Перейти к содержимому




Фотография

Покупка Audi A6 1,8T автомат ,02.2002 универсал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Sergey

Sergey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Toyota Carina E

Отправлено 01 Июнь 2005 - 01:27

Вот думаю стоит ли брать этот агрегат ? какие слабые места есть у этой модели? Может есть у кого какие мнения. Заранее спасибо за ответы :!:
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Июнь 2005 - 01:46

Отличная машинка! 1.8Т это конечно не ураган,но зато отличается завидно малым расходом. Турбинка - :023: ] Если не путаю - то 163л/с. :023: Слабые места у 3х летки AUDI :-D - что-то я склонен рассуждать,что их не будет.При условии,что предыдущий владелец "правильно" ее эксплуатировал. Одно не понятно - почему универсал? :?: :-D
  • 0

#3 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 01 Июнь 2005 - 07:09

Думаю я, что 1.8T дохлый совсем для такой коровы :(. У меня на А4седан 1.8Т - и то хочется помощнее. Себе бы брал 2.4 или 2.8, чтоб потом не комплексовать из-за того, что денег отдал много, а машина НЕ ЕДЕТ.
  • 0

#4 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Июнь 2005 - 08:31

Тут недавно Dich писал ( у него с таким мотором), что после 150 тыс. очень возможны проблемы с турбиной... но не владея инфой что-то более конкретного не скажу. Придет сам Dich и расскажет.
  • 0

#5 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 01 Июнь 2005 - 09:01

Я как влвделец Ауди 1,8Т могу сказать что проблеммное место у нее это турбина и подвеска, и если ты готов выкладывать ежегодно не менее 1500 долларов , то это твой вариант
  • 0

#6 Sergey

Sergey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Toyota Carina E

Отправлено 01 Июнь 2005 - 11:02

Я как влвделец Ауди 1,8Т могу сказать что проблеммное место у нее это турбина и подвеска, и если ты готов выкладывать ежегодно не менее 1500 долларов , то это твой вариант

Я тоже про это читал, но меня уверяют что в 2001 году а потом и в 2002г Ауди переделали каки-ето узлы в турбине (подходе-сливе масла) и теперь турбина должна ходить при нормальной эксплуатации 300 000 км
  • 0

#7 Sergey

Sergey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Toyota Carina E

Отправлено 01 Июнь 2005 - 11:08

Отличная машинка!
1.8Т это конечно не ураган,но зато отличается завидно малым расходом.
Турбинка -  :023: ]
Если не путаю - то 163л/с.  :023:  

Слабые места у 3х летки AUDI  :-D  - что-то я  склонен рассуждать,что их не будет.При условии,что предыдущий владелец "правильно" ее эксплуатировал.
Одно не понятно - почему универсал?  :?: :-D

Универсал очень удобно - велосипеды, огромные сумки для длинных поездок и прочее все влезает. Раньше этого не понимал.
  • 0

#8 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:57

Про турбину это лучше Дима-Dich скажет. Но назвать этот движок хилым язык не поворачивается. Турбинка очень резво подхватывает даже на высоких оборотах. Тупой её никак не назвать.
  • 0

#9 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:04

Да нормальная машина. Все зависит т тех. состояния и пробега.
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Июнь 2005 - 19:11

Я тоже про это читал, но меня уверяют что в 2001 году а потом и в 2002г Ауди переделали каки-ето узлы в турбине (подходе-сливе масла) и теперь турбина должна ходить при нормальной эксплуатации 300 000 км

Бензиновых моторов это не коснулось, только TDI. Заявленный VAGом ресурс турбины 150-180т.км. При хорошем уходе, может проживет до 200-220т.км.
ИМХО - лучше мотор объемом 2,4 тем более, для "аванта".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных