Перейти к содержимому




Фотография

затарахтел как трактор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 _Пётр_

_Пётр_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Новочеркасская и ЛО, Белоостров
  • Автомобиль: Allroad 2.7T
  • год выпуска: 2001

Отправлено 13 Май 2010 - 09:41

коллеги помогите.
сегодня с утра проехал 3 км и двигатель затарахтел как трактор
что может быть, что смотреть в первую очередь. :helpsmilie:
  • 0

#2 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Май 2010 - 09:45

Катушки зажигания / свечи (скорее всего двигатель троит)
Ездить с подобными повреждениями ни в коем случае нельзя: перегрев катализатора из-за догорающего в нём топлива может привести к возгоранию авто.
  • 0

#3 _Пётр_

_Пётр_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Новочеркасская и ЛО, Белоостров
  • Автомобиль: Allroad 2.7T
  • год выпуска: 2001

Отправлено 13 Май 2010 - 09:57

ката нет
знакомые сказали что компенсаторы и маслосъемные колпачки...
  • 0

#4 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Май 2010 - 10:00

ООООчень сомневаюсь.
Компенсаторы и маслосъёмные колпачки не накрываются мгновенно.
Если только уровень масла упал ниже плинтуса, тогда компенсаторы могут начать греметь, но тракторного звука чтобы добиться - это вообще без масла надо ездить
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Май 2010 - 10:04

Какого характера тарахтение?И с какой части мотора?
Тупо:
Уровень масла в порядке?
Чек не горит?
Машина разгоняется нормально?
Вообщем,кроме звука,есть ли еще какие-то проблемы по машине?
Вагнуть бы еще не помешало.Хотя,тут понятно,что баг механический.
  • 0

#6 _Пётр_

_Пётр_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Новочеркасская и ЛО, Белоостров
  • Автомобиль: Allroad 2.7T
  • год выпуска: 2001

Отправлено 13 Май 2010 - 10:15

масло седня собирался менять(уровень проверял 2 нед назад), свечи поменяны неделю назад, разгоняется так же, чек не горит.
  • 0

#7 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Май 2010 - 10:17

Ну тогда на самом деле возможно компенсаторы.
Но не маслосъёмные колпачки! Они вообще на звук не влияют, только на расход масла.
  • 0

#8 _Пётр_

_Пётр_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Новочеркасская и ЛО, Белоостров
  • Автомобиль: Allroad 2.7T
  • год выпуска: 2001

Отправлено 13 Май 2010 - 10:20

спасибо всем за участие и быстрые ответы!
  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Май 2010 - 10:22

А какой пробег у машины по приборке?
Что-то мне кажется,что это натяжитель цепи/цепь.
Когда гидрик/и накрываются-они просто клацают.Тарахтения не дают.
Если Вы конечно правильно охарактеризовали звук.
  • 0

#10 _Пётр_

_Пётр_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Новочеркасская и ЛО, Белоостров
  • Автомобиль: Allroad 2.7T
  • год выпуска: 2001

Отправлено 13 Май 2010 - 10:35

А какой пробег у машины по приборке?
Что-то мне кажется,что это натяжитель цепи/цепь.
Когда гидрик/и накрываются-они просто клацают.Тарахтения не дают.
Если Вы конечно правильно охарактеризовали звук.


пробег 183 тыс. с 98 года. меня кто то спросил сегодня: "что, дизель?". и какая цепь, там же ремень?
  • 0

#11 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 13 Май 2010 - 12:24

Цепь/цепи ГРМ могут так шуметь.... если:
1. вытянулись (но это происходит постепенно).
2. умерли натяжители (это тоже происходит постепенно).
3. низкое давление масла.
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Май 2010 - 12:34

цепь-имеется ввиду распредвальная. :)
Ремень - это на привод газораспределительного механизма. :)
когда провисает цель или умирает натяжитель-как раз и появляяется характерное "дизеление".
У 1.8 20v семейства есть такой баг.
Лечится заменой того и другого.
Но все же грамотная даигностика не помешает.
Можно открыть дисконт.систему клуба,выбрать любую понравившуюся СТО,записаться на диагностику,подьехать и все узнать на месте,что как и почем. :yes:
  • 0

#13 _Пётр_

_Пётр_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Новочеркасская и ЛО, Белоостров
  • Автомобиль: Allroad 2.7T
  • год выпуска: 2001

Отправлено 13 Май 2010 - 12:40

цепь-имеется ввиду распредвальная. :)
Ремень - это на привод газораспределительного механизма. :)
когда провисает цель или умирает натяжитель-как раз и появляяется характерное "дизеление".
У 1.8 20v семейства есть такой баг.
Лечится заменой того и другого.
Но все же грамотная даигностика не помешает.
Можно открыть дисконт.систему клуба,выбрать любую понравившуюся СТО,записаться на диагностику,подьехать и все узнать на месте,что как и почем. :yes:


во, спасибо за разъяснение.
займусь, пока на работе, поиском сервиса=)
  • 0

#14 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Май 2010 - 13:20

может масялнный насос? Малое давление и отсюда вся фигня, это болезнь на этих моторах -)
  • 0

#15 _Пётр_

_Пётр_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Новочеркасская и ЛО, Белоостров
  • Автомобиль: Allroad 2.7T
  • год выпуска: 2001

Отправлено 13 Май 2010 - 13:25

может масялнный насос? Малое давление и отсюда вся фигня, это болезнь на этих моторах -)


надеюсь на это (хотя индикатор масла не загорался), т.к. под маслозаливной крыхой грязные ошметки масла и скор. всего забит фильтр=(
седня вечерком сменю жижу и посмотрим, а то дилижанс за натяжитель хочет 7500работа и натяжитель от5 до 20 т.р.
  • 0

#16 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Май 2010 - 13:30

Это неправильный подход. :igz:
Надо сначала сделать диагностику двигателя,все протестить,замерить давление масла.Найти причину.Починить.А потом уже менять масло.
Иначе просто придется 2 раза менять масло. :)
  • 0

#17 _Пётр_

_Пётр_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Новочеркасская и ЛО, Белоостров
  • Автомобиль: Allroad 2.7T
  • год выпуска: 2001

Отправлено 13 Май 2010 - 13:42

Это неправильный подход. :igz:
Надо сначала сделать диагностику двигателя,все протестить,замерить давление масла.Найти причину.Починить.А потом уже менять масло.
Иначе просто придется 2 раза менять масло. :)


так то оно все верно. но в большинстве случаев косяков с двиглом практически во всех срвисах начинают тянуть денег(развод на капиталку и т.д.) это мое ИМХО
недавно так спас друга от траты 10-40т.р. <-он проехался по 3 сервисам. масло утекало как бензин. мы поменяли прокладочку за 100р. и вуа-ля=)
  • 0

#18 _Пётр_

_Пётр_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Новочеркасская и ЛО, Белоостров
  • Автомобиль: Allroad 2.7T
  • год выпуска: 2001

Отправлено 14 Май 2010 - 10:39

был на диагностике, гремит хрень которая выставляет зажигание(верхняя часть двигла со стороны салона), связано скор. всего с давлением масла. буду менять насос. пока тракторю :shuffle:
П.С. да и Karel провидец :clap_1:
  • 0

#19 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Май 2010 - 11:00

Цепь/цепи ГРМ могут так шуметь.... если:
1. вытянулись (но это происходит постепенно).
2. умерли натяжители (это тоже происходит постепенно).
3. низкое давление масла.


Так то оно так!!! Только пункт 2 может мгновенно!!! Обьясняю - так как натяжители имеют свойство растрескиваться и затем рассыпаться!!! Как вариант развалился 1 "башмак" и теперь тарахтит!!!
ЗЫ - Знаю не понаслышке, можешь мою эксплуатацию посмотреть!!!
  • 0

#20 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 14 Май 2010 - 23:13

Только пункт 2 может мгновенно!!!

Бывает... Но я не слышал...

з.ы.- у меня, при замене МСК обнаружили треснутый башмак одного из натяжителей (сцукодорогие они). Но при езде это никак не проявлялось...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных