Машину приобретал в спешке, что уже неправильно. Было это в августе 2009.
В итоге поменял свою А3 1,8 АКПП 2000 + 40 тыр. на А6 Avant 2,8Q 1998. Сейчас вспоминаю, как пожалел 5000 на хорошую диагностику .
Сначала все шло отлично. Сразу поменял все тормоза - это было ясно и при осомтре: колодки+диски (около 10 тыр с работой),
потом зарычал глушак - привезти его в порядок стоило 8 тыр (сервис на Испытателей,
машинка поехала так тихо и ровно, стала останавливаться, где пожелаешь и на радостях я даже отполировал фары за 500 руб у Алексея с форума (ник не помню).
Проблемы всплыли в самом неожиданном месте. По ночам она стала открывать окна, непонятно зачем и отчего. Заехал на евроавто, там осмотрели всю цепь, блок комфорта, почистили клеммы, поменяли правое зеркало(не грелось), отрегулировали фары и все стало отлично!
С приходом зимы раза 3 мне приходилось машинку таскать эвакуатором в сервис, потому что она не хотела заводится. За это время меняли свечи, аккумулятор, а один раз она завелась просто от того, что ее прокатили на эвакуаторе и сгрузили у сервиса. Были мысли, что проблема в каком-то насосике, который перекачивает бензик из одной половины бака в другую, вроде бывает это на quattro. Так сказали умные дядьки в Дилижансе.
Параллельно поменял масло с фильтрами (Castrol 10w-40). Хочу остановиться на этом мероприятии отдельно: обычно всякую мелкую работу делаю в сервисе на Планерной возле дома, там в принципе все неплохо. Замена масла стоила 1000р. Не подошел только топливный фильтр, который я поменял в Дилижансе будучи там с оказией на диагностике (см. абзац выше). Так вот, замена фильтра в Дилижансе оказалась около 1700 р., чем я был неприятно удивлен.
Ну да все это фигня, ибо самое интересное впереди.
НА 23 февраля повез семейство в Финку в Химос кататься. Доехали отлично, даже круиз-контроль включался. На второй день после -25 авто не завелось. Пробовали с местными заводить с помощью аккумуляторного зарядника, строительного фена, но успеха добились только заменой свечей (6 шт* 14,5 евро + 50 евро работа road service) Фины были очень приятны и старались помочь, чем весьма порадовали. Диагноз был - bad russian gazoline, too much water. Залил какую-то финскую жижу от воды в баке, механик сказал, ее алкаши пьют.
После чудесного спасения жена уехала в соседний городок в магазы, а я увидел мерзкую лужу и масляный след ровно там, где недавно стояла машина.
В итоге через 50 км жена встала на окружной г.Ювяскюля, откуда с помощью случайно подвернувшегося русскоговорящего фина ее транспортировали эвакуатором (90 евро) в Ауди Сервис + 70 евро на попытки долить масло. Финские братья народ не торопливый и за 2 недели и 160 евро смогли сказать, что там big problem in the engine.
Эвакуатор в Питер стоил 450 евро, отличный парень Влад, могу всегда дать контакты.
Здесь ее начали крутить и вердикт был примерно такой: подмандить на продажу около 60 тыр., полноценный ремонт 150-180. Я даже начал подумывать, а не сдать ли ее на запчасти, как вдруг нашелся человек, который пообещал привезти двигатель в сборе из Эстонии примерно за 50. Я обрадовался и отправил его с предоплатой в 600 евро в дальние края.
Через неделю выяснилось, что на границы какие-то временные препоны и пока весь двигатель не получиться. Вектор был изменен на: разобрать и притащить недостающее с запертого на таможне агрегата (раз он уже куплен).
Тут неожиданно оказывается, что брат жены реально шарит в авторемонте и имеет гараж. Несмотря на все душевные терзания, выцепляю авто из первоначального сервиса
Эвакуатор в область (Рахья) - 2000 руб (все таже эвакуаторная мафия)
Там в гараже произведено вскрытие и выясняется, что все это время я ездил только на 3 цилиндрах, там уже стоит 1 ремонтный, кольца поставили уже сломанными, прокладки никакие при ремонте не меняли, коленвал какой-то не тот, часть клапанов загнута, забита трубка вентиляции картера, поломаны цепь и ее натяжитель. Я в этом не очень шарю, описал то,что вроде понял. Короче такого грязного (изнутри) двигателя за 20 лет мой ремонтник никогда не видел.
В итоге закупаем все трубочки, прокладки, ремни и проч. новые оригинальные где-то на 30 тыр., договариваемся, что с эстонского двигателя берем головы целиком (спец.подготовленны эстонскими мастерами) и какой-то болт для коленвала (это напоминаю 600 евро).
Пробуем поставить привезенные головы, а они не обжимаются. Т.е. площадка внизу у них не горизонтальная, а погнутая кривая. Клапаны как-то криво почищены и все в каких-то насечках (здесь моего тех.понимания может не хватать). Начинаю бычить на доставщика запчастей, но потом выясняется, что эти головы содержат весьма ценную деталь - цепь и натяжитель этой цепи, которые в магазине оценены около 35 тыр.
Сейчас осталось все собрать и поменять заедающий замок зажигания для полного удовлетворения.
Извините, что много букав, но давно собирался и наконец разродился.
Эксплуатация А6 Avant 2,8q 1998 Karpinski
Автор karpinski, Апр 18 2010 18:02
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:02
#2
Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:02
Перекачивающего насоса на С5 2,8Q нет. Есть три лючка, два под задним диваном, один в багажнике. Это про седан, на аванте может и по другому.
По подвеске и двиглу можно смело обращаться к Алексу07. Я у него ремонтируюсь, ценник гуманный, мастера любят ауди. У него кстати машина такая же как у тебя.
По подвеске и двиглу можно смело обращаться к Алексу07. Я у него ремонтируюсь, ценник гуманный, мастера любят ауди. У него кстати машина такая же как у тебя.
#3
Отправлено 19 Апрель 2010 - 06:57
Жёсткая история! Надеюсь всё будет гуд! Удачи!
#4
Отправлено 19 Апрель 2010 - 09:09
Жесть, лишний раз подтверждается, машину выбирать нужно долго и нудно.
#5
Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:12
Жду замок зажигания из Москвы от prickly, пару прокладок, собираемся и поехали!
#6
Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:22
Да уж.. повезло...
Удачи!
Удачи!
#7
Отправлено 12 Май 2010 - 18:43
Замок нашел в итоге на разборке. Пришлось заново ключ прошивать.
Сейчас все заработало!
Из недочетов - перестал работать клаксон и горит аирбэг. Купим шнур - разберемся.
И в процессе разъездов потерялись секретки от колес - пока шуршу по сухому апсвальту.
Через 2000 км будем менять всякие жижи - масло, коробку, гур
Сейчас все заработало!
Из недочетов - перестал работать клаксон и горит аирбэг. Купим шнур - разберемся.
И в процессе разъездов потерялись секретки от колес - пока шуршу по сухому апсвальту.
Через 2000 км будем менять всякие жижи - масло, коробку, гур
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных