Перейти к содержимому




Фотография

вопрос по цилиндру сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Санчес

Санчес

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi A4

Отправлено 17 Май 2010 - 16:03

здрасте :) . меня Зовут Александр. ауди а4 2003 год двигатель 1,6 Тюмень

по пробегу (250000км) решил поменять сцепление - проблем с ним не было.
на сервисе поменял всё: диск, корзину, выжимной.

Поездил 1 день, потом сорвало шланчик с цилиндра и сцепление пропало.

На сервисе сказали проблемы в цилиндре (не запомнил в каком: главном или рабочем - не вникал) - типа он повышенное давление создает - поэтому и шланчик сорвало с цилиндра.

у меня вопрос - правда такое может быть? Мне чё-то не вериться - на разводилово похоже :angry:
до этого ездил всё было в норме, а после ремонта бах и давление повышенное...
  • 0

#2 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Май 2010 - 17:16

Думаю, разводят тебя. Какое-такое "повышенное" давление он может создать, если внутри него просто поршень, а толкаешь ты его ногой?

"Шланчик" - это ты имеешь в виду металлическую трубку?

И припомни, что было в тот момент, когда педаль сцепления резко упала? Может, педаль стала каменной, а ты надавил?

Или в А4 сделали усилитель педали сцепления? :)
  • 0

#3 Kostakis

Kostakis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Галатас
  • Автомобиль: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 17 Май 2010 - 18:30

Шланчик сорвало который главный и рабочий цилиндры соединяет ( шланг завальцован на трубки) ? Или на бачок ? Разводют тебя :brows: Может кпп снимали забыли цилиндрик открутить.
  • 0

#4 Санчес

Санчес

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi A4

Отправлено 18 Май 2010 - 10:41

шланчик между главным и рабочим цилиндрами.
шланчик вроде резиновый - сам видел.
слетел с цилиндра, который рядом с кпп.

педаль резко не падала - я просто нажал на сцепление, включил передачу, потом хлопок несильный и машина резко тронулась - как если бы просто бросить сцепление....

Думаю, разводят тебя. Какое-такое "повышенное" давление он может создать, если внутри него просто поршень, а толкаешь ты его ногой?


вот и я думаю - откуда там повышенное давление....
  • 0

#5 Санчес

Санчес

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi A4

Отправлено 19 Май 2010 - 13:54

Может кпп снимали забыли цилиндрик открутить.

а чем это черевато, если забыли открутить?
  • 0

#6 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Май 2010 - 18:31

а чем это черевато, если забыли открутить?


Ну... чем... трубка, читай, одним концом висит на машине, а вторым - на рабочем цилиндре, цилиндр висит на коробке. Коробку скинули, а трубка возьми и соскочи... Наживили на скорую руку, чтобы ты подальше уехал, а теперь говорят, что это все ты сам сломал.

А как выглядит трубка-то? Просто в 80ке была металлическая трубка, а тут, говорят, шланг? И как он соскочил, ты видел? развальцевался или штуцер с резьбы слетел?
  • 0

#7 Санчес

Санчес

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi A4

Отправлено 20 Май 2010 - 04:54

А как выглядит трубка-то? Просто в 80ке была металлическая трубка, а тут, говорят, шланг? И как он соскочил, ты видел? развальцевался или штуцер с резьбы слетел?

шланг гибкий, крепится к цилиндру по-моему просто насаживанием и закрепляется скобой (типа хомутика).
при совместном с сервисменами осмотре - проблема выглядела как разжатая скоба, которая удерживает шланчик на цилиндре.
  • 0

#8 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Май 2010 - 23:18

Если так, то не понимаю причину страданий. Поставь хомутик и забудь как страшный сон...

А что развели, ну так это всегда так: либо знаешь машину, либо платишь...
  • 0

#9 Kostakis

Kostakis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Галатас
  • Автомобиль: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 22 Май 2010 - 18:14

Шланг ( типа тормозного) завальцован( обжат) на мет-ую трубку с обеих концов и на 80-ке также. На концах трубок одеты типа гайки , концы трубок раплющены эти гайки вкручиваются в главный и рабочий цилиндр. Если шланг выскочил из обжимки то хомутики тебе не помогут , шланг просто вырвет. Просто трубку мет-ую (медную) ставить незя т.к. кпп перемещяется относительно кузова.
  • 0

#10 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Май 2010 - 22:22

Странно, у меня однозначно стояла металлическая трубка. В одном месте она была свернута в спираль для учета смещений движка по отношению к кузову...

По сути проблемы: теперь понятно, что вырван штуцер. Починить вряд ли удастся.
  • 0

#11 Kostakis

Kostakis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Галатас
  • Автомобиль: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Май 2010 - 00:39

На 80-ке трубка спиралью к гл.ц -шланг-трубка к рабочему.
Наверное шланг умер вот и сделали трубку т.к. новый 3тыр стоит. Но можно вроде из тормозного шланга и трубок собрать . Я наверное так и поступлю т.к шланг у меня уже грыжами пошел.
  • 0

#12 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Май 2010 - 08:50

2 Синоптик
Значит у тебя был колхоз :brows: смотри картинку как должно быть.
Изображение
  • 0

#13 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Май 2010 - 12:22

2 Toxic

Слуш, а я наверное этот шланг внизу трубки и не заметил за все годы :) С одного конца трубка, с другого - тоже, интерполяция дает неизменность материала посередине :) :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных