Вторая машинка в семье
#61
Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:16
бензин: 100л./месяц = 2500р.*12 = 30к
масло + фильтра в год = 7к
колодки и прочее в год = 10к
осага и налоги = 6к
Прочее 7к в год
Итого: 60к + 20к на подешевление машины
#62
Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:40
Карел, не кипятись так бензус по 25 я не покупаю, принципиальноА ммашина:
бензин: 100л./месяц = 2500р.*12 = 30к
масло + фильтра в год = 7к
колодки и прочее в год = 10к
осага и налоги = 6к
Прочее 7к в год
Итого: 60к + 20к на подешевление машины
масло+фильтра на матиз 7 килорублей никак не тянет.
колодки на новом матизе и так новые.
осага на матиз 3500 не более. налог на 52 силы вообще - платится ли?
прочее - это обмыть покупку??
#63
Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:57
#64
Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:58
Прочее - это например резина, шиномотаж.... омывайки, мойка....прочее - это обмыть покупку??
#65
Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:15
Или что-нить мелкое,типа Yaris'а литрового на вариаторе.
А3 TDI 90л.с. на автомате тоже будет в пробке под 10 и > хавать.Не вариант.
p.s. бочки B3 90л.с. тоже по пробкам те же 10 наверное ест.Или побольше.
Такое,чтоб и Рыжик ездила и тебе в кайф за 300тыр и 7л в городе-наверное нереально.
Надо какой-то критерий увеличивать...
#66
Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:23
Ну так чего ты еще на Ауди????ну я с запасом
#67
Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:28
#68
Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:38
я поэтапно, батя уже на ОкеНу так чего ты еще на Ауди????
#69 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 22 Апрель 2010 - 19:09
Потом будут напрягать закисшие тормоза на а6 из за того что она стоит. И многие другие геморы из за этой же причины.
Машина должна ездить.
#70
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:02
+1 . машина должна ездить. Две машины в семье благо, если они ездят одновременно. Когда машина долго стоит на месте она изнашивается больше, чем когда ездит.' date='22.4.2010, 20:09' post='424124']
...
Потом будут напрягать закисшие тормоза на а6 из за того что она стоит. И многие другие геморы из за этой же причины.
Машина должна ездить.
Пример. Наша Тойота. Прошлой зимой практически всю зиму стояла. Итог - тормозные супорта закисают, колодки кончились за 10 тыщ км.
#71
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:38
Ааааааааааааааааааааааа, пацаны, отговорите, пока не наделал глупостей
#72
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:45
Если супруга ездит за рулём, сама, по своим делам, то подбирай ЕЙ машинку (заодно избавишся от "довези, отвези, свози ит.п."). Если не ездит, то овчинка не стоит выделки, не сэкономишь....Ааааааааааааааааааааааа, пацаны, отговорите, пока не наделал глупостей
#73
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:57
гибрид , по и идее до 60 км в час едет на аккумуляторах.
#74
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:59
Хочешь надёжность - бери Хундай Гетс.
#75
Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:06
Вот только сказки не рассказывайте. и замена аккумуляторов на Приусе ещё в ту копейку выйдет. Кстати, средний расход у неё не совсем мизерный...до 60 км в час едет на аккумуляторах.
#76
Отправлено 23 Апрель 2010 - 02:14
Кстати да... В принципе автошка может и не прикольная, зато ездит и "не жужжит"... Бери...Хочешь надёжность - бери Хундай Гетс.
ПС: Можешь ещё и в сторону Логана взгляд кинуть... но там вроде АКПП как класс отсутствует...
ПС ПС: Серёга, ИМХО конечно, не по... какая авта будет "второй в семье" (упаси Бог от Росавто) Логан, Матиз, Шеви или там Чпокус ... а? Главное шоб нравилос0...
#77
Отправлено 23 Апрель 2010 - 08:53
#78
Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:10
У меня такая же ситуация, выбираю для подруги машину, смотрим в сторону 4-ых Гольфов, годов около 2000-ных. на ручке. Бюджет такй же(300 тыков). Но для меня не являтся определящим фактором расход топлива.
Двигатель думаю брать 1.6 8-ми клапанный, AKL кажись называется, т.к геморроя по обслуге меньше и обходится обслуживание дешевле, относительно такого же 16-ти клапанного. Возможно есть и плюсы о которых я не знаю, потому и спрашиваю. У кого есть опыт эксплуатации? Какие болезни? На что смотреть?
Естественно буду делать полную диагностику. У них(у голфистов) какие-то скудные форумы.
P.S. Вчера смотрел один Гольф. Удивили торчащие штоки передних амортизаторов из стакнов. Это так и должно быть?
#79
Отправлено 23 Апрель 2010 - 14:12
#80
Отправлено 23 Апрель 2010 - 14:21
Остальные все ушатанные ведра
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных