вопрос по цилиндру сцепления
#1
Отправлено 17 Май 2010 - 16:03
по пробегу (250000км) решил поменять сцепление - проблем с ним не было.
на сервисе поменял всё: диск, корзину, выжимной.
Поездил 1 день, потом сорвало шланчик с цилиндра и сцепление пропало.
На сервисе сказали проблемы в цилиндре (не запомнил в каком: главном или рабочем - не вникал) - типа он повышенное давление создает - поэтому и шланчик сорвало с цилиндра.
у меня вопрос - правда такое может быть? Мне чё-то не вериться - на разводилово похоже
до этого ездил всё было в норме, а после ремонта бах и давление повышенное...
#2
Отправлено 17 Май 2010 - 17:16
"Шланчик" - это ты имеешь в виду металлическую трубку?
И припомни, что было в тот момент, когда педаль сцепления резко упала? Может, педаль стала каменной, а ты надавил?
Или в А4 сделали усилитель педали сцепления?
#3
Отправлено 17 Май 2010 - 18:30
#4
Отправлено 18 Май 2010 - 10:41
шланчик вроде резиновый - сам видел.
слетел с цилиндра, который рядом с кпп.
педаль резко не падала - я просто нажал на сцепление, включил передачу, потом хлопок несильный и машина резко тронулась - как если бы просто бросить сцепление....
Думаю, разводят тебя. Какое-такое "повышенное" давление он может создать, если внутри него просто поршень, а толкаешь ты его ногой?
вот и я думаю - откуда там повышенное давление....
#5
Отправлено 19 Май 2010 - 13:54
а чем это черевато, если забыли открутить?Может кпп снимали забыли цилиндрик открутить.
#6
Отправлено 19 Май 2010 - 18:31
а чем это черевато, если забыли открутить?
Ну... чем... трубка, читай, одним концом висит на машине, а вторым - на рабочем цилиндре, цилиндр висит на коробке. Коробку скинули, а трубка возьми и соскочи... Наживили на скорую руку, чтобы ты подальше уехал, а теперь говорят, что это все ты сам сломал.
А как выглядит трубка-то? Просто в 80ке была металлическая трубка, а тут, говорят, шланг? И как он соскочил, ты видел? развальцевался или штуцер с резьбы слетел?
#7
Отправлено 20 Май 2010 - 04:54
шланг гибкий, крепится к цилиндру по-моему просто насаживанием и закрепляется скобой (типа хомутика).А как выглядит трубка-то? Просто в 80ке была металлическая трубка, а тут, говорят, шланг? И как он соскочил, ты видел? развальцевался или штуцер с резьбы слетел?
при совместном с сервисменами осмотре - проблема выглядела как разжатая скоба, которая удерживает шланчик на цилиндре.
#8
Отправлено 21 Май 2010 - 23:18
А что развели, ну так это всегда так: либо знаешь машину, либо платишь...
#9
Отправлено 22 Май 2010 - 18:14
#10
Отправлено 22 Май 2010 - 22:22
По сути проблемы: теперь понятно, что вырван штуцер. Починить вряд ли удастся.
#11
Отправлено 23 Май 2010 - 00:39
Наверное шланг умер вот и сделали трубку т.к. новый 3тыр стоит. Но можно вроде из тормозного шланга и трубок собрать . Я наверное так и поступлю т.к шланг у меня уже грыжами пошел.
#13
Отправлено 23 Май 2010 - 12:22
Слуш, а я наверное этот шланг внизу трубки и не заметил за все годы С одного конца трубка, с другого - тоже, интерполяция дает неизменность материала посередине
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных