Покупка Audi A6 1,8T автомат ,02.2002 универсал
#1
Отправлено 01 Июнь 2005 - 01:27
#2
Отправлено 01 Июнь 2005 - 01:46
#3
Отправлено 01 Июнь 2005 - 07:09
#4
Отправлено 01 Июнь 2005 - 08:31
#5
Отправлено 01 Июнь 2005 - 09:01
#6
Отправлено 01 Июнь 2005 - 11:02
Я тоже про это читал, но меня уверяют что в 2001 году а потом и в 2002г Ауди переделали каки-ето узлы в турбине (подходе-сливе масла) и теперь турбина должна ходить при нормальной эксплуатации 300 000 кмЯ как влвделец Ауди 1,8Т могу сказать что проблеммное место у нее это турбина и подвеска, и если ты готов выкладывать ежегодно не менее 1500 долларов , то это твой вариант
#7
Отправлено 01 Июнь 2005 - 11:08
Универсал очень удобно - велосипеды, огромные сумки для длинных поездок и прочее все влезает. Раньше этого не понимал.Отличная машинка!
1.8Т это конечно не ураган,но зато отличается завидно малым расходом.
Турбинка - :023: ]
Если не путаю - то 163л/с. :023:
Слабые места у 3х летки AUDI :-D - что-то я склонен рассуждать,что их не будет.При условии,что предыдущий владелец "правильно" ее эксплуатировал.
Одно не понятно - почему универсал? :?: :-D
#8
Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:57
#9
Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:04
#10
Отправлено 01 Июнь 2005 - 19:11
Бензиновых моторов это не коснулось, только TDI. Заявленный VAGом ресурс турбины 150-180т.км. При хорошем уходе, может проживет до 200-220т.км.Я тоже про это читал, но меня уверяют что в 2001 году а потом и в 2002г Ауди переделали каки-ето узлы в турбине (подходе-сливе масла) и теперь турбина должна ходить при нормальной эксплуатации 300 000 км
ИМХО - лучше мотор объемом 2,4 тем более, для "аванта".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных