легкие доработки
Автор Кирилл А6, Апр 25 2010 09:12
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:12
если кто занимался перепрошивкой мотора и заменой выхлопа (особенно интересует демонтаж катализаторов, думаю на 3х литрах они неслабо придушивают мотор) просьба поделиться опытом.
#2
Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:04
Не понятная связь объёма мотора с силой придушивания=)
#3
Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:58
Суммарная площадь ячеек катализатора в два раза больше диаметра трубы. Поэтому даже забитый на половину не оказывает влияния на двигатель
#4
Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:39
дык... Дима, может у него он забит более чем на 2/3 - как снимет его и она кааааак прыгнет!Суммарная площадь ячеек катализатора в два раза больше диаметра трубы. Поэтому даже забитый на половину не оказывает влияния на двигатель
#5
Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:42
Ателье AUDItoria
Сергей Никифоров ( sergeynik )
Всю интересующую Вас информацию можно найти у него или на сайте ателье.
Сергей Никифоров ( sergeynik )
Всю интересующую Вас информацию можно найти у него или на сайте ателье.
#6
Отправлено 26 Апрель 2010 - 15:54
просто мотор 3,0 овощной, поэтому хоть режь, хоть не режь ехать он не будет нормально .
Бери 3,2 fSI гораздо динамичнее
Бери 3,2 fSI гораздо динамичнее
#7
Отправлено 26 Апрель 2010 - 19:03
Дык... он уже взял... :-(
#8
Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:47
3 литра и за 200 коней - овощной мотор?????
Мда, меня утешает лишь то, что на бензин мне тратиться не приходится - конденсируется из воздуха от овощных моторов
Мда, меня утешает лишь то, что на бензин мне тратиться не приходится - конденсируется из воздуха от овощных моторов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных