Правила нафиг не нужны, доказано волногенератором!
#1
Отправлено 23 Май 2010 - 20:02
Опубликовано: 09:29 (23.05.2010)
В результате столкновения двух автомобилей ночью в Свердловской области погибли семь человек. В числе жертв двое детей.
Семь человек погибли в страшной аварии под Екатеринбургом
Трагедия случилась неподалеку от города Серов Свердловской области, на трассе Серов – Североуральск.
- На 8-м километре столкнулись автомобили «Мицубиси Седия» и «Мицубиси Аутлендер», - рассказал руководитель пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых. - В первой машине находилась семья – муж, его жена-предпринимательница и их 5-летний сын, а также другая семья - мать с 13-летней дочерью и пока неопознанный юноша.
В этой иномарке не выжил никто. 24-летняя Маргарита Реутова, находившаяся за рулем «Мицубиси Седии», погибла мгновенно. Вместе с ней погиб ее 28-летний муж Александр Реутов и 5-летний сын Сережа. В этой же машине вместе с Реутовыми ехали 39-летняя Ирина Вечлутова с 13-летней дочерью Дашей. Мать с девочкой тоже погибли. Тело шестого пассажира иномарки – 23-летнего юноши - пока не опознано.
Во второй машине - «Мицубиси Аутлендер» - из Серова в Нижний Тагил возвращалась семья Рогачевых – 34-летняя Елена и ее 36-летний муж Олег. Также в салоне находился пассажир – Нусратуло Кабутов. Всех троих с места ДТП доставили с тяжелыми травмами в больницу Серова, но Рогачев умер уже там.
Список погибших:
Реутов Александр Вячеславович - 1982 г.р.;
Реутова Маргарита Рафитовна - 1986 г.р.;
Реутов Сергей - 2004 г.р.;
Вечкутова Ирина Викторовна - 1971 г.р.;
Ухоа Дарья Руслановна - 1996 г.р.;
Рогачев Олег Владимирович - 1974 г.р.
В горбольницу Серова госпитализированы:
Рогачева Елена Анатольевна - 1976 г.р.;
Кабутов Нарастулло Рахматович - 1987 г.р.
Машины после аварии восстановлению не подлежат
- На место происшествия выезжали специалисты МЧС. Им пришлось при помощи специальных инструментов вырезать погибших и пострадавших из салонов искореженных машин, - рассказала сотрудница ГУ МЧС Свердловской области Наталья Зырянова. – По предварительной версии, трагедия произошла из-за шедшего ночью ливня. "Седию" занесло на скользкой дороге и вынесло прямо на джип, ехавший по встречной полосе.
взято отсюда
#2
Отправлено 23 Май 2010 - 20:41
#3
Отправлено 23 Май 2010 - 20:50
#4
Отправлено 23 Май 2010 - 21:25
притом что в большинстве случаев, такие аварии обходятся без многочисленных жертв при условии соблюдения скоростного режимаА при чём тут волногенератор?
#5
Отправлено 23 Май 2010 - 21:25
а как они столкнулись?
имхо: причина в выезде на встречку, а не в скорости
#6
Отправлено 23 Май 2010 - 21:40
А высокая скорость и явилась причиной выезда на встречку....имхо: причина в выезде на встречку, а не в скорости
#7
Отправлено 23 Май 2010 - 21:40
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.на трассе друг другу по 90км/ч итог 180км/ч
а как они столкнулись?
имхо: причина в выезде на встречку, а не в скорости
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
"
#8
Отправлено 23 Май 2010 - 22:06
Скорость это оооочень важно.притом что в большинстве случаев, такие аварии обходятся без многочисленных жертв при условии соблюдения скоростного режима
Но тут скорее дело не в превышении скорости, а в неправильном выборе скоростного режима.
Возможно оба не превышали скорости допустимой ПДД, но превышали разумную.
Можно предположить, что разумную скорость они превышали по неопытности... Просто не знали что может их машина, а чего нет...
В данном случае "Генераторы" как раз в меньшей опасности, нежели простые "домохозяйки" едущие чётко по приборам, и тупо по ПДД... ИМХО
#9
Отправлено 23 Май 2010 - 22:47
Занизили, что ли, скоростной режим?...Но тут скорее дело не в превышении скорости, а в неправильном выборе скоростного режима....
#10
Отправлено 23 Май 2010 - 22:59
А высокая скорость и явилась причиной выезда на встречку....
то есть ехавший со скоростью 5 км/ч трактор не рассматривается вовсе? или выбежавший лось?
если честно, то раздражает угадывание причины ДТП по фотке
или у нас тут все экстрасенсы? так вперед на тнт!
#11
Отправлено 23 Май 2010 - 23:47
+1
#12
Отправлено 24 Май 2010 - 00:33
одна из авто ехала в момент удара боком, если конечно то, что на фото- это уже не растащили(ударились ночью, фотки дневные). Если так - то очевидно, что седия ехала в темноте и не рассчитала возможности авто на мокрой дороге.
или рассчитала, но неверно, что результат отсутствия опыта, навыков да и вообще понимания в какую сторону руль крутить - даже на мокром на асфальте боком выставится на 90кмч, на полнопрофильной резине, надо постараться.
при чем тут ПДД и я - непонятно. Я свой мозг вставить водителю седии ну никак не мог, а если бы вставил, он бы точно в такой замес не попал, ибо ехал бы медленнее.
#13
Отправлено 24 Май 2010 - 09:22
+1.....все время удивляешься что заставляет людей несмотря на эти страшные цифры каждый день садиться в свои авто и....не соблюдать правила/осторожность/скоростной режим и т.п.?
Пока молча почитаю мнения и взгляды народа.
#14
Отправлено 24 Май 2010 - 09:30
2. Никаких данных о скоростном режиме автомобилей - только Ваши догадки и предположения;
3. Такие аварии ежедневно происходят по всему миру и по всей России в частности;
4. В людей полностью соблюдающих ПДД, как и в сотрудников правоохранительных органов, включая ГАИ, не верю принципиально;
5. Ничего показательного в этой аварии нет;
6. Вопрос размещения и подачи материала в этой теме предлагаю возложить на совесть автора!!!
#15
Отправлено 24 Май 2010 - 11:33
#16
Отправлено 24 Май 2010 - 11:34
согласен с Сергеем.1. Некорректна ссылка на Wave Generator`a в заглавии темы;
2. Никаких данных о скоростном режиме автомобилей - только Ваши догадки и предположения;
3. Такие аварии ежедневно происходят по всему миру и по всей России в частности;
4. В людей полностью соблюдающих ПДД, как и в сотрудников правоохранительных органов, включая ГАИ, не верю принципиально;
5. Ничего показательного в этой аварии нет;
6. Вопрос размещения и подачи материала в этой теме предлагаю возложить на совесть автора!!!
но определенная польза от таких фотографий есть - какое-то время люди будут ездить осторожнее.
кто-то не справился с управлением - итог плачевный.
практически в каждый дождь кто-то ловит акваплан на кольце, собирая кучу-малу! И нет же - продолжают летать - причем, по моим наблюдениям - новые автомобили. старых ведёр не замечал. Пока.
#17
Отправлено 24 Май 2010 - 11:39
Совесть автора говорит только об одном. Правила были нарушены. И по всей видимости не одно, и была абсолютная уверенность виновника аварии, что все под контролем. А что нам вещает теория, широко поддерживаемая на форуме? Правильно "Каждый конкретный индивидуум, управляющий автомобилем, может использовать тот режим движения, к какому он наиболее готов по своему личному усмотрению, в силу своей подготовки и имеющихся навыков и опыта". И больше я ничего не комментирую. Я "тупо пощу" результаты практического использования данного теоретического материала.1. Некорректна ссылка на Wave Generator`a в заглавии темы;
2. Никаких данных о скоростном режиме автомобилей - только Ваши догадки и предположения;
3. Такие аварии ежедневно происходят по всему миру и по всей России в частности;
4. В людей полностью соблюдающих ПДД, как и в сотрудников правоохранительных органов, включая ГАИ, не верю принципиально;
5. Ничего показательного в этой аварии нет;
6. Вопрос размещения и подачи материала в этой теме предлагаю возложить на совесть автора!!!
#18
Отправлено 24 Май 2010 - 11:53
#19
Отправлено 24 Май 2010 - 12:04
Совесть автора говорит только об одном. Правила были нарушены. И по всей видимости не одно, и была абсолютная уверенность виновника аварии, что все под контролем. А что нам вещает теория, широко поддерживаемая на форуме? Правильно "Каждый конкретный индивидуум, управляющий автомобилем, может использовать тот режим движения, к какому он наиболее готов по своему личному усмотрению, в силу своей подготовки и имеющихся навыков и опыта". И больше я ничего не комментирую. Я "тупо пощу" результаты практического использования данного теоритического материала.
Серёга, у тебя правда ни одной аварии?
На счёт того, что правила были нарушены - не факт!!!
Безопасен только один режим вождения - нулевой!
Автомобильный транспорт априори является самым ОПАСНЫМ видом транспорта.
Ежегодно страдают и погибают десятки тысяч людей, в основном по вине "человеческого фактора".
ЗЫ: Как-то всё это ( я про тему ) неправильно... Если есть желание визуализировать ДТПэшное мясо - могу наприсылать ссылок, целый сайт мяса с авто аварий - интересно? Или кому-нибудь это надо?
....
#20
Отправлено 24 Май 2010 - 12:28
А тут нужен был тот скоростной режим, к которому они были готовы ("...к какому он наиболее готов по своему личному усмотрению, в силу своей подготовки и имеющихся навыков и опыта"").
Но в данном случае, к сожалению, этих навыков/опыта и не хватало....
К ПДД ещё и голову прикладывать нужно...
з.ы.- Генератор невиновен....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных