затарахтел как трактор
#1
Отправлено 13 Май 2010 - 09:41
сегодня с утра проехал 3 км и двигатель затарахтел как трактор
что может быть, что смотреть в первую очередь.
#2
Отправлено 13 Май 2010 - 09:45
Ездить с подобными повреждениями ни в коем случае нельзя: перегрев катализатора из-за догорающего в нём топлива может привести к возгоранию авто.
#3
Отправлено 13 Май 2010 - 09:57
знакомые сказали что компенсаторы и маслосъемные колпачки...
#4
Отправлено 13 Май 2010 - 10:00
Компенсаторы и маслосъёмные колпачки не накрываются мгновенно.
Если только уровень масла упал ниже плинтуса, тогда компенсаторы могут начать греметь, но тракторного звука чтобы добиться - это вообще без масла надо ездить
#5
Отправлено 13 Май 2010 - 10:04
Тупо:
Уровень масла в порядке?
Чек не горит?
Машина разгоняется нормально?
Вообщем,кроме звука,есть ли еще какие-то проблемы по машине?
Вагнуть бы еще не помешало.Хотя,тут понятно,что баг механический.
#6
Отправлено 13 Май 2010 - 10:15
#7
Отправлено 13 Май 2010 - 10:17
Но не маслосъёмные колпачки! Они вообще на звук не влияют, только на расход масла.
#8
Отправлено 13 Май 2010 - 10:20
#9
Отправлено 13 Май 2010 - 10:22
Что-то мне кажется,что это натяжитель цепи/цепь.
Когда гидрик/и накрываются-они просто клацают.Тарахтения не дают.
Если Вы конечно правильно охарактеризовали звук.
#10
Отправлено 13 Май 2010 - 10:35
А какой пробег у машины по приборке?
Что-то мне кажется,что это натяжитель цепи/цепь.
Когда гидрик/и накрываются-они просто клацают.Тарахтения не дают.
Если Вы конечно правильно охарактеризовали звук.
пробег 183 тыс. с 98 года. меня кто то спросил сегодня: "что, дизель?". и какая цепь, там же ремень?
#11
Отправлено 13 Май 2010 - 12:24
1. вытянулись (но это происходит постепенно).
2. умерли натяжители (это тоже происходит постепенно).
3. низкое давление масла.
#12
Отправлено 13 Май 2010 - 12:34
Ремень - это на привод газораспределительного механизма.
когда провисает цель или умирает натяжитель-как раз и появляяется характерное "дизеление".
У 1.8 20v семейства есть такой баг.
Лечится заменой того и другого.
Но все же грамотная даигностика не помешает.
Можно открыть дисконт.систему клуба,выбрать любую понравившуюся СТО,записаться на диагностику,подьехать и все узнать на месте,что как и почем.
#13
Отправлено 13 Май 2010 - 12:40
цепь-имеется ввиду распредвальная.
Ремень - это на привод газораспределительного механизма.
когда провисает цель или умирает натяжитель-как раз и появляяется характерное "дизеление".
У 1.8 20v семейства есть такой баг.
Лечится заменой того и другого.
Но все же грамотная даигностика не помешает.
Можно открыть дисконт.систему клуба,выбрать любую понравившуюся СТО,записаться на диагностику,подьехать и все узнать на месте,что как и почем.
во, спасибо за разъяснение.
займусь, пока на работе, поиском сервиса=)
#14
Отправлено 13 Май 2010 - 13:20
#15
Отправлено 13 Май 2010 - 13:25
может масялнный насос? Малое давление и отсюда вся фигня, это болезнь на этих моторах -)
надеюсь на это (хотя индикатор масла не загорался), т.к. под маслозаливной крыхой грязные ошметки масла и скор. всего забит фильтр=(
седня вечерком сменю жижу и посмотрим, а то дилижанс за натяжитель хочет 7500работа и натяжитель от5 до 20 т.р.
#16
Отправлено 13 Май 2010 - 13:30
Надо сначала сделать диагностику двигателя,все протестить,замерить давление масла.Найти причину.Починить.А потом уже менять масло.
Иначе просто придется 2 раза менять масло.
#17
Отправлено 13 Май 2010 - 13:42
Это неправильный подход.
Надо сначала сделать диагностику двигателя,все протестить,замерить давление масла.Найти причину.Починить.А потом уже менять масло.
Иначе просто придется 2 раза менять масло.
так то оно все верно. но в большинстве случаев косяков с двиглом практически во всех срвисах начинают тянуть денег(развод на капиталку и т.д.) это мое ИМХО
недавно так спас друга от траты 10-40т.р. <-он проехался по 3 сервисам. масло утекало как бензин. мы поменяли прокладочку за 100р. и вуа-ля=)
#18
Отправлено 14 Май 2010 - 10:39
П.С. да и Karel провидец
#19
Отправлено 14 Май 2010 - 11:00
Цепь/цепи ГРМ могут так шуметь.... если:
1. вытянулись (но это происходит постепенно).
2. умерли натяжители (это тоже происходит постепенно).
3. низкое давление масла.
Так то оно так!!! Только пункт 2 может мгновенно!!! Обьясняю - так как натяжители имеют свойство растрескиваться и затем рассыпаться!!! Как вариант развалился 1 "башмак" и теперь тарахтит!!!
ЗЫ - Знаю не понаслышке, можешь мою эксплуатацию посмотреть!!!
#20
Отправлено 14 Май 2010 - 23:13
Бывает... Но я не слышал...Только пункт 2 может мгновенно!!!
з.ы.- у меня, при замене МСК обнаружили треснутый башмак одного из натяжителей (сцукодорогие они). Но при езде это никак не проявлялось...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных