залита эпоксидкой и отвалилась от вибраций.
И на последок... Ремонт блоков на сервисе, стоит порядка 15000 рублей. В эту стоимость входит диагностика, снятие/установка и собственно сам ремонт. Если способны снять/поставить самостоятельно, эту сумму можно уменьшить раза в три.
PS Тема с картинками ЗДЕСЬ Модеры, перенисите картинки если получится...
Ремонт блока управления Multitronic
#1
Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:21
#3
Отправлено 23 Июль 2011 - 22:20
Стоимость ремонта электронного блока управлния Мультитроника - 5000 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев.
Перед отправкой мне блока, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте скан ошибок по двигателю и АКПП. Это позволит практически однозначно ответить на все вопросы по блоку.
Возможна пересылка блоков по почте. Стоимость почтовых расходов узнавайте в вашем регионе.
#4
Отправлено 23 Июль 2011 - 23:48
#5
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:46
#6
Отправлено 04 Август 2011 - 20:48
#7
Отправлено 05 Август 2011 - 09:25
#8
Отправлено 07 Август 2011 - 21:09
#9
Отправлено 07 Август 2011 - 21:31
#10
Отправлено 07 Август 2011 - 23:04
Паяльная станция. Флюсы. Фреза для вскрытия. Что-нибудь увиличительное. Клей. Хорошо подходит клей используемый для ремонта лодок.DiCh подскажите пожалуйста какие инструменты могут понадобиться при ремонте эбу!!! И чем можнго приклеить крышку!!!
#11
Отправлено 09 Август 2011 - 06:19
ого для ремонта лодок!!! "резиновых" а что надо искать при вскрытии крышки блака эбу???Паяльная станция. Флюсы. Фреза для вскрытия. Что-нибудь увиличительное. Клей. Хорошо подходит клей используемый для ремонта лодок.
#12
Отправлено 09 Август 2011 - 20:53
#13
Отправлено 09 Август 2011 - 21:29
#14
Отправлено 14 Июль 2014 - 11:36
#15
Отправлено 14 Июль 2014 - 11:41
Кстати, в блоках DSG тоже встречаются подобные проблемы. Будет время и фотик под рукой создам тему с описанием.
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 13:35
Дмитрий, я могу к вам обратится по поводу ремонта своего мульта?
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 23:18
#18
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 00:28
DiCh добрый день! У меня показывает следующую ошибку: 18034 Отсутствие сообщения от блока управления КП. P1626-004 Нет сигнала (связи)...Так же нет связи блока ABS с коробкой. Всё произошло внезапно...Машина трогается с трудом. Но потом едет нормально.....Поворачиваю ключ зажигания(не завожу). Комп ошибку не видит. Завожу машину (ошибка появляется). Шкала переключения не показывает после заводки машины..Когда машина поедет в итоге. Шкала начинает показывать( в каком положении селектор и передачу) Как по Вашему опыту. Это ремонтопригодная ситуация ?
#19
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 09:44
Возможно дефект связан с блоком управления, Но не исключено что дефект в электропроводке
#20
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 10:45
Спасибо за ответ. Audi A4 B6 ALT. 2004 год....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных