Audi 100 поделитесь, пожалуйста, опытом
#1
Отправлено 09 Май 2010 - 14:39
Преобретаю первый в своей жизни автомобиль. Долго искал по объявлениям живую ауди 80, не нашел.
Подвернулся вариант - Ауди 100 2.3Е за 190.000 руб. 93 года выпуска.
Хорошая ли это цена или стоит поторговаться? Дорога ли она в обслуживании и ремонте?
Ну и в целом, каковы впечатления от обладания данным аппаратом?
Заранее благодарен за ответы
#2
Отправлено 09 Май 2010 - 16:26
Добрый день уважаемому собранию
Преобретаю первый в своей жизни автомобиль. Долго искал по объявлениям живую ауди 80, не нашел.
Подвернулся вариант - Ауди 100 2.3Е за 190.000 руб. 93 года выпуска.
Хорошая ли это цена или стоит поторговаться? Дорога ли она в обслуживании и ремонте?
Ну и в целом, каковы впечатления от обладания данным аппаратом?
Заранее благодарен за ответы
Брат! машина хорошая.. но если ты не шаришь как и я...
не бери с этим мотором! можешь найти мои сообщения .. почитай
#3 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 09 Май 2010 - 16:32
#4
Отправлено 09 Май 2010 - 16:46
#5
Отправлено 09 Май 2010 - 16:54
у меня первая машина сотка 2.3, особо проблем никаких нету. как студенту машину содержать дороговато... но т.к. это ауди постоянно вкладывать в неё не нужно, мотор может без масла ездить (проверял) машина очень проста в управлении. впрыск отнял пока около 30к, но уже есть варианты как этого избежать
да без масла ездит факт .. да и вообще ездит до упора.. даже если за ней не следить и не ухаживать .. вопрос только в том ..как ездит
#6
Отправлено 09 Май 2010 - 17:06
Увы, этот волшебный впрыск мне не удастся установить, т.к. я живу в Санкт-Петербурге. Но информация интересная, спасибо. )у меня первая машина сотка 2.3, особо проблем никаких нету. как студенту машину содержать дороговато... но т.к. это ауди постоянно вкладывать в неё не нужно, мотор может без масла ездить (проверял) машина очень проста в управлении. впрыск отнял пока около 30к, но уже есть варианты как этого избежать
Пока не все твои сообщения нашел Ты про проблему с впрыском, которая тут обнаружилась?Брат! машина хорошая.. но если ты не шаришь как и я...
не бери с этим мотором! можешь найти мои сообщения .. почитай
#7
Отправлено 09 Май 2010 - 17:25
Однако, призадумался я.
#8
Отправлено 09 Май 2010 - 17:35
Max20sevsk: уже нашел. Очень познавательно. Спасибо.
Однако, призадумался я.
ну ты вообще будь готов.. если что
но думаю если все изначально победить.. вложить денег.. будет радовать
#9
Отправлено 09 Май 2010 - 17:44
вкладывать, честно говоря, я не особо готов. Если хозяин подвинет цену на стоимость "оживления" - возьму.
Как, порекомендуешь эту гольф-лабораторию для диагностики?
#10
Отправлено 09 Май 2010 - 17:51
Max20sevsk:
вкладывать, честно говоря, я не особо готов. Если хозяин подвинет цену на стоимость "оживления" - возьму.
Как, порекомендуешь эту гольф-лабораторию для диагностики?
вот смотри .. это дилижанс :
Сперва рекомендую провести диагностику
топливной системы . стоимость 1802 руб. Стоимость диагностики
механической части двигателя 1950 руб. Включает в себя значительный
комплекс диагностических работ, то как Визуальный осмотр
цилинропоршневой группы с помощью оптического зндоскопа, что позволяет объективно оценить реальное
состояние механической части двигателя. Соответственно осмотр
герметичности соединений.
в гольфе:
заплатил 1000за диагностику ..посмотрели.. все сказали
правда именно в двиг. не лезли.. смотрели только впрыск..
не сразу.. но все же доходчиво объяснили..спрашивай их - ответят
#11
Отправлено 09 Май 2010 - 17:59
Ага, ещё раз спасибо за помощь. Тогда поеду лучше в гольф. Как-то неохота за диагностику в сущности чужой машины платить 4 косарая =)
#12
Отправлено 09 Май 2010 - 18:01
диганостика подвески 500руб..
при этом залезут под днище и посмотрят все ..что есть
мне сразу наковыряли столько всего.. по мимо подвески, что я не рад был уже
подушки двигателя.. опоры и т.д...
#13
Отправлено 09 Май 2010 - 21:54
Наговор! Чистой воды наговор! Но если сам не шаришь, проси тыщ на 90 подвинуться... В самый раз на приведение в порядокпоищи с другим движком лучше. 2.3 очень геморный движок
#14
Отправлено 09 Май 2010 - 22:01
#15
Отправлено 09 Май 2010 - 22:07
Хе. С удоволльствием подвинул бы. Но хозяин и так там бьёт себя пяткой в грудь и кричит, что дешевле 190 не отдаст. Т.е. ну на 30 - максимум его ужмёмНаговор! Чистой воды наговор! Но если сам не шаришь, проси тыщ на 90 подвинуться... В самый раз на приведение в порядок
Посмотрим ещё что диагностика скажет. Может там и в порядок-то приводить нечего, может всё хорошо
А у тебя, я так понимаю, этих проблем с впрыском нет? Т.е. это частные случаи, а не закономерность?
#16
Отправлено 09 Май 2010 - 22:19
#17
Отправлено 09 Май 2010 - 23:26
Да там особо ломаться нечему Разве что ПНД (потенциометр Напорного Диска) теперь в дефиците... Но можно от Виннерса поставить... Дозатор промывать раз в 25-30 тыщ, форсунки менять тыщ через 100... остальное мелочи, как у всехХе. С удоволльствием подвинул бы. Но хозяин и так там бьёт себя пяткой в грудь и кричит, что дешевле 190 не отдаст. Т.е. ну на 30 - максимум его ужмём Посмотрим ещё что диагностика скажет. Может там и в порядок-то приводить нечего, может всё хорошо
А у тебя, я так понимаю, этих проблем с впрыском нет? Т.е. это частные случаи, а не закономерность?
Но диагностику пройти надо...
А ужимать на 40
#18
Отправлено 09 Май 2010 - 23:44
Как-то неохота за диагностику в сущности чужой машины платить 4 косарая =)
вот это считаю самым серьезным заблуждением!!! Так как:
1)если по диагностика все ок, то теье это только в помощь при дальнейшей эксплуатации, будешь ездить на заведомо исправном авто
2)если диагностика покажет, что все плохо, то это копейки по сравнению с тем, сколько ты вложил бы не продиагностировав ее(взяв кота в мешке) и мучался бы и вспоминал, о том, что в тот момент ты не потратил всего 4-5тыс....
не жмись
ЗЫ суммы на ремонт непродиагностированного авто, как правило превышают сумму диагностики в десятки раз...
#19
Отправлено 10 Май 2010 - 10:23
Блин, а что бы ты запел с 2,6/2,8 на которых побежало бы масло? Там две головы прикинь цену деталейесли ты не шаришь как и я...
не бери с этим мотором! можешь найти мои сообщения .. почитай
Если 2.3 более-менее живой - все ОК. В любом случае надо смотреть машину...
PS
Это AlexZ
#20
Отправлено 10 Май 2010 - 11:46
Блин, а что бы ты запел с 2,6/2,8 на которых побежало бы масло? Там две головы прикинь цену деталей
Если 2.3 более-менее живой - все ОК. В любом случае надо смотреть машину...
PS
Это AlexZ
ну к счастью механическая часть двигателя по словам мастера гольф лаборатории в исключительно хорошем состоянии.. тут ты прав
но все же выбирая сейчас, я не стал бы брать 2.3 ровно как и 2.6/2.8 хотя знаю..полетят помидоры
... мне просто хочется по проще л/с особо не нужны
я бы изучал моторы 2.0
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных