Перейти к содержимому




Фотография

Audi 100 поделитесь, пожалуйста, опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Tree

Tree

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 09 Май 2010 - 14:39

Добрый день уважаемому собранию

Преобретаю первый в своей жизни автомобиль. Долго искал по объявлениям живую ауди 80, не нашел.
Подвернулся вариант - Ауди 100 2.3Е за 190.000 руб. 93 года выпуска.

Хорошая ли это цена или стоит поторговаться? Дорога ли она в обслуживании и ремонте?
Ну и в целом, каковы впечатления от обладания данным аппаратом? :)

Заранее благодарен за ответы :shuffle:
  • 0

#2 Max20sevsk

Max20sevsk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 A4C4 2.3 AAR

Отправлено 09 Май 2010 - 16:26

Добрый день уважаемому собранию

Преобретаю первый в своей жизни автомобиль. Долго искал по объявлениям живую ауди 80, не нашел.
Подвернулся вариант - Ауди 100 2.3Е за 190.000 руб. 93 года выпуска.

Хорошая ли это цена или стоит поторговаться? Дорога ли она в обслуживании и ремонте?
Ну и в целом, каковы впечатления от обладания данным аппаратом? :)

Заранее благодарен за ответы :shuffle:


Брат! машина хорошая.. но :) если ты не шаришь как и я...
не бери с этим мотором! можешь найти мои сообщения .. почитай
  • 0

#3 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 09 Май 2010 - 16:32

поищи с другим движком лучше. 2.3 очень геморный движок

#4 78oi

78oi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 472 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.3AAR

Отправлено 09 Май 2010 - 16:46

у меня первая машина сотка 2.3, особо проблем никаких нету. как студенту машину содержать дороговато... но т.к. это ауди постоянно вкладывать в неё не нужно:), мотор может без масла ездить (проверял) :blush2: машина очень проста в управлении. впрыск отнял пока около 30к, но уже есть варианты как этого избежать
  • 0

#5 Max20sevsk

Max20sevsk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 A4C4 2.3 AAR

Отправлено 09 Май 2010 - 16:54

у меня первая машина сотка 2.3, особо проблем никаких нету. как студенту машину содержать дороговато... но т.к. это ауди постоянно вкладывать в неё не нужно:), мотор может без масла ездить (проверял) :blush2: машина очень проста в управлении. впрыск отнял пока около 30к, но уже есть варианты как этого избежать


да без масла ездит:) факт .. да и вообще ездит до упора.. даже если за ней не следить:( и не ухаживать .. вопрос только в том ..как ездит:(
  • 0

#6 Tree

Tree

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 09 Май 2010 - 17:06

у меня первая машина сотка 2.3, особо проблем никаких нету. как студенту машину содержать дороговато... но т.к. это ауди постоянно вкладывать в неё не нужно:), мотор может без масла ездить (проверял) :blush2: машина очень проста в управлении. впрыск отнял пока около 30к, но уже есть варианты как этого избежать

Увы, этот волшебный впрыск мне не удастся установить, т.к. я живу в Санкт-Петербурге. Но информация интересная, спасибо. )

Брат! машина хорошая.. но :) если ты не шаришь как и я...
не бери с этим мотором! можешь найти мои сообщения .. почитай

Пока не все твои сообщения нашел :) Ты про проблему с впрыском, которая тут обнаружилась? :blush2:
  • 0

#7 Tree

Tree

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 09 Май 2010 - 17:25

Max20sevsk: уже нашел. Очень познавательно. Спасибо. :)
Однако, призадумался я.
  • 0

#8 Max20sevsk

Max20sevsk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 A4C4 2.3 AAR

Отправлено 09 Май 2010 - 17:35

Max20sevsk: уже нашел. Очень познавательно. Спасибо. :)
Однако, призадумался я.


ну ты вообще будь готов.. если что:)
но думаю если все изначально победить.. вложить денег.. будет радовать
  • 0

#9 Tree

Tree

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 09 Май 2010 - 17:44

Max20sevsk:
вкладывать, честно говоря, я не особо готов. Если хозяин подвинет цену на стоимость "оживления" - возьму.
Как, порекомендуешь эту гольф-лабораторию для диагностики?
  • 0

#10 Max20sevsk

Max20sevsk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 A4C4 2.3 AAR

Отправлено 09 Май 2010 - 17:51

Max20sevsk:
вкладывать, честно говоря, я не особо готов. Если хозяин подвинет цену на стоимость "оживления" - возьму.
Как, порекомендуешь эту гольф-лабораторию для диагностики?


вот смотри .. это дилижанс :
Сперва рекомендую провести диагностику
топливной системы . стоимость 1802 руб. Стоимость диагностики
механической части двигателя 1950 руб. Включает в себя значительный
комплекс диагностических работ, то как Визуальный осмотр
цилинропоршневой группы с помощью оптического зндоскопа, что позволяет объективно оценить реальное
состояние механической части двигателя. Соответственно осмотр
герметичности соединений.

в гольфе:
заплатил 1000за диагностику ..посмотрели.. все сказали
правда именно в двиг. не лезли.. смотрели только впрыск..
не сразу.. но все же доходчиво объяснили..спрашивай их - ответят
  • 0

#11 Tree

Tree

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 09 Май 2010 - 17:59

Max20sevsk:
Ага, ещё раз спасибо за помощь. Тогда поеду лучше в гольф. Как-то неохота за диагностику в сущности чужой машины платить 4 косарая =)
  • 0

#12 Max20sevsk

Max20sevsk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 A4C4 2.3 AAR

Отправлено 09 Май 2010 - 18:01

т.е. я рекомендовал бы в гольф.. диагностика впрыска 1000руб
диганостика подвески 500руб..

при этом залезут под днище и посмотрят все ..что есть
мне сразу наковыряли столько всего.. по мимо подвески, что я не рад был уже:(

подушки двигателя.. опоры и т.д...
  • 0

#13 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 09 Май 2010 - 21:54

поищи с другим движком лучше. 2.3 очень геморный движок

Наговор! Чистой воды наговор! Но если сам не шаришь, проси тыщ на 90 подвинуться... В самый раз на приведение в порядок :mf_popcorn:
  • 0

#14 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 09 Май 2010 - 22:01

однозначно наговор!!! за пять лет владения ни разу не усомнился в правильности выбора, хотя конечно если приобретешь труп поможет только вуду.
  • 0

#15 Tree

Tree

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 09 Май 2010 - 22:07

Наговор! Чистой воды наговор! Но если сам не шаришь, проси тыщ на 90 подвинуться... В самый раз на приведение в порядок :mf_popcorn:

Хе. С удоволльствием подвинул бы. Но хозяин и так там бьёт себя пяткой в грудь и кричит, что дешевле 190 не отдаст. Т.е. ну на 30 - максимум его ужмём :)
Посмотрим ещё что диагностика скажет. Может там и в порядок-то приводить нечего, может всё хорошо :)

А у тебя, я так понимаю, этих проблем с впрыском нет? Т.е. это частные случаи, а не закономерность?
  • 0

#16 Alex100

Alex100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 353 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.Московский р-н.
  • Автомобиль: пока Mazda 3.Z6
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Май 2010 - 22:19

За три года владения данной моделью,доволен как слон.Простая,надёжная и т.д,и т.п.Ремонтирую всё сам(за исключением автомата :shuffle: (сам виноват,загубил)).Да,кстати и по впрыску за эти три года,проблем не было.Бери,Не пожалеешь!!!(но через диагностику) :audi:
  • 0

#17 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 09 Май 2010 - 23:26

Хе. С удоволльствием подвинул бы. Но хозяин и так там бьёт себя пяткой в грудь и кричит, что дешевле 190 не отдаст. Т.е. ну на 30 - максимум его ужмём :) Посмотрим ещё что диагностика скажет. Может там и в порядок-то приводить нечего, может всё хорошо :)
А у тебя, я так понимаю, этих проблем с впрыском нет? Т.е. это частные случаи, а не закономерность?

Да там особо ломаться нечему :) Разве что ПНД (потенциометр Напорного Диска) теперь в дефиците... Но можно от Виннерса поставить... Дозатор промывать раз в 25-30 тыщ, форсунки менять тыщ через 100... остальное мелочи, как у всех
Но диагностику пройти надо...
А ужимать на 40 :)
  • 0

#18 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 09 Май 2010 - 23:44

Как-то неохота за диагностику в сущности чужой машины платить 4 косарая =)


вот это считаю самым серьезным заблуждением!!! Так как:
1)если по диагностика все ок, то теье это только в помощь при дальнейшей эксплуатации, будешь ездить на заведомо исправном авто
2)если диагностика покажет, что все плохо, то это копейки по сравнению с тем, сколько ты вложил бы не продиагностировав ее(взяв кота в мешке) и мучался бы и вспоминал, о том, что в тот момент ты не потратил всего 4-5тыс....

не жмись :)

ЗЫ суммы на ремонт непродиагностированного авто, как правило превышают сумму диагностики в десятки раз...
  • 0

#19 Тень

Тень

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Май 2010 - 10:23

если ты не шаришь как и я...
не бери с этим мотором! можешь найти мои сообщения .. почитай

Блин, а что бы ты запел с 2,6/2,8 на которых побежало бы масло? Там две головы :) прикинь цену деталей :)
Если 2.3 более-менее живой - все ОК. В любом случае надо смотреть машину...

PS
Это AlexZ
  • 0

#20 Max20sevsk

Max20sevsk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 A4C4 2.3 AAR

Отправлено 10 Май 2010 - 11:46

Блин, а что бы ты запел с 2,6/2,8 на которых побежало бы масло? Там две головы :) прикинь цену деталей :)
Если 2.3 более-менее живой - все ОК. В любом случае надо смотреть машину...

PS
Это AlexZ


ну к счастью механическая часть двигателя по словам мастера гольф лаборатории в исключительно хорошем состоянии.. тут ты прав

но все же:) выбирая сейчас, я не стал бы брать 2.3 ровно как и 2.6/2.8 хотя знаю..полетят помидоры:)
... мне просто хочется по проще л/с особо не нужны
я бы изучал моторы 2.0
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных